О площадке "Pandao" я узнала совсем недавно. А именно, я играла в игру "Клеверс" и заработала там очень много клеверсов. Их можно было бы обменять на баллы в Pandao. Я так и сделала.
В общем, скачала я приложение. Мне прислали код активации, я его вписала и мне пришло автоматом 250 баллов на счет. Плюс еще регистрация, которая автоматически дает 100 баллов. Я там почитала бегло, за что их еще можно получить баллы. Сделала все, что от меня требовалось (да делала репосты с фейковых аккаунтов, подписывалась на паблик, обновления и все в таком духе). И таким образом я набрала у себя почти 500 баллов.
Фишка еще в том, что я повторно обменяла клеверсы на баллы. Мне снова прислали код активации, но зачислить их я уже больше не могла, так как система выдала, что это можно сделать только 1 раз. Обидно, а клеверсы потратились.
В общем, до 10 августа мне необходимо было потратить баллы, а иначе они сгорят. Окей, я стала выбирать, что бы мне приобрести. Изначально хотела наушники, но появилась уверенность, что они у меня долго не проживут. Хорошие наушники стоят дороже все-таки, а так закажу и полетят в трубу. Тут я больше побоялась. На баллы шибко и не разгуляешься. У меня как раз разбились наручные часы поэтому я приняла решение взять нечто подобное. Долго искала, что можно приличное подобрать на баллы. В общем, неплохие модели предлагались, судя по картинкам. Я люблю часы!
В общем, выбрала одни с ананасом на циферблате. Почитала отзывы, посмотрела рейтинг, фото получивших заказы. У всех все отлично. Заказываю на баллы и тут мне система выдает, что для использования баллов, нужно чего-то заказать на сумму не менее 150 рублей. Во как! Что бы что-то купить за бесплатно, нужно купить кое-что за платно. Поначалу я расстроилась, а потом все-таки решила что-нибудь заказать. Это были вторые часы. За баллы предлагалось немного ассортимента и решила я найти какой-нибудь симпатичный и недорогой вариант. Долго мучилась, но нашла, что мне надо. Большой циферблат, как я и хотела, дизайн интересный. Заказала красного цвета. Посмотрела отзывы, рейтинг — все было отлично. Все довольны, продавца хвалят. Честно, понравились они мне больше, чем бесплатный вариант.
Сразу же оплатила. В общем, система оплаты такая же, как и на Алиэкпресс. Есть сервис отслеживания почтового отправления. Мне уже через час (!!!) пришло оповещение, что товар отправлен. Ну, а потом я потратила баллы и купила часы якобы за бесплатно. Хотела на оставшиеся баллы какую-нибудь фигню заказать, но мне снова выдает система, чтобы я сделала заказ на сумму не меньше 150 рублей. Разовая же мера! Но потом правда все заработало. Видимо на первых порах приложение тупило.
Хочу заметить, что заказала я часы у разных продавцов. Товар шел примерно 3 недели. Не сказать, что сильно долго. Очень даже нормально. В один прекрасный день в почтовом ящике я обнаружила небольшой пакет и почтовое извещение. Да, пакет лежал прям в почтовом ящике. Посылка была такая легкая, что мне сразу показалось: внутри ничего нет.
Тут же раскрыла и увидела там свои бесплатные часы с ананасом. Коробки, как и каких-то этикеток, увы, не было. Часы, конечно, выглядели не совсем так, как на картинке. Мне казалось, они должны были прийти намного больше по размеру. Ну да ладно, сойдут. Посмотрела, что они рабочие и это главное.
Ну и вот мои часы, которые я теперь ношу...Они ходят, все нормально.
Пошла на почту за вторыми часами. Взяла их сразу, раскрыла на месте. Увидела, что это они самые. По дизайну точь-в-точь как на картинке. Даже удивительно. Правда абсолютно такая же ситуация и здесь: ни коробки, ни этикеток. Понимаю, что я много требую для слишком дешевых вещей, но этикетки же должны быть...Не додумалась сразу проверить их.
Пришла домой, хотела настроить время. А тут и был обнаружен брак. Стрелка часов не делает полный оборот. Как я только ни пыталась и как только ни крутила их. Ничего. Стрелка крутится до половины циферблата, а дальше даже не двигается. В другую сторону тоже не получается. Соответственно, время установить нельзя. Они не рабочие. Расстроилась, конечно. Я не хочу носить часы тупо как аксессуар. Первый заказ и сразу брак. Цена, конечно, у них небольшая, но они мне понравились. И я их так ждала...Вот эти часы.
Вот и на таком времени часы застыли
Решила открыть спор. Ни разу этого не делала до этого. Даже на Алиэкспресс с этим не сталкивалась. Необходимо было заполнить определенную форму жалобы. Потребовалось фото часов, дефекта, почтового отправления, номер заказа. Я все это сделала, поподробнее сфоткала циферблат. Там еще было одно поле, которое помечено, как обязательное (*был вот этот знак) — это этикетка. Требовалось фото этикетки. Где я ее достану, когда она мне даже не пришла. Часы тупо лежали в пакете пустые, как будто с чьей-то руки снятые. Окей, просто тупо опять сфоткала часы. Отправила.
Не знала, что должно мне было там прийти, но я ждала каких-нибудь оповещений из приложения. Ничего вроде не было. Ну, подумала, может модерация идет. На следующий день заглянула в e-mail, где мне пришло письмо от службы поддержки, что я должна снять видео дефекта и отправить его. Если я этого не сделаю в течение 5 дней, то спор будет решен в пользу продавца.
Как и куда отправить не говорилось. Один день уже прошел. Окей, я сняла видео. Скажу честно, это было непросто. В одной руке держать телефон, а в другой пытаться крутить злосчастную стрелку и показывать, что она не делает полный оборот. В общем, сняла ролик и теперь был вопрос, куда это отправить. Зашла в открытый спор, но там невозможно было никуда видео вставить. Я решила отправить в службу поддержки. Отправляю, а у меня тут же приложение вылетает. Делаю еще раз — вылетает и вылетает. Я уже сто раз обновила его и толку нет. Написала в службу поддержки — не отвечают, хотя пришло оповещение, что какой-то оператор-ноунейм на связи. Я попробовала с другого телефона, и снова вылет. Взяла еще один телефон и снова вылетает. Видимо, размер видео был слишком большой или я не знаю, что программе не нравилось.
Стоит заметить, что дело это было на выходных, я уехала поэтому компьютера у меня под рукой не было. Только телефон с хорошим интернетом. Так я потеряла 2 дня, пытаясь тщетно видео отправить. Итого, у меня осталось 2 дня, чтобы видео все-таки отправить.
Приехала домой и попыталась войти с компьютера. И здесь меня постигло разочарование. Я так и не смогла зайти в личный кабинет. Мне постоянно выдавало, что мой e-mail в системе не зарегистрирован. Как так вообще? Когда мне служба поддержки на него сообщение присылала. В общем, деньги мне не вернули, а спор решен в пользу продавца.
Что делать с часами — буду думать. Наверное, может быть отремонтирую. Стоят они совсем не дорого поэтому не так обидно. Для себя решила одно — заказывать там ничего не буду. Хотела взять bluetooth- наушники за 1500 рублей, а теперь не буду этого делать. Цена уже ощутимая, а я не хочу получить бракованный товар. И потом ведь не вернешь. Интересно будет снимать видео и показывать на ролике, что они не работают. Связываться больше с этим сервисом нет желания. Али мне ближе в этом плане.
Возможно, я просто ступанула ведь я никогда не открывала споры. Все обходилось без эксцессов. Первые свои часы я заказала на ebay из Великобритании. Они мне такие красивые пришли с кучей этикеток и такой клевой коробочкой. Здесь же просто зашквар какой-то.
Подытожу и скажу, что не заказывайте там вещи, которые стоят достаточно ощутимо. Это вы делаете на свой страх и риск. Есть немаленькая вероятность, что вы наткнетесь на брак. Если хотите приобрести фигню за низкую цену, то это можно устроить...правда и здесь вам никто не гарантирует, что эта самая фигня придет качественная, как в моем случае.
А вообще забавно вышло...бесплатные часы пришли качественные, а за деньги — фуфло.
Лучше пользуйтесь ebay или Али. Там и товаров в разы и разы больше, чем в Pandao.
ОБНОВЛЕНИЕ
Месяца 3-4 назад заказала за бесплатно (потратила оставшиеся баллы) фонарь-usb. Хотела использовать для ноута, так как я не вижу в темноте свою клаву (она без подсветки). Короче, мне вообще ничего не пришло. И все, больше не придет. Не обидно, так как не заплатила ни копейки, но теперь к черту удаляю это бесполезное приложение.
Не зря мне Пандао не нравится... Никогда не возникало желания установить, казалось, что там всё мутно 😁 JOOM меня устраивает полностью, я даже с Али на него ушла
Здравствуйте. Всю информацию, запрашиваемую у вас по спору, вы можете просто прислать в ответном письме по почте. Рекомендуем вам обратиться в круглосуточную службу поддержки в приложении, или написать на [ссылка], наши операторы подскажут всю информацию по вашему спору. Также вы можете обратиться в группу в вконтакте и задать вопрос в личные сообщения.