Привет, сладкоежкам!
Представляю вам своё любимое эскимо от бренда Славица.
Мороженое упаковано в простую фольгированную бумагу, где сбоку напечатан фирменный логотип производителя. Это фишка бренда. Именно это объединяет продукты данной марки.
Дизайн в всех продуктов Славица оставляет делать лучшего. Для меня это самое вкусное мороженое, но с таким «деревенским» оформлением упаковки... причём это касается всех продуктов бренда. Дизайнер у компании, видимо, не особо креативный. Кстати, именно по этой причине, я мороженое бренда ем только дома. По улице с мороженом бренда врят ли пойду. А если пойду, то только если без упаковки шансы испачкаться мороженым будут минимальны.
Информация тут с обратной стороны упаковки на нескольких языках. Правда шрифт мелкий. Читать сложно.
В общем, упаковка просто позорная во всех пониманиях.
Зато вот мороженое просто бесподобное.
Тут горьковатый шоколад, красивая форма эскимо, а также хороший нежирный вкусный пломбир.’
Это эскимо практически клон «филейного», но разница в цене просто колоссальная. Это эскимо весом 50 грамм стоит 26 рублей. Очень бюджетно и вкусно.
Мне нравится данное эскимо. Однако, сниму звезду за дизайн. Ведь такая упаковка может повлиять на продажи....