Скажу прямо - большей шараги еще поискать! Но, самое смешное, что пафос и размах заведения просто исполинский: кучи сотрудников, отделов и подотделов, интернет-магазин, какие-то "контролирующие инстанции"... А результат, как в афоризме Черномырдина))) "Хотели, как лучше - получилось, как всегда".
Я много лет отовариваюсь в Спортмастерах г. Москвы. И за это время, думаю, столкнулась со всеми возможными и невозможными косяками со стороны магазина. Не буду забивать Вам, уважаемый читатель, мозги подробными рассказами своих хождений по мукам с заказами, их получениями и выяснениями судьбы. Потому-что информации будет на пару томов. Поэтому я максимально кратко (но понятно) постараюсь изложить главные проблемы этой сети. И очень хотелось бы, что бы кто-нибудь из высокого начальства это прочитал.
Итак:
1. Обычные магазины
а) Продавцов-консультантов невозможно сыскать днем с огнем. Они будто прячутся от покупателей. А если их и вылавливаешь, то они всеми силами стараются как можно быстрее от тебя избавиться, буркнув что-то усредненное (К примеру, на вопрос "На какую примерно температуру ниже нуля расчитаны эти сапоги?" ответят - "Зимние", и свалят подальше с жутко занятым видом).
б) Высокие цены. В фирменном магазине такая же вещь стоит дешевле. Пример: найковский пуховик в Спортмастере стоит 7500р. Он же, в Найковском магазине- 5000р. В Найке-дисконте - 1500 (!!) И все в одно и то же время, одна и та же вещь.
в) В торговом зале мало зеркал. По крайней мере в Спортмастере-гипер на Ярославском шоссе (Мытищи). Особенно неудобно в обувном отделе. Пока допрыгаешь до большого зеркала, как каторжник с цепями на ногах (с фиксирующим между собой обувь коротеньким шнурком) - весь взмокнешь.
Маленькие зеркала, отражающие только обувь, настолько непродуманно расположены, что, что-бы разглядеть в них ноги, надо наклоняться практически параллельно полу)
г) Отсутствие туалетов. Для такого большого магазина, где можно бродить часами, это, конечно, странно.
д) Всегда работают максимум 2 кассы, поэтому готовьтесь отстоять в очереди минут 10 и дольше...
е) Когда пришла пора обменять одну карту на другую, кассирша сопротивлялась всеми силами. Я в шоке... Такое ощущение, что из своего кармана отдает.
ж) Кассиры не в курсе бонусной программы и прочих магазинных акций. В лучшем случае, ознакомлена с ней только одна девушка, которая с видом пророка Моисея пытается передать эти заповеди остальным, хлопающим в полном недоумении глазами, кассиршам. В худшем случае, они узнают это от меня, пытаются отмазаться тем, что ничего такого не знают, а когда я напираю, начинают долго и нудно друг у друга пытаться что-то выяснить.
2. Интернет-магазин
а) Это вообще отдельная тема. Само собой, печальная. Потому, что такое ощущение, что ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН, ОБЫЧНЫЙ, и ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН СПРАВОЧНОЙ это, как в том анекдоте про Карла Маркса и Фридриха Энгельса, что они не муж и жена, а четыре разных человека)) Так и здесь: одни совершенно не ведают о том, что творят другие. Пример буквально еще горячий: Сделала инет-заказ пол часа назад (прилагаю фото сапожек фирмы "Скетчерс". К ним претензий нет)) По уже имеющемуся горькому опыту помню, что получить его вечером и ночью в круглосуточном Спортмастере нельзя - там уже какая-то стойка не работает... Звоню в единую справочную, уточнить до какого время выдаются инет-заказы. отвечают - круглосуточно, как работает магазин. АХХА!! Я уже стреляный заяц) Знаю)) Звоню в нужный магазин - отвечают с 10 утра до 10 вечера, в будние дни! Вот тебе и "слаженная работа". Правая рука не знает, что творит левая. И так ВО ВСЕМ!
б) Если делаешь инет-заказ, то при получении самовывозом надо долго искать, к кому обратиться, а потом еще дольше ждать, когда распечатают да оформят все бумаги, принесут заказанные тобой вещи (самому быстренько взять их в зале нельзя) и отнесут все это на кассу... Спросите, зачем такая морока с оформлениями, когда можно так просто купить? Отвечу - из-за бонусов) При самовывозе интернет-заказа начисляется немного баллов на карточку.
в) Бонусы... Это отдельный взрыватель мозга) Ибо магазин старается кинуть тебя с ними, всеми доступными способами. Порой откровенно наглыми. А если ты упрям и не хочешь "кидаться", то готовься к войне... Расписывать в подробностях не буду - уж больно много чего имею сказать...
г) "Плохие" отзывы на товар на сайте не появляются. Звонила в единую службу жаловаться на это) Представляете, там даже есть специальный контролирующий работу инет-магазина специалист. Он очень внимательно выслушивал мои претензии, извинялся, уверял, что все исправят - и отгадайте, изменилось что-нибудь или нет?)))
д) Раньше проверить сколько у тебя бонусов на карточке было очень просто - вбиваешь на сайте номер карты, и тебе показывается. Теперь все изменили. Надо указать тип и номер карты, и тебе на телефон придет смс с кодом, который надо вбить в нужное поле В ТЕЧЕНИИ 5 МИНУТ, УЖЕ НАЧАВШИХ ОБРАТНЫЙ ОТЧЕТ! НЕ ПОЗЖЕ! И тогда тебе покажет, что там на карточке творится. Но что-то - как всегда - у них не заладилось, и смс с кодом приходили спустя 2 часа! Представляете? Коды эти естественно не вводились (5 минут-то давным-давно прошли). Пол ночи приходили смс... Позвонила в справочную, попросить прекратить мне их присылать, отвечают - "Мы не можем. Программа автоматическая". Кто бы сомневался...
В общем, все у них через одно место делается. ВСЕ.