19 августа вызвал электрика по причине того, что перестала работать линия с розетками. Мне необходимо было найти распаичную коробку. И устранить поломку линии. Приехал молодой парень, ходил, прозванивать провода, ничего не нашел, разобрал и собрал несколько раз практически все розетки. Подсоединил провода от здоровой розетки(другая линия) к неработающей. По середине кухни лежи огромный шнур. Как итог:
1) причина не найдена и не устранена
2)все розетки на одной 16 амперной линии (холодильник, стиралка, фен, микроволновка, телевизор, компьютер)
3) огромный шнур по середине кухни
4) Взял с меня 8820 рублей. За что??? Причем переводом по номеру телефона в банк на его имя..
Ничего себе у Вас зарабатывают электрики за 1.5 часа работы!!!!! Возместить траты за безобразную непрофессиональная работу.
После его ухода, я позвонил на горячую линию компании разобраться и оставить отзыв, мне сказали перезвонят на следующий день. Неделю мне не перезванивали, я ещё раз позвонил и попытался оставить претензию, со мной разговаривала консультант Алсу. По середине разговора услышал гудки( как будто бросили трубку. Перезванивал несколько раз просил связать с ней, чтобы договорить. Другие девушки говорили, что передадут информацию ей. Так и не перезвонила! На 5-ый раз вообще подошла неадекватная и начала со мной разговаривать, как со своей мамой во время первой менструации. Дерзила перебивала и в итоге положила трубку.
6-ой раз я все таки смог полностью, другому человеку, рассказать все. Как мне сказали, оставил претензию и ее передадут менеджеру. Прошла ещё неделя, никто не связывается. Отвратительный сервис, гребущий деньги. Ни уважения, ни обратной связи, ни помощи. Буду писать в налоговую за неофициальную прибыть компании.