Хочу с вами поделиться своим не удачным опытом заказа деталей, а именно Накладок на боковые зеркала под повторитель Лада Ларгус в цвет, в интернет-магазине Моторринг. Находится пункт самовывоза в г. Тольятти, Обводное шоссе, д.3.
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА.
Я проживаю в Воронеже, поэтому заказ решила оформить через сайт.
Сайт Motorring.ru - отзыв
Сайт просматривать удобно, но так как у меня были дополнительные вопросы я позвонила оператору и после того как получила ответ, сразу оформила заказ по телефону.
Сайт Motorring.ru - отзыв
Доставку я выбрала Почтой России, просила что бы упаковали хорошо, так как не хочется получить товар с дефектами (Почта России славится своей аккуратностью). Оплатить мне предложили переводом на карту Сбербанк. Это меня тоже устроило, оплатила в течении 5 минут и получила ответ что в течении 7 дней мой заказ будет отправлен.
Далее с нетерпением ждала заказ.
ДОСТАВКА
На сайте есть информация о сроках доставки. Почтой России посылка должна была приехать в течении 5-12 дней.
Сайт Motorring.ru - отзыв
Сайт Motorring.ru - отзыв
Заказ мне обещали выслать через 7 дней, но спустя этот срок трек-номер я не получила, звонка от оператора тоже не было. Заказ оформила и оплатила 4 октября, трек-номер должна была получить 11 октября. В этот самый момент я впервые засомневалась в добросовестности магазина.
Я понимаю что могут быть задержки, но считаю что операторы должны об этом предупреждать.
Не дождавшись информации от магазина на восьмой день я начала звонить сама, но в пятницу после 18:00 на телефон уже никто не отвечал, хотя время работы магазина на сайте указано с 8:00 до 20:00, о выходных днях упоминаний нет. В субботу и воскресенье также никто не ответил. В понедельник я наконец-то дозвонилась и на мой вопрос ответ был следующий " Ждите, отправка в течении 14 дней".
Сайт Motorring.ru - отзыв
Ну ладно, как будто у меня выбор есть, - ЖДУ.
Спустя пять дней прислали трек-номер (16 октября), ну наконец-то.
На это я бы закрыла глаза, если бы дальше все было хорошо. Но слово "хорошо" к этому магазину не имеет никакого отношения.
УПАКОВКА ЗАКАЗА.
Как только отследила что посылка прибыла на мое почтовое отделение, сразу отправилась за ней.
Детали были упакованы в картонную коробку, тщательно обмотанную скотчем с логотипом магазина и с пометкой "Хрупкое". Внутри детали были плотно уложены и закутанные в огромное количество слоев стрейч-пленки. К упаковке заказа претензий нет - все аккуратно.
В упаковке был Товарный чек, с двумя подписями, но без печати и кассового чека.
Сайт Motorring.ru - отзыв
ЗАКАЗ.
Первое что заметили в заказе, это то что накладки прислали другие.
Сайт Motorring.ru - отзыв
По телефону заказ бы сделан на Накладки на боковые зеркала под повторитель Лада Ларгус в цвет (артикул 20467), стоимостью 790 руб.
Сайт Motorring.ru - отзыв
А по факту прислали Накладки на боковые зеркала Лада Ларгус (артикул 20469), стоимостью 849 руб.
Сайт Motorring.ru - отзыв
Стоимость накладок в Товарном чеке была 749 руб. Эту суму я и оплачивала, почему сделали замену - мне не понятно.
После осмотра накладок дома, заметили с мужем что они разные. А именно правая и левая накладка имеют разный штамп и в добавок линия выреза кривая. Уже после визуального осмотра было ясно что детали не надлежащего качества и на авто их поставить невозможно.
Предварительно примеряли их все же, но так как было заметно что ровно по корпусу зеркала они не станут, решили звонить в магазин и требовать возврат.
Сайт Motorring.ru - отзыв
Липкая лента в некоторых местах была отклеена от детали, но этот момент нас интересовал меньше всего. Поэтому этот момент с Продавцом не обсуждали.
Сайт Motorring.ru - отзыв
На этом фото видно что липкая лента отошла от детали и защитная лента в свою очередь тоже отошла от липкой ленты.
Еще есть места где красная защитная лента отошла, но, к сожалению, на фото этого не видно.
ОБЩЕНИЕ С ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ МАГАЗИНА ПО ВОПРОСУ ВОЗВРАТА ТОВАРА.
По телефону ответили что нужно писать на электронную почту претензию. Этим занялась я, писала от имени мужа, так как посчитала что в конфликтной ситуации, когда дело касается автозапчастей, к женщинам более предвзятое отношение.
Сайт Motorring.ru - отзыв
К письму прикрепила фото накладок и Товарный чек.
Сайт Motorring.ru - отзыв
Сайт Motorring.ru - отзыв
Сайт Motorring.ru - отзыв
Сайт Motorring.ru - отзыв
Ответ меня поразил.
Сайт Motorring.ru - отзыв
То есть если не на выставку, пусть будет криво? Хороша политика общения Продавца с Покупателем. Даже если они считают что ЭТО РОВНО, можно ответ написать другими словами.
А так из ответа Продавца, получается что если вы идете не на выставку, то можете на себя одеть рубаху с правым коротким и левым длинным рукавом и это вполне нормально.
Уже после первого сообщения Продавца я поняла что никто делать возврат не желает. Но наглый ответ продавца я проигнорировала и пишу далее.
Сайт Motorring.ru - отзыв
Своим ответом Продавец подтверждает то, что товар может быть кривой, но в момент заказа по телефону я об этом предупреждена не была. А именно я заказывала товар надлежащего качества, а мне прислали товар НЕнадлежащего качества.
Далее "хороший Продавец", согласно Условиям возврата предлагает мне возврат, при этом присылает Условия возврата товара Надлежащего качества.
Сайт Motorring.ru - отзыв
В случае если бы товар был хорошего качества, но я просто передумала, этот вариант меня бы устроил.
НО У МЕНЯ ДРУГАЯ СИТУАЦИЯ!
Меня подобные условия возврата не устраивают, так как за доставку заказа я заплатила 320 руб, и сейчас за обратную отправку товара я должна заплатить еще примерно столько же. При этом на сайте продавца указано что стоимость доставки, в случае возврата товара НЕнадлежащего качества, оплачивает Продавец.
Сайт Motorring.ru - отзыв
Пишу Продавцу об этом.
Сайт Motorring.ru - отзыв
Но получаю отказ в возврате по этим условиям, так как Продавцу это не выгодно. И естественно он понимает, что при стоимости заказа 790 руб, платить за доставку более 600 руб (в две стороны) я не буду.
Сайт Motorring.ru - отзыв
К тому же Продавец пытается меня "убедить" что товар мне просто не понравился и мол, был покрашен по моему заказу, и поэтому возвращать они мне ничего не должны, но делают исключение.
Я бы с этим всем согласилась, и вообще не требовала бы возврат, если бы товар был Надлежащего качества, но товар кривой (я отправила фото и на втором скрине переписки Продавец подтверждает то, что он может быть кривой, то есть соглашается с НЕнадлежащим качеством товара, но не называет это "своим именем". Говорит просто - "Ну так наштамповали, это же тюнинг". Извините, не знала что "тюнинг" и "кривой" - это слова синонимы.
Повторяю Продавцу свое требование.
Сайт Motorring.ru - отзыв
На что мне предлагают прекратить переписку и вернуть стоимость товара за вычетом покраски и с условием что я оплачу обратную доставку.
Сайт Motorring.ru - отзыв
Это уже извините вообще свинство, я заказывала Накладки на боковые зеркала под повторитель Лада Ларгус В ЦВЕТ. А это значит что покраска уже включена в стоимость.
Конечно я уже после первого ответа Продавца поняла что ничего мне не вернут ( "мне же не на выставку!"), но все таки пыталась достучаться до совести Продавца. Как оказалось СОВЕСТИ У ПРОДАВЦА НЕТ.
Я и так потратила практически сутки на переписку (хотя по телефону этот вопрос можно было бы решить за 5-15 минут) и 1110 руб за некачественный товар, который подходит только в роли кормушек для птичек. К тому же к этому моменту я прочитала отзывы других покупателей, и ситуации подобные моей (некачественный товар, не полная комплектация и даже б/у вместо новых деталей) Продавец никогда не решал в пользу Покупателя, поэтому пытаться объяснять что-то еще Продавцу я сочла бесполезным. Вот еще один пример когда отзывы нужно читать ДО совершения покупки, а не ПОСЛЕ.
Сайт Motorring.ru - отзыв
Ответ Продавца был ожидаемым.
Продавец настаивает та том что товар мне не понравился (Извините, а кому понравится некачественный товар?), и уже в который раз противоречит сам себе. Изначально Продавец писал что вернет деньги с вычетом стоимости покраски. После того как я указала что отдельно стоимость покраски не прописана на сайте, Продавец делает мне одолжение и готов вернуть всю сумму. Далее идут в мою сторону угрозы о Клевете.
Сайт Motorring.ru - отзыв
Кстати, Продавец сообразительный. После указанных мной отличий, а именно:
- отсутствие фото детали со стороны крепления,
- стоимость товара с учетом покраски.
Все это в момент изменилось на сайте, я не успела даже сделать скрины раньше. Ну переписку то не изменишь).
ВЫВОДЫ.
Достоинства:
- легко и быстро оформляется заказ;
- хорошо упакован заказ.
Недостатки с которыми я столкнулась:
- заказ не отправляют в обещанный срок. При этом не звонят и не отправляют предупреждающих смс;
- прислали другой товар (артикулы заказанной детали и полученной детали разные и на сайте это две разных единицы. Скрин прикрепляла в тексте отзыва);
- товар ненадлежащего качества (признают то что товар может быть кривой и несимметричный, но при этом утверждают что так должно быть - "Вам же не на выставку!");
- готовы вернуть деньги, но при этом создают такие условия что ни один нормальный Покупатель на них не согласится. А если и согласиться, то только в случае покупки на большую сумму (что бы вернуть хоть что-то);
- в случае возврата товара, говорят что вычтут стоимость покраски детали, хотя на сайте цена детали указана уже с покраской;
- после переписки на сайте "замели" следы и добавили дополнительные фото и видео, а также вывели отдельно стоимость покраски детали (этим действием, я считаю, Продавец признал то что он не прав). Надеюсь, это убережет очередного Покупателя от покупки Г***а, если бы эти фото и видео были там ранее или меня предупредили по телефону об этом, я бы заказ не делала;
- отказываются вести прямой диалог на тему возврата по телефону, а переписка занимает много времени. При этом принимать заказ и решать вопрос оплаты по телефону они не отказываются;
- не прислали кассовый чек;
- оплату просят осуществить на карту Сбербанка. Карта, кстати, оформлена на женщину, которая не числится в списке сотрудников указанных на сайте. Могу предположить что таким образом Продавец "уходит" от налогов (но это уже другая история). Жаль, что обратила на это внимание уже после оплаты;
Сайт Motorring.ru - отзыв
ИТОГ.
Необыкновенно хитрый Продавец, который не стесняется брать у Покупателя деньги за некачественный товар. При этом перекручивает ситуацию так как ему выгодно и делает из Покупателя "ЛОХА" (извините за выражение).
Возвращать товар я не стала, так как стоимость товара примерно на 150-200 руб больше стоимости доставки в две стороны. К тому же, после переписки с Продавцом, я сомневаюсь что деньги мне вернули бы. Так как Продавец предлагает вернуть заказ по условиям возврата Товара надлежащего качества, а в условиях подобного возврата указано что Продавец может признать товар поврежденным и не возвращать деньги. На этот пункт я сразу обратила внимание, а после прочтенных отзывов в интернете убедилась что Продавец не брезгует им пользоваться.
Однозначно в этом интернет-магазине заказы я делать больше не буду. Я отдала из семейного бюджета 790 руб за деталь, которой место на свалке. И еще 320 руб за доставку. Итого - 1110 руб.
Совершать покупки в данном магазине никому не рекомендую. А если решили заказывать, будьте готовы получить некачественный товар и потерять свои деньги. Решение конечно за вами!
На этом у меня все!
P.S. Если вам понравился мой отзыв, приглашаю вас посетить МОЙ ПРОФИЛЬ. Отзывы на другие интернет-магазины в разделе САЙТЫ.
Поддерживаю автора,имел горький опыт с этими товарищами которые нам не товарищи,жаль,что нету товарища Сталина,а то бы эти жулики были бы давно на лесоповале в солнечном Магадане