ВСЕМ БОЛЬШОЙ-БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ! Меня зовут Виктория и ко мне на - ТЫ‼️
Уже на протяжении 2-х лет я постоянно делаю заказы на данном сайте, меня устраивает ВСЁ: быстрая доставка, низкие цены и минимальный контакт с фармацевтами (особенно актуальный пункт в период коронавируса), в общем, пришел, назвал номер заказа, оплатил и забрал посылку - вот и все махинации. Чаще всего, данная сеть находится близко к дому, поэтому, далеко ходить тоже не надо. История моя началась давно и закончилась сегодня, но сначала о положительных сторонах данного сайта:
- ОГРОМНЫЙ АССОРТИМЕНТ ТОВАРА - для меня это самый важный аспект! Однажды дерматолог прописал мне индийский аюрведический крем, который избавил меня от прыщиков и иных проблем с кожей, позже я забыла о нем и вспоминал именно тогда, когда данная проблема снова меня настигла. Я обежала все аптеки города, рубль бумы, магниты и тд, но найти данный продукт мне так и не удалось..тут я вспомнила о сервисе [ссылка] и решила посмотреть крем так и, о, чудо, крем я нашла, а цена максимально низкая, да и доставка бесплатная! Через 2 дня крем был у меня. И это касается абсолютно всего: в марте 2020г у меня было подозрение на коронавирус, врач прописал писать "ингавирин", но, опять же, объездив все аптеки, я его так и не нашла, и снова на помощь мне пришла [ссылка].
- НИЗКИЕ ЦЕНЫ - в аптеках (особенно частных) цены зачастую просто огромные, но порой деваться некуда и Вы переплачиваете минимум 20-30%, а бывает, что "накрутка" доходит и до 100%. Так у меня бабушка носит специальные гольфы (что-то связанное с варикозом, компрессионные), в аптеке она покупает их от 1800 до 2000 российских рублей, на [ссылка] мы их заказали за 800 рублей, на мой взгляд, разница просто колоссальна!
- БЫСТРАЯ ДОСТАВКА - я живу в небольшом городе и доставка в него занимает 1-2 дня. Когда мы заказывали бабушке гольфы, то они пришли утром следующего дня (заказ был произведет вечером) при условии, что она живет в районном поселке.
- МИНИМАЛЬНЫЙ КОНТАКТ С ФАРМАЦЕВТАМИ - не знаю, как для Вас, но для меня это очень важный аспект. Стоять и объяснять, что мне нужно, зачем и от чего я не люблю от слова "совсем", вдруг момент касается тем, для которых они табу, а из тебя выпытывают каждое слово, поэтому, я все же предпочитаю сделать заказ через сайт, ознакомясь с препаратом сама.
Я могу разбить все эти пункты на еще огромное количество подпунктов, например, рассказать о хорошей упаковке продуктов, что все приходит в пакетиках, "пупрыках", на 100% запечатано и надежно, никто не придирется или, например, рассказать о скидках сайта, что при заказе Вам начинаются так называемые витаминки, которые позже можно использовать в качестве неплохой скидки! Также я хочу отметить тот факт, что 99% лекарственных препаратов я заказываю именно через сайт [ссылка].
А теперь о печальном: 12.08.2021г я сделала заказ на сайте, заказав крем для ногтей и спрей для волос (фирму называть не буду, надеюсь, что она выйдет на связь и примет меры по упаковке своего продукта). Ранее уже этот спрей я заказывала через WB и знаю, сколько продукта в нем должно быть и что он из себя представляет. Заказ я забрала 14.08.2021г и по приходу домой я заметила, что спрей, во первых, имеет потертую упаковку, во вторых, отсутствие защиты дозатора, в третьих, спрея в флаконе наполовину (вместо 150мл указанных мне пришло максимум 75мл), то есть, тут 100% вероятность того, что продукт до меня был вскрыт и ранее использован - неприятная ситуация, не смотря на то, что продукт из бюджетного сегмента, но осадочек остался...
📌Потертый корпус тюбика:
📌Количество продукта явно не соответствует заявленным 150мл (максимально понятно пыталась сделать фото, надеюсь, что видно):
недолго думая (я написала сразу же, буквально минут через 30 после получения продукта), я решила написать письмо представителю бренда (к слову, бренд Украинский, но в России он активно продвигается и продается), отправила пару писем на электронную почту и с нетерпением жду ответа от представителя:
Также я написала несколько сообщений в службу поддержки
[ссылка] VK, на почту и тд, ответа я ждала +- 2 дня при условии, что это были выходные, поэтому, я думаю, что если бы подобная ситуация произошла в будни, что ответ последовал бы очень быстро. Сначала у меня запросили фото VK, а позже - связались со мной по электронной почте, фото я также выслала и как итог: мне позвонили, попросили извинения и предложили сделать обмен продукта, я сказала, что это лишнее, я лишь просто хотела, чтобы это не повторялось, но мне все же настоятельно порекомендовали сделать обмен, я согласилась. Обмен должен произойти таким образом: девушка-представитель должна созвониться со складом, обговорить дату, а я просто придти в аптеку, в которой получала продукт и вернуть свой товар, а получить новый, я думаю, что будет все так, как я описываю выше, девушка обещала, что все это произойдет в течение недели, что меня не может не радовать! Все таки не у всех брендов ужасная тех.поддержка, есть компании, в которых обратная связь не формальная, а действенная и реальная!
Вот такой ответ меня ждал на сайте VK:
Вот такое письмо меня ждало на электронной почте:
все очень опертивненько и меня просто удивило такое хорошее отношение к покупателям - такое встретишь не часто...поэтому, хотела я написать гневный отзыв, а получилось, что я советую этот сервис!
Подводя итог, хочется сказать, все такие я безмерно рада, что мне помогли решить данный вопрос, ибо осадок как ни крути остался бы, а тут закончилось все очень отлично, главное - не медлить, а сразу же описывать проблему и стучаться в техническую поддержку! Сервис рекомендую однозначно!
ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ - ЗАДАВАЙТЕ! С РАДОСТЬЮ ОТВЕЧУ НА ВСЕ И ПОМОГУ ЧЕМ СМОГУ‼️