Опубликовано 12 Январь, 2022 - 03:15

  • Стоимость:
    45000 рублей

Забронировали билеты на 12.01.2022 из Подгорицы в Мадрид через Париж (бронировали самые дорогие с условием бесплатной отмены и изменения даты вылета, ожидали что возмжно планы поменяются)

Планы поменялись, нужно было лететь 17.01.2022 этим же машрутом. За менее чем сутки до вылета собрался изменить дату вылета, на сайте это возможно сделать за +64 $ (интересно почему не бесплатно, ну ок). В итоге проходя несколько ступеней система выдает ошибку,пробовал с разных девайсов и браузеров, предлагая связаться с оператором по телефону или с помощью фейсбук чата. В фесбук чате отвечает робот,дошли с ним до связи с " с живым специалистом'" и на этом все закончилось, ответа нет. По телефону никто не отвечает,звоним в рабочие часы, также сообщается,что они перезвонят, но опять тишина. На данный момент заполнено заявление на возврат денежных средств, на сайте авиакомпании указывается,что бронь отменяется при отправке заявления на возврат, при этом бронь до сих пор пробивается, до вылета уже меньше 12 часов.

Это мой худший опыт с авиакомпаниями ( а их более 30 в списке), даже самые дешевые авиакомпании так себя не вели и всегад выходили на связь.

Достоинства
  • Медиасистема на борту
Недостатки
  • Медлительность
  • Не идут навстречу в случае косяков со своей сторон
antonn11не рекомендует
Читать все отзывы 41
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 41
Смотрите также