Опубликовано 12 Май, 2020 - 20:06

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    1000 рублей

Об этом сайте я слышала давно. моя подруга заказывает там постоянно товары для рукоделия ( их там очень много)
Раньше там был минимальный заказ 15000. И заказать возможно было только кооперируясь с другими. Сейчас же меньше 500р.

 

Можно еще заказать через посредника. там список посредников с адресами указан прям на сайте, но никаких гарантий об их честности они не дают. + эти посредники еще берут % (+ у них еще и скидка, они просто принимают ваш товар и хранят дома и получают за это деньги).
Смысла в этом я не вижу, тк

  1. претензии им не предъявишь
  2. до них также надо доехать и еще сверху денег кинуть

Я заказала доставку в почтамат в пару остановках. Доставка вышла 9 рублей.
курьерская доставка в районе 300р (от веса зависит)

Меня там много чего заинтересовало, но я решила сделать пробный заказ на 1000р.
Я заказала кухонную утварь и пакетик сухого корма для рыб (как раз кончился)
во-первых мой заказ разделили на 2 счета. как позже выяснилось и на 2 заказа. Смысл этого я вообще не понимаю, тк хранение, фургончик и тп . - все одинаковое.

 

5 мая - сделала заказ

10 мая - мне звонит курьер, говорит, что моя посылка не помещается в ящик (почтамат) и он может привезти по адресу. сказал что уточнит и пропал. следом мне приходит смс, мол забирайте товар в почтамате. видимо поместился. Я выезжаю. трачу на проезд (в обе стороны). открываю ящик, а там вместо моих 12 товаров лежит пакетик с какими-то блохами!

Это был корм "дафния". я покупаю этот корм 25 лет и знаю, что дафния выглядит как креветочки песочного цвета, а не как черные жуки с крыльями! Их было так много, что я закричала!! Я такое впервые вижу!!
Самое обидное, что человек, который тщательно запаковывал этот пакетик не мог не увидеть это.
где же моя посылка? ведь я точно знаю, что она была у курьера!


применяя метод дедукции, я предполагаю, что он ее забрал с собой и будет ездить каждый день к этому почтамату, пока большой ящик не освободится и если никто не успеет его занять перед ним.


11 мая - смс об основном заказе так и нет. видимо снова нет свободных ячеек. звоню в компанию.
на вопрос, где же моя посылка, никто ответить не может. дали 2 трекномера моих заказов. ну а что с них толку? разве там будет при отслеживании написано "посылка гуляет с курьером"?


12 мая - мне перезвонили сами. обещают привезти завтра посылку. (но почему не сегодня?)

хотела заказать пару аквариумов и возможно мебель, но если такие проблемы даже с кормом для рыб за 37 рублей, страшно думать об остальных заказах.

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Низкие цены
Недостатки
  • Нет хорошего описания товара
my_sunnyне рекомендует
Читать все отзывы 360
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.05.2020
my_sunny, здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно, вам пришел корм ненадлежащего качества. Мы хотели бы разобраться в этом подробнее и отправить запрос поставщику. Пожалуйста, уточните, номер вашего заказа или логин на нашем сайте.
Также напишите претензию по поводу некачественного товара на нашем сайте в личном кабинете, к претензии приложите фотографии. Наш отдел контроля качества рассмотрит ее и свяжется с вами.
06.06.2020
в дафнии, в зависимости от сезона может быть примесь, не помню точно..кажется это гладыш (съедобен для рыб). наша компания ими тоже торгует, пришла большая партия - вся такая, начались возвраты, объяснялись с поставщиком
Другие отзывы
Читать все отзывы 360
Смотрите также