Опубликовано 6 Ноябрь, 2013 - 21:02

Заканчивая ремонт в квартире, решила наконец-таки купить люстру. Обошла множество салонов и магазинов, где могла бы встретить люстру своей мечты, так ее и не встретила. Занялась поисками в интернете. Достаточно долгий период времени не могла найти то, что подойдет именно мне под общий интерьер квартиры и вот в конце концов встретила подходящую модель на сайте [ссылка]

Помимо нее заказала еще и бра, оба как нельзя кстати подходили к мебели и обоям. После оформления заказа мне очень быстро отзвонился менеджер и подтвердил заказ. Жду. В день отгрузки заказа мне позвонили согласовать время, договорились и я напомнила, чтобы они проверили целостность плафонов, т.к. в одном из интернет-магазинов уже столкнулась с тем, что плафоны были битые... Меня заверили, что все проверили и все О.К. Жду. Через 10 минут звонят и сообщают, что плафон и бра разбит! Что они перезакажут и привезут через неделю. Жду. Через неделю сообщают, что плафон прибыл, но его узор не соответствут тому, что на люстре и прислали фото!

Рисунок на плафонах отличается от заявленного на сайте.
Рисунок на плафоне у бра как на сайте, но не как у люстры.

Ну и зачем мне люстра и бра с разными узорами?! Спрашиваю "Можно ли перезаказать тот же рисунок" - никак нет. Ну на нет и суда нет! Осталась я без люстры своей мечты. А в общем и целом сайт не плохой, огромный выбор светильников различных модификаций, бесплатная доставка от 5000 рублей, система скидок.

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Большой выбор
Недостатки
  • Менеджеры не могут адекватно выполнить заказ
Muumimammaрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также