Опубликовано 20 Ноябрь, 2013 - 20:40

Скажу прямо - большей шараги еще поискать! Но, самое смешное, что пафос и размах заведения просто исполинский: кучи сотрудников, отделов и подотделов, интернет-магазин, какие-то "контролирующие инстанции"... А результат, как в афоризме Черномырдина))) "Хотели, как лучше - получилось, как всегда".

Я много лет отовариваюсь в Спортмастерах г. Москвы. И за это время, думаю, столкнулась со всеми возможными и невозможными косяками со стороны магазина. Не буду забивать Вам, уважаемый читатель, мозги подробными рассказами своих хождений по мукам с заказами, их получениями и выяснениями судьбы. Потому-что информации будет на пару томов. Поэтому я максимально кратко (но понятно) постараюсь изложить главные проблемы этой сети. И очень хотелось бы, что бы кто-нибудь из высокого начальства это прочитал.

Итак:

1. Обычные магазины

а) Продавцов-консультантов невозможно сыскать днем с огнем. Они будто прячутся от покупателей. А если их и вылавливаешь, то они всеми силами стараются как можно быстрее от тебя избавиться, буркнув что-то усредненное (К примеру, на вопрос "На какую примерно температуру ниже нуля расчитаны эти сапоги?" ответят - "Зимние", и свалят подальше с жутко занятым видом).

б) Высокие цены. В фирменном магазине такая же вещь стоит дешевле. Пример: найковский пуховик в Спортмастере стоит 7500р. Он же, в Найковском магазине- 5000р. В Найке-дисконте - 1500 (!!) И все в одно и то же время, одна и та же вещь.

в) В торговом зале мало зеркал. По крайней мере в Спортмастере-гипер на Ярославском шоссе (Мытищи). Особенно неудобно в обувном отделе. Пока допрыгаешь до большого зеркала, как каторжник с цепями на ногах (с фиксирующим между собой обувь коротеньким шнурком) - весь взмокнешь.

Маленькие зеркала, отражающие только обувь, настолько непродуманно расположены, что, что-бы разглядеть в них ноги, надо наклоняться практически параллельно полу)

г) Отсутствие туалетов. Для такого большого магазина, где можно бродить часами, это, конечно, странно.

д) Всегда работают максимум 2 кассы, поэтому готовьтесь отстоять в очереди минут 10 и дольше...

е) Когда пришла пора обменять одну карту на другую, кассирша сопротивлялась всеми силами. Я в шоке... Такое ощущение, что из своего кармана отдает.

ж) Кассиры не в курсе бонусной программы и прочих магазинных акций. В лучшем случае, ознакомлена с ней только одна девушка, которая с видом пророка Моисея пытается передать эти заповеди остальным, хлопающим в полном недоумении глазами, кассиршам. В худшем случае, они узнают это от меня, пытаются отмазаться тем, что ничего такого не знают, а когда я напираю, начинают долго и нудно друг у друга пытаться что-то выяснить.

 

2. Интернет-магазин

а) Это вообще отдельная тема. Само собой, печальная. Потому, что такое ощущение, что ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН, ОБЫЧНЫЙ, и ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН СПРАВОЧНОЙ это, как в том анекдоте про Карла Маркса и Фридриха Энгельса, что они не муж и жена, а четыре разных человека)) Так и здесь: одни совершенно не ведают о том, что творят другие. Пример буквально еще горячий: Сделала инет-заказ пол часа назад (прилагаю фото сапожек фирмы "Скетчерс". К ним претензий нет)) По уже имеющемуся горькому опыту помню, что получить его вечером и ночью в круглосуточном Спортмастере нельзя - там уже какая-то стойка не работает... Звоню в единую справочную, уточнить до какого время выдаются инет-заказы. отвечают - круглосуточно, как работает магазин. АХХА!! Я уже стреляный заяц) Знаю)) Звоню в нужный магазин - отвечают с 10 утра до 10 вечера, в будние дни! Вот тебе и "слаженная работа". Правая рука не знает, что творит левая. И так ВО ВСЕМ!

б) Если делаешь инет-заказ, то при получении самовывозом надо долго искать, к кому обратиться, а потом еще дольше ждать, когда распечатают да оформят все бумаги, принесут заказанные тобой вещи (самому быстренько взять их в зале нельзя) и отнесут все это на кассу... Спросите, зачем такая морока с оформлениями, когда можно так просто купить? Отвечу - из-за бонусов) При самовывозе интернет-заказа начисляется немного баллов на карточку.

в) Бонусы... Это отдельный взрыватель мозга) Ибо магазин старается кинуть тебя с ними, всеми доступными способами. Порой откровенно наглыми. А если ты упрям и не хочешь "кидаться", то готовься к войне... Расписывать в подробностях не буду - уж больно много чего имею сказать...

г) "Плохие" отзывы на товар на сайте не появляются. Звонила в единую службу жаловаться на это) Представляете, там даже есть специальный контролирующий работу инет-магазина специалист. Он очень внимательно выслушивал мои претензии, извинялся, уверял, что все исправят - и отгадайте, изменилось что-нибудь или нет?)))

д) Раньше проверить сколько у тебя бонусов на карточке было очень просто - вбиваешь на сайте номер карты, и тебе показывается. Теперь все изменили. Надо указать тип и номер карты, и тебе на телефон придет смс с кодом, который надо вбить в нужное поле В ТЕЧЕНИИ 5 МИНУТ, УЖЕ НАЧАВШИХ ОБРАТНЫЙ ОТЧЕТ! НЕ ПОЗЖЕ! И тогда тебе покажет, что там на карточке творится. Но что-то - как всегда - у них не заладилось, и смс с кодом приходили спустя 2 часа! Представляете? Коды эти естественно не вводились (5 минут-то давным-давно прошли). Пол ночи приходили смс... Позвонила в справочную, попросить прекратить мне их присылать, отвечают - "Мы не можем. Программа автоматическая". Кто бы сомневался...

В общем, все у них через одно место делается. ВСЕ.

Anna79не рекомендует
Читать все отзывы 949
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.11.2013
Меня тоже измучили СМСками, то о скидках пишут, то бонусы обещают, хотя я уже пару лет в Спортмастер не заглядываю, слишком он дорогой для того товара, что в нём выставлен, даже если этот товар продаётся со скидкой.
21.11.2013
shmelik, о да смс рассылки, пожалуй, единственное, что работает у них без перебоев.
Спасибо за внимание к моему отзыву!)
21.11.2013
😊
30.05.2014
Анна, в чем-то может вы и правы, но не всегда продавцы виноваты в работе самой системы. Они выполняют регламентные работы, за которое руководство их, извините а-та-та))) Я работала в такой сети и многое зависит от управляющего магазином. Есть нормальные, которые понимают что самое главное это продажи и клиент, а некоторые боятся вышестоящего руководства и зацикливаются на регламенте- определенно количество товара на витрине, поразмерка, визуальный мерчендайзинг и прочее. Требований правда очень много, но надо правильно расставлять приоритеты и распределять рабочее время и сотрудников.Так что иногда ставьте себя на место продавца. Я не говорю о каких-то вопиющих случаях хамства или подобного, это другой разговор.
А вообще конечно у нас все поголовно свихнулись на корпоративной этике, слизанной у америки, и доводят иногда это до маразма. На эту тему, кстати, есть одно интересное произведение Олега Дивова "Объекты в зеркале заднего вида".
Ну и вы всегда можете воспользоваться Жалобной книгой, она присутствует в каждом магазине и народ ей не пренебрегает. Пишут и хорошее, и плохое)))
06.11.2014
Ну так верно все описали,я в голос смеялась если честно!))))
10.10.2016
Всё верно, магазин плохой,вещи дороже чем в фирменных, качество отвратительное, не имеющее отношение к настоящим брендам,цены космос, не советую там ничего покупать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 949
Смотрите также