Опубликовано 8 Март, 2023 - 19:04

повторно раз вызываем сборщика, не поверите - ремонтировать тумбы! выпадают ящики. казалось бы, какие могут быть проблемы с новейшими тумбами, каждая по 20 тыс рублей! ужасно! ящик вдруг выпадает прямо на ноги и после уже нет шансов вставить его обратно как должно. каждый раз вызывать сборщика довольно странно. выброшенные деньги. зачем продавать такую отвратительную мебель. будем писать претензию, пусть возвращают деньги.

svetla_lyashkevichне рекомендует
Читать все отзывы 88
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Дятьково Design
14.03.2023
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Чтобы разобраться в ситуации, нам потребуются уточнения. Пожалуйста, напишите номер договора, ФИО и название города, в котором приобретена мебель.
С уважением, Клиентский сервис «Дятьково Design»
18.03.2023
«19» декабря 2022 г. заказ NoД278-53527 Москва

17.03.23 в ответ на нашу претензию от директора ООО "ДиЭмАй Старт" С.В. Сафоновой пришел отказ и в возврате средств, и в ремонте второй тумбы (!) - с посылом, что мы криворукие покупатели не умеем пользоваться тумбами Дядьково - тянем ящики наверх, а так делать нельзя - ящик сразу выскакивает! "покупателю было показано, как самим установить ящик обратно".

во-первых, скажите, пожалуйста, почему мы должны научиться ремонтировать брак?
во-вторых, это действительно не просто и даже не возможно для нас не механиков, там адски неудобные пазы с замысловатыми креплениями.

мебель не качественная хотя бы потому, что рекомендация от ваших коллег - не тянуть, не дышать на нее. если ребенок открывает ящик - у него нет шансов на удачу. все это крайне печально.
могли бы написать честно о качестве тумб, и предложить адекватное решение.
Официальный представитель Дятьково Design
07.04.2023
Здравствуйте, это Клиентский сервис «Дятьково Design». Мы внимательно проверили указанную вами информацию по обращению 273033, согласно которому был предоставлен ответ (выезд эксперта) и 30 марта мы были рады узнать, что проблема разрешилась! Если вы считаете возможным изменить ранее выставленную оценку на положительную, мы были бы вам очень признательны.
Благодарим за обращение, вы помогаете нам становиться лучше!
С уважением, Клиентский сервис «Дятьково Design»
Другие отзывы
Читать все отзывы 88
Смотрите также