Интернет-магазин "Перекресток" провел ребрендинг и теперь называется "Перекресток Впрок".
В связи с этим часто вижу на страницах сайтов в Интернет их рекламу.
В доковидную эпоху я покупала продукты, просто посещая магазины у дома. Но вот наступил ковид. И в магазины я перестала ходить. Решила пользоваться интернет-доставкой.
Долгое время пользовалась онлайн-магазином Утконос. Все меня у них устраивало, пока они один раз не подвели с доставкой. Да и цены там иной раз кусаются. Решила поискать как запасной вариант еще какой-нибудь интернет-магазин с доставкой продуктов.
А тут Перекресток со своей рекламой 😊 Весомым аргументом стало то, что на первые три заказа Перекресток обещал скидку 500 рублей на каждый заказ. И я сдалась. Решила все таки попробовать.
Ночью сделала заказ № 91569765. Доставку выбрала на следующий день, с 16ти до 18ти.
Набрала товаров по акции + товары, которые мне были нужны в данный момент. Ввела промокод на скидку. И действительно, дали скидку в 500 рублей.
Тут же прислали СМСку, что товар скомплектован.
18го февраля с утра пошла на сайт, стала смотреть, что с заказом. Был статус "комплектуется". Посмотрела чуть позже: был назначен курьер и указан номер автомобиля. Интересно, что курьер и авто менялись еще два раза. Наконец, на мобильный пришла СМСка о том, что товар скомплектован, и за мной закреплен такой то курьер (имя-фамилия) и номер машины.
В назначенное время машина не приехала. Но я не нервничала. Потому что решила: провожу тест на работу Перекрестка. Привезут - хорошо. Не привезут, ну значит, не стоит ими пользоваться.
В 18:43 была получена СМС с извинениями от Перекрестка, и с информацией о том, что курьер задерживается на два часа. И что если я хочу отменить заказ - можно связаться с ними по ссылке. Но заказ я, конечно, отменять не стала. Решила ждать до победного 😊
В 19:57 позвонил курьер. Номер у него был городской. И вот тут у меня закавыка! Потому что я являюсь инвалидом по слуху. И общаюсь с курьерами или по СМС, или в Ватсапп. Номер же курьера городской. Поэтому естественно, что послать сообщение на такой номер не получится. Пришлось давать трубку мужу. Который тоже слабослышащий. С грехом пополам он смог поговорить с курьером. Который сообщил, что приедет через 10 минут.
Через 15 минут, курьер, действительно приехал. Привез мой заказ в пакетах.
Все аккуратно. Замен не было. Что заказала, то и привезли. Сроки годности на всех товарах отличные. При том, что я заказывала: йогурты двух видов, кефир, яйца, молоко, мед, кофе, лечо и кабачковую икру в банках.
Оплатила курьеру картой, платеж прошел, чек прислали на электронную почту.
Сегодня Перекресток Впрок прислал мне на электронную почту письмо с извинениями и промокод за опоздание курьера. Очень приятна такая клиенториентированность.
В общем, я оказалась приятно удивлена работой Перекрестка Впрок. Думаю и дальше попробовать у них заказывать. Надеюсь, что их работа останется на той же высоте, как и с первым моим заказом.
Подведем итог.
Плюсы: привезли все позиции, которые я заказывала. Без замен (замены терпеть не могу). Срок годности продуктов в рамках. Оплатила картой ( всегда плачу картой, так как это элементарно удобно: не надо возиться со сдачей, да еще Бог знает, какой заразный человек мог брать эти купюры руками). Присылают промокоды со скидками.
Минусы: у курьера нет мобильного номера, только городской. Поэтому инвалидам по слуху, которые не слышат по телефону, будет затруднительно связаться с курьером. Хорошо бы Перекресток Впрок подумал над этой проблемой. Чтобы инвалиды по слуху могли отправить курьеру СМС или сообщение в Ватсапп, как например, делают курьеры Утконоса и других магазинов (не только продуктов питания).
Курьер опоздал, но тут я тоже понимаю эту ситуацию: пробки, заносы снежные на дорогах. Потом - Перекресток Впрок набирает новых курьеров, может потом с пунктуальностью у них станет лучше.
В целом, работой Перекрестка Впрок я осталась довольна. Надеюсь, они и в дальнейшем не испортятся.