На днях в "Пятерочке" я взяла по акции несколько банок варенья "Варенька", чтобы добавлять ребёнку в кашу. Я уже покупала малиновую "Варю", она была вполне себе нормальная, а в этот раз решила взять ещё и абрикос для разнообразия.
Цена - 69.99 по акации.
Объем - 380 мл.
Производитель - ООО "Производственная компания Мега-Соус" по заказу Х5, то есть "Пятерочки" и иже с ней.
Состав:
сахар-песок, абрикос, регулятор кислотности - лимонная кислота, консервант - сорбат калия.
Вся эта информация есть на этикетке:
Варенье я купила вечером, поставила его в холодильник, а утром следующего дня достала, чтоб добавить в манку. Только сняв бумажку и ещё даже не открыв банку, я уже заметила, что внутри что-то есть, что-то тёмное. Открутила крышку, а там:
Большой варёный дохлый жук и рядом с ним волосина. М-м-м-м, очуметь. Можно было б сказать: ну и что, со всеми бывает. Может быть, но ладно было бы что-то одно, а тут и насекомое, и волос в одном месте - это уже перебор.
Так как на этикетке я прочла, что по вопросам качества нужно обращаться на почту, я тут же отправила на указанный адрес фото чека и баночки с жуком и также спросила, какие дальнейшие действия я должна предпринять. Через 13 минут пришёл ответ с просьбой уточнить производителя, я написала, и всё, все пропали.
Тогда я позвонила на горячую линию "Пятёрки", где оператор сказал мне, что я могу вернуть товар в магазин и получить назад свои деньги. И еще он отметил, что если варенье просрочено, то я получу не только деньги, но и такую же баночку в подарок согласно их действующей программе "За качество отвечаем!" Но варенье было с нормальным сроком, поэтому под программу я не попадала. Также мы с оператором составили какую-то жалобу на производителя, и мне было сказано ожидать ответ...
В магазин я пошла без чека, специально забыв его дома. Кассир, правда, и без него вернул мне деньги - 69 рублей. Да 69, а не 69.99 - ну, не будем мелочиться, пусть 99 копеек я как будто заплатила за услугу возврата.
И вот я, значит, пришла домой и сижу думаю... Программа "За качество отвечаем!" действует следующим образом: если вы купили просрочку, то вам вернут стоимость продукта и такой же дадут в подарок ЗА СЧЁТ ДИРЕКТОРА МАГАЗИНА. А если вы приобрели товар с жуком, с волосами, с плесенью или ещё с чем-то, то это к качеству никак не относится, и за это в "Пятерочке" никто не отвечает. В моем случае ситуация усугубляется ещё и тем, что товар произведен специально для Х5: вы че там, за продукцию под собственной торговой маркой не можете ответить???
Хорошо быть хорошими за чужой счёт - навешивать просрочку на директора и не нести никаких убытков! А вот если товар, да ещё и товар под своим брендом (!) с дохлыми жуками и чёрными волосами - тут никаких программ и предложений, тут сразу "наши полномочия все"!
Ответ на жалобу мне ещё не поступил, хотя зачем он мне? Что они мне скажут? Мы наказали производителя и сделали ему а-та-та? Ну молодцы, че. Стремно вы, Х5, отвечаете за свое качество: если за счёт сотрудников магазина, то пожалуйста, ответим, ещё и подарочек дадим, а если за счёт компании, то вот вам деньги и до свидания, и плевать, что мы потеряли лицо и доверие покупателя к собственному товару, а вы обблевались, глядя на жука и волосню и больше фиг что купите под нашими брендами.
ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 26.03.19:
"Мега-Соус" связался со мной и по собственной инициативе перечислил мне компенсацию 500 рублей.
Отзывы на остальные продукты, купленные мною в "Пятёрочке", вы можете прочитать по ссылкам:
- селёдка специального посола с червями;
- укроп, из-за которого я вылила в мусор кастрюлю окрошки.
А все мои отзывы вы найдёте на этой странице. Заходите, там много интересного!