Какое позорище. Я купила билеты из Москвы в Майами через Касабланку, т.к. через них можно было оплатить российской картой. Потом авиакомпания присылает e-mail с сообщением, что рейс отменен. В ходе диалога с оператором, выяснилось, что Air Maroc и Superkassa продают билеты, рейсы по которым не осуществляются с марта!! Авиакомпания была согласна сделать возврат, но т.к. покупка осуществлялась через Superkassa, дело пришлось иметь с ними. Дозвониться до них невозможно, есть только автоответчик. При создании завки пришла отбивка, что деньги вернут, но запрос будет обрабатываться 60+ дней. В дальнейшем, ни на запросы, ни на переписку не отвечают. Зато после создания заявки на charge back в Райффайзен банке на вторую неделю пришел e-mail с извининениями и сообщением, что возврат исполнен с ужержанием комиссий 2000 рублей. Какие же жулики и лицемеры, изначально, вся деятельность настроена на то, чтобы обмануть. Просто фу