Опубликовано 6 Май, 2025 - 13:51

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    10496 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

11.04.25 через приложение "золотое яблоко" я оформила крупный заказ. Поскольку товары были на разных складах - заказ разбили на 3 части и каждой из них присвоили номер. Часть заказа - пакет с заказом M 092542124B и коробку с заказом M 092542124С доставили мне 12.04.25 уже испорченные, все продукты в пакете залиты шампунем, трогать максимально не приятно, а эссенция для волос lebel iau serum oil 100 мл в коробке и вовсе доставили не в полном объеме и пролитую.

Как я полагаю, в пакете заказа М 092542124B разлит Clear Рефил д/шампуня Защита от выпадения волос 500мл. Поскольку зип пакет можно легко открыть, и продукты никакими пленками производителя не защищены, то мало того что шампунь проник во все продукты, так и нет никакой гарантии, что курьер/сборщик или иные причастные лица не поплевали туда или еще каким способом не испортили продукты. Ни проверить ни опровергнуть эту информацию не представляется возможным. По согласованию сторон, после получения официального ответа от магазина (в котором к слову есть не точность, там указано, что якобы шампунь пролила я, хотя на сомом деле пакет с продуктами привезли уже с пролитым шампунем) было принято решение о возврате конкретных товаров и получении за них обратно денежных средств.

Товары согласованы, дата забора товаров курьером назначена.

В итоге, 22.04.25 товары курьер забрал и сказал, что никаких документов о заборе товаров не выдает и все документы сейчас передаются электронно в сам магазин. Деньги за один из заказов (М 092542124B) так и не вернули и чек возврата не представили. Обращения на горячую линию, в чаты поддержки Telegram, WhatsApp, а также составление многочисленных жалоб на всю ситуацию в целом, на менеджеров, которые не хотят работать - не принести никакого результата, я лишь получаю формальные отписки со стороны магазина, якобы во всем разберутся и нужно просто ожидать. Вопрос сколько ожидать всегда риторический. Чек возврата денежных средств за заказ заказа М 092542124С и сами денежные средства предоставили в течение нескольких дней, а информацию по возврату другого заказа (М 092542124B) на момент 06.05.25 до сих пор предоставить не могут - ни чека возврата ни денег. Хотя магазин утверждает, что все денежные средства с его стороны возвращены. Если это так, где чеки?

Магазин занимается мошенничеством в отношении своих клиентов, а именно: согласовывает конкретные товары для возврата и дату забора товара курьером, забирает товары и потом не возвращает за них деньги. В итоге получается, у клиента на руках нет ни денег ни товара. Чек возврата магазин также не представил за один из двух заказов (M 092542124B). В личном кабинете нет никакой информации о ходе и решении вопросов по возврату товаров, также в чатах мне не могут предоставить информацию о возврате денежных средств за согласованные товары, которые я уже передала магазину от 22.04.25. Прошу магазин принять меры в отношении сотрудников, которые не хотят выполнять свои обязанности по работе и предоставить мне чек возврата за согласованные товары (Moroccanoil Суфле д/тела Fragrance originale 200мл, Lebel Крем питательный и увлажняющий IAU Lycomint ROOT SUPPLI 200мл, Clear Рефил д/шампуня Защита от выпадения волос 500мл, CLEAR Шампунь, бальзам-ополаскиватель, гель для душа 3 в 1 "Ультра свежесть" 400 мл, CLEAR Шампунь, бальзам-ополаскиватель, гель для душа 3 в 1 "Ультра свежесть" 400 мл,
Лактацид Средство д/интимной гигиены для девочек 200мл, Taft Лак д/волос Ultimate Роскошное сияние Экстремальная фиксация 250мл) из заказа M-092542124B на сумму 7007 руб и вернуть мне денежные средства в полном объёме!

 

Сразу после публикации этого отзыва на разных источниках магазин предоставил возвратные чеки, проведенные от 06.05.25 - это значит, что в чате менеджеры врали, что ранее был произведен полный возврат денежных средств. По факту возврат был в день публичной огласки сложившейся ситуации. Пусть каждый читатель (потенциальный клиент золотого яблока) делает вывод о магазине сам, прочитав эту историю!

Теперь путь длинной почти в месяц завершен и полый возврат денежных средств получен!

​​​​​​​

Недостатки
  • Жалобы не рассматриваются руководством
  • Золотое яблоко это сплошной недостаток
  • Могут привезти испорченные товары
  • Не возвращают деньги за возврат товаров
  • Никак нельзя отследить статус обращения
  • Никакие меры по жалобам не предпринимаются
LisaAlisa_69не рекомендует
Читать все отзывы 216
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.05.2025
у меня никогда не возникало проблем с ЗЯ. Никогда бы не подумала, что они так могут себя повести... м-да
06.05.2025
Вы же онлайн платили? Обращайтесь в поддержку своего банк со скринами - они либо могут помочь найти средства (тут зависит как их отправили - если новым платежом, очень странно, что не дошли, если рефанд - то условно 10 рабочих дней норма, накидывайте еще праздники-выходные). Если не отправили - просите у своего банка чарджбэк.
07.05.2025
Если бы магазин сделал полный возврат денежных средств, он бы предоставил возвратные чеки согласно согласованным к возврату товарам. Поскольку магазин предоставил мне возвратный чек только за один из двух возвращенных заказов, то можно сделать вывод о том, что возврат денежных средств по второму заказ не проведен. Возвратные чеки я запросила 28.04.25 - на один заказ (при чем меньший по сумме) мне предоставили чек, выставленный от 23.04.25 т.е на следующий день после возврата товара. Деньги за этот заказ поступили на счет 24.04.25. За второй заказ - ни чека, ни денег, а лишь отписки магазина и банк тут не помог бы без подтверждения возврата денежных средств.
07.05.2025
Вам на будущее - даже если магазин (любой) не вернул вам деньги, вы всё равно можете обратиться к своему банку. Обрисовать ситуацию. Банк подключается в качестве посредника, и если продавец действительно где-то нарушает, то банк сам может инициировать возврат средств (это называется чарджбэк).
07.05.2025
Вообще интересная мысль в таком ключе, спасибо за совет! Увидела, что напротив покупки в приложении банка есть кнопка оспорить операцию. Возможно тогда действительно банк посодействуе в решении проблемы.
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
07.05.2025
Добрый день.

Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию с вашим заказом. Мы понимаем ваше беспокойство по поводу ненадлежащего состояния доставленных товаров и длительного решения вопроса по возврату денежных средств.
Видим, что чеки о возврате по заказу М-092542124B были направлены в чате службы поддержки клиентов 6 мая, с чеками вы можете обратиться в банк, который обслуживает вашу карту и уточнить информацию о зачислении денежных средств.
Мы ни в коем случае не оставим данную ситуацию без внимания и проработки, работа специалистов также будет детально рассмотрена для повышения качества обслуживания. Наша команда сделает все возможное, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем и вернуть ваше доверие к сервису.

С уважением, Золотое Яблоко.
08.05.2025
А у меня вообще получилось, что забрала через сдэк свою покупку дома сняла пленку открыла коробку и флакон с т.водой поцарапан, а я собираю коллекцию и флакон у меня должен быть в идеале, урок был принят во внимание- теперь всегда на пункте выдачи перед камерами вскрываю и смотрю все, самый большой минус, что парфюмерию так не купить уже в подарок, также как и другую запечатанную косметику, единственное что никак не могу преодолеть свой негатив в сторону ЗЯ и прекратила там вообще что-то брать, изредка захожу просто затестить ароматы и все( как отшептало прям😆
Другие отзывы
Читать все отзывы 216
Смотрите также