Опубликовано 2 Март, 2022 - 20:13

  • Стоимость:
    350 000 р

Возможно, не совсем правильно писать именно на аирфранс, потому что летала я Air France–KLM Group — франко-голландским авиационным холдингом. Однако, по условиям сайта, я пишу на конкретную авиакомпанию и больше внимания уделяю именно ей.

Мой маршрут был не тривиальным. Я искала билеты туда-обратно Москва — Сан-Хосе (столица Коста-Рики). Да-да, мы решились таки исполнить давнишнюю мечту об экзотическом путешествии.

Сначала искали на авиасейлс, но не поняли, как у них купить и поэтому решили купить напрямую у поставщиков услуг- у КЛМ. У них одно приложение и одна регистрация на рейс.

Мы скачали приложение и вводили туда точки отправления и назначения, а нам выдавали варианты с пересадками. Можно было выбрать более удобные и более дорогие пересадки, либо более дешевые и более длительные. Мы взяли подешевле. Москва-Париж-Мехико-Сан-Хосе. Обратно Сан-Хосе-Амстердам-Москва. На 3-х человек вышло около 250 т.р. Это и без того ужасно дорого.

 

После скольки-то дней отслеживания, мы поняли, что остались последние билеты по адекватным ценам и надо срочно их бронировать. Оказалось, что с сайта требуется сразу оплатить, а через приложение стоимость фиксируется и бронируется на сутки.

Оплата прошла без проблем и мы стали паковать чемоданы и готовиться к путешествию века.

 

Сделать регистрацию на рейс можно за 40 часов до отправления, в нашем случае регистрация началась в 1 час ночи. Караулили, стали регистрироваться. Я зарегистрировалась Москва-Париж-Мехико. А Мехико- Сан-Хосе не смогла ни я, ни ребенок. Супруг сделал все без проблем. Затем в аэропорту Шереметьево на стойке регистрации ребенку сделали посадочный, а мне так и не смогли. Меня смогли только зарегистрировать (вроде так). Это первые неприятности. Приложение и сайт глючит. Да у нас в России интернет-магазины лучше работают, чем сайт этого КЛМ.

 

Перелет Москва-Париж запомнился ранним вылетом и хорошим настроением. Мы обернули чемодан в пленку и сдали в багаж. Он должен был приехать с нами в пункт назначения. В моменты пересадок его должны были перевозить без нашей помощи.

На память о полете осталась фотография с пилотами.

В целом, все прошло довольно мило и без проблем. Кормили сносно. Ребенку выдали детский наборчик, чтобы не скучал в дороге.

В полете мы встретили рассвет.

Аэропорт Шарль-Де-Голль нам понравился зоной отдыха. Можно даже вздремнуть и посмотреть в бинокль на Эйфелеву башню.

Лично меня впечатлил стеклянный корпус зоны отдыха, благодаря чему я наблюдала за взлетно-посадочной полосой. После такой терапии мне было не так страшно лететь дальше. Из минусов, он ужасно большой и почти нет еды — где поесть искали очень долго.

Следующий перелет — Париж- Мехико. Лететь нужно было чуть более 12-ти часов.

Мониторы хорошие, есть чем заняться.

Перенесли перелет нормально. Немного поспали. Ребенок спал большую часть полета. Мы смотрели «игру в кальмара».

Все взлеты и посадки проходили спокойно и плавно. Когда выставили курс, мы много часов летели четко прямо и на одной высоте. Из впечатлений — Гренландия потрясающая.

В Мехико нас ждала неожиданность, чуть не стоящая нам всего путешествия — для пересадки оказалось необходимо выйти в город и проехаться на автобусе либо пройти эстакаду по мосту. Для выхода в город нужна была ВИЗА. У нас ее не было, т.к. нам никто не сказал, не предупредил. Этой информации в свободном доступе перед поездкой мне не попалось.

Только благодаря сотрудникам таможни, нам выдали визу прямо на месте. Это было какое-то чудо, ведь других не пускали и тыкали на угол со стульями для 12-ти часового ожидания , а мы показали им резерв в капусльный отель. Нам помогли. Чудо, я считаю.

 

Пересадка в Мехико безумная по сути. Прилет в один терминал, вылет из другого. Между ними таможня и городская территория. КЛМ продал билеты с такой пересадкой без единого намека на это.

 

В Мехико мне все-таки смогли дать посадочный. Ура, можно лететь.

Еда, кстати у них в аэропорту имеется, голодными точно не останетесь. Мы брали самую экзотику. Лопали с удовольствием, запивая текилой.

Такосы с гуакомоле и кактусами

Перелет Мехико-Сан-Хосе проходил авиакомпанией Аэромехико. Самолетик не большой, на борту уже в основном испанцы, а не европейцы. Все достойно. Без нареканий.

 

На прилете было часовое ожидание из-за куаркодов и таможни. Измученные 40-часовым перелетом мы побрели за чемоданом к ленте. Чемодан не приехал. около часа разбирались с сотрудниками, писали заявление на розыск.

Нам обещали, что чемодан найдется, и прилетит следующим рейсом. Рейсы у них 2 раза в день.

А у нас маршрут — 1 ночь в Сан-Хосе, 2 ночи вулкан Ареналь, 1 ночь горы в Монте-верде, 10 ночей на побережье. Вот куда везти чемодан, когда он найдется??? Если вообще найдется. Мы им оставили все адреса и даты пребывания, уехали в гостиницу, надеясь на лучшее.

(А в чемодане были все вещи на нас троих. Только кое-что из вещей в ручной клади случайно затесалось).

Но лучшего не случилось. Утром из первой гостинцы мы стартовали без чемодана.

Выяснилось, что мы прилетели чуть ли ни последним рейсом из Мехико. Все последующие рейсы отменили. Как позже оказалось, на три дня. Причину так и не поняли. Информации о чемодане никто не давал. Звонки в аэропорт ничего не давали. Да и разговаривали там только на испанском.

Отсутствие чемодана отагощалось дикой влажностью. Не сохло ничего. Ни капли. За ночь носки-трусы не становились хоть чуть подсохшими. Спасал фен, которым я сушила вещички долго и упорно.

Спустя двое суток из второй гостиницы мы двинулись без чемодана.

У нас был трансфер до озера, а дальше трансфер через него на катере. И в этот момент поступил звонок о найденном чемодане и о том, что он приехал к нам в гостиницу и не нашел нас там… Водитель у нашего чемодана кое-как говорил на английском, хуже нас. Благодаря водителю нашего трансфера, нам удалось получить долгожданный чемодан. Без пленки и ВСКРЫТЫЙ!!! В нескольких местах - сколы и царапины.

Радостные, насколько могли, мы уехали дальше путешествовать, не заметив, что в чемодане не хватало вещей.

Реакция Аэромехико на потерю чемодана: да, потерялся, приносим извинения. Когда найдется, привезем.

Реакция Аэромехико по поводу украденных кроссовок адидас и кожаной поясной сумки: ваш перелет начался с Аирфранс, обращайтесь к ним. Если они не помогут, то тогда к нам.

Реакция аирфранс: пишите имейл, рассмотрим. Нет, имейл не получали. Нет, нужно через сайт писать. Нет, пишите в Аэромехико.

ИТОГ — слились обе авиакомпании — и аирфранс и аэромехико. Никто ничего возмещать не стал.

Особо выбесил сотрудник Аэромехико, который врал, на ходу придумывая причины нам не помогать. Врал точно, т.к на ходу придумывал противоположные предлоги. Не принял даже заявление на пропажу.

 

Что касается отдыха — все прошло замечательно. Без чемодана мы бы страдали. Несмотря на положенную компенсацию из-за необходимости покупки вещей ввиду отсутствия чемодана, нам не выплатили ничего. Нам даже официально не ответили.

Обратный перелет получился еще хуже.

Наш маршрут — Сан-Хосе — аэропорт Либерия в 5-ти часах езды от столицы (досадка пассажиров, смена экипажа) — Амстердам — Москва.

В Либерии мы даже не должны были выходить из самолета. Просто минут 40 посидеть подождать, это была просто остановка по пути.

В этот момент произошло ужасное — мой супруг сказал стюардессе не очень приятную фразу. Не оскорбление, не мат. Просто резкое высказывание. Стюард это слышал и решил его ВЫСАДИТЬ за это. Причем без предупреждения. Нет, ты предупреди человека, который разваривает с тобой с помощью гугл переводчика — типа, осторожно, будь вежлив. НЕТ! Вытащили багаж и прислали 6 человек полиции. Под плач ребенка и мое возмущение, его высадили.

Несмотря на то, что он позволили себе сказать невежливую и неприятную фразу, я считаю это не повод наказывать человека на 90 тыс рублей подобной высадкой. И это только цена нового билета, без учета ожидания следующего рейса (ближайший через двое суток) и переезд из Либерии в Сан-Хосе.

Высаживал КЛМ, кстати, не аирфранс.

В аэропорту ему наврали, сказав, что дадут новый билет. Не дали. Факт высадки документально не подтвердили.

 

Делать нечего, через Атлантику я полетела с ребенком одна. Представьте мое состояние в тот момент! И связаться, поговорить и ним нельзя — вай-фай не работал — нельзя было ни купить, ни взять бесплатно положенный 1 час из-за поломки.

Кормили ужасно. Я не привереда, но мне было тяжело поесть.

В Голландии хоть покушали.

Вот этим самолетом прилетели. Фотка через стекло.

Амстердам-Москва тоже был рейс от КЛМ.

Я вернулась, и сказала — «фух, нафик-нафик такой отдых!».

 

Еще. На обратный перелет регистрация тоже за 40 часов. Мы ради этого отложили пляж в последний день, и сидели в отеле, пытались сесть вместе и к окошку. Через Атлантику не давали выбрать места никому. только назначали. Супругу нормально, а нам в хвосте, средний ряд. Амстердам-Москва смог только зарегистрироваться супруг. Мы к нему подсесть не могли, нам пришлось брать другой ряд. Отдельно в обоих случаях. Это еще раз подтверждает безобразную работу сайта.

На горячей линии нас успокоили и сказали, что посадят вместе. Но на стойке регистрации отказались это делать. В ответ на наше возмущение позвали полицию. П*****!!!! В Либерии сказали посадят вместе, если будет возможность. Самолет был почти под завязку, нас посадили с предпоследнего среднего ряда на последний!!! Самые худшие места самолета! Обидно, что не дали возможность выбрать себе места. Мы это делали и заранее, в ущерб своим планам. Хотя должна была быть функция выбора, сотрудники удивлялись, что не получилось. Вот так империя лжи!

Кстати, такое отношение к нам и дало свой эффект в разговоре со стюардессой. Бери молча, что дают и не смей пикнуть, иначе высадим! Так они еще и нас предлагали высадить заодно. Типа, хотите, тоже выходите. Идиоты.

 

Спустя 3 месяца я немного успокоилась и готова написать об этом, а сначала я конечно же была дико возмущена.

А еще пропал билет на супруга по маршруту Амстердам-Москва. Его обещали выдать не деньгами, а милями. Ничего не сделали.

 

Рекомендую ли я лететь холдингом Air France–KLM Group? Да, если нет другого выбора. Но имейте ввиду, сидите тихо. А еще покупайте чемоданчики, которые можно брать в ручную кладь. Сдавать им в багаж ничего нельзя, особенно если у вас пересадка.

И кстати, 10 лет назад я тоже летала аирфранс в Мехико и … чемодан тоже терялся!

Nonna Makasikне рекомендует
Читать все отзывы 41
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.03.2022
Жёсткие перелеты! В голове не укладывается, что такое бывает
02.03.2022
Ага , бывает. И никто не отвечает за это.
02.03.2022
Ужас ужасный...Мексика дикая страна, у них наверное это на постоянной основе - воровать вещи. сочувствую...не хотела бы я такого перелёта.
02.03.2022
Наверное в Мексике украли. Ну не в Париже же... они там конечно бедные, но это не повод вскрывать чемоданы...
Какой ужас, спасибо, если что буду избегать их
02.03.2022
Если избежать получится, то да.
02.03.2022
Никакого отдыха не захочешь из-за такого перелёта 😱 Но очень любопытно, что же такого мог сказать ваш супруг , что аж высадили
02.03.2022
Он сказал неприятную фразу. Я такие фразы каждый день раздаю жилищнику, Ростелекому и билайну - они дом отключают от снабжения, я пытяюсь это исправить. Это так, к слову. Довольно обыденно для России
02.03.2022
С рейса снимают, да ещё с полицией, только в самых крайних случаях: драки, скандалы, сильное алкогольное опьянение и т.д. и это не самодеятельность стюардов, а правила авиакомпании и закон.
02.03.2022
Мы тоже так думали. А получили то, что получили. По прилёту в Россию тоже некуда было пойти официально. Коронавирус- офисы закрыты
02.03.2022
Вас еще в черный список внесли
03.03.2022
Полный п 👀👀👀👀 Блин, я видела как в стельку пьяные летали, буйные и курильщики в туалетах. И никто их не высаживал вот так👀
03.03.2022
Вот это у вас приключения...
03.03.2022
Ой, сама в шоке 🙀
03.03.2022
Когда покупаете билеты, изучайте информацию о стыковках Она всегда есть.
Я встречала людей, которые пытались лететь транзитом через Америку, а потом удивлялись, что их не посадили на рейс из-за отсутствия визы. У них тоже авиакомпания была виновата.

Вы упрямо не пишете, что именно ваш муж сказал бортпроводнице. То есть ситуация непонятная, и вы ее никак не проясняете.

Нестыковки с регистрацией тоже не ясны. Вы покупали не один билет на троих, а три разных? Зачем?
03.03.2022
Нет, я читала всё, что было. И с сайта, и с билетов, из приложения. Звонила на горячую линию. Звонила гиду в Коста-Рику. Не предупредил никто.
Они оба были со спущенными масками. Она сказала одеть маску. Он сказал, чтобы она тоже одела маску.
Он отдельно покупал билет себе, потому
Что если брать одновременно, то нужно платить за три места багажа, а нам нужно было одно. Хотелось сэкономить хотя бы на этом ...
Так что судите сами.
А лучше не судите, и не судимы будете=)
07.04.2022
На сайтах всегда есть подобная информация. Тоже не понимаю, разве такое возможно?! Мы много с мужем летаем и у нас с ним разные паспорта, так вот при оформлении обычно вылетает плашка, что мол гражданам такой страны транзитная виза нужна, а гражданам этой - нет. И пока все это не прочитаешь, сайты не дают оформить покупку билетов.
04.03.2022
За четверть ляма такие приключения на опу, нафиг-нафиг
04.03.2022
Как-то странно такое отношение от компании в 2022 году
04.03.2022
Конец 2021. Ну не важно. Да, именно такое. Концов не найти
09.03.2022
Вообще печально, что такая клиентоориентированность
07.04.2022
А бортпроводники тут при чем? Они места не выбирают для пассажиров, чемоданы не теряют, не вскрывают их. Я понимаю, нервы на пределе, но грубить точно нельзя. За это и высадили, подумав, что такой пассажир может доставить проблем на трансатлантическом перелёте.
27.03.2023
Сложно оценить поступок экипажа KLM, не зная какую "невежливую и неприятную фразу" им пришлось услышать. Дали бы напутствие читателям, какими выражениями не стоит обижать бортпроводниц, чтобы все-таки вылететь из таких далеких стран.
Другие отзывы
Читать все отзывы 41
Смотрите также