Опубликовано 2 Март, 2014 - 13:46

Я решила обобщить и написать в общем о программе похудения, о фирме, о продуктах, о людях, которые там рабатают и называют себя- тренерами по правильному питанию...

 

О том, как я туда попала. Проблем с лишним весом я никогда не имела. Но всегда интересовалась вопросами правильного питания. А вот моя подруга напротив, имела пару лишних кг, в еде предпочитала фаст фуд, в общем, вела не очень здоровый образ жизни Smile Вот она меня туда и потащила! Курс состоял из 12 занятий, по завершению которых, выдавался диплом о его успешном прохождении, и к тому же, цена курса всего 500 рублей!!! Я подумала-" За такие копейки не плохо иметь диплом "диетолога".

 

Начинается всё с того, что Вас ставят на весьма чудные весы, которые каким-то не менее чудесным образом вычисляют процент жира, мышц, костной ткани, воды и количественной нормы потребляемых ккал. А, так же весы показывают Ваш биологический возраст! Т.е. на сколько Ваш организм изношен к Вашим годам. Норма у "гербариков" считается: свой возраст/2. Мне на тот момент было 20 лет, весы показали - 11, вполне прилично)) А, вот моей подружке не так повезло, ее показатель 47 лет!! Т.е. 27 лет накинули...

 

Так нас взвешивали в начале каждого занятия- один раз в неделю. Затем, мы смотрим фильм по теме. Для гербалайфа очень важен белок (они на нем просто помешаны), причем исключитально растительного происхождения!! Животный белок для их это зло!!! Буд то он усваивается всего на 20%, в отличии от растительного, усваиваевающегося почти на все 100!! У меня, человека с медицинским образованием, уши от таких заявлений просто сворачивались в трубочки! Да Вам любой врач, диетолог скажет, что мясо усваивается лучше, чем эта трава, в которой полным-полно клетчатки, которая мало того, что сама не усваивается, так и уменьшает всасывание другой пищи которую с ней потребили! Кстати, клетчатка по их мнению тоже усваивается на все сто! Так же, меня каждый раз убивало выражение- белка много не бывает... " А, вы знаете что такие гиперпротеинемия?? Ацидоз?? Переизбыток мочевины в крови??" На эти вопросы я так и не услышала ответа. На самом же деле переизбыток белка намного опаснее, чем его недостаток!!!

 

Следующий факт- нужно пить воду! С этим я согласна! Они действительно приучили меня к воде, до этого я ее практически не пила. За это благодарна.

 

Далее. Что бы похудеть: нужно завтракать их протеиновыми коктейлями, 1 коктейль- 100 рублей, такая цена была на момент 12-го года, сейчас наверное дороже. Так вот, белок в этом коктейле конечно же растительный, а точнее - соевый) Ох, жалко мне мужчин ежедневно употребляющих этот продукт.

На ужин - порошкообразный томатный суп (отвратительный вкус, даже доесть не смогла Sick ), пить какой то странный порошок- типа алоэ, на сладкое- протеиновый батончик, не есть ничего жирного и легких углеводов, пить воду. Я думаю даже если просто убрать жирную и высокоуглеводную пищу, любой человек начнет худеть. Сколько туда денег вбухивали тётеньки, которые всё мечтали похудеть...мама дорогая....... Я этой фигней не страдала, хотя говорили, что без их чудо-продуктов Вы не сможете правильно сбалансировать свое питание, тогда я задавала вопрос-"Почему же у меня биологический возраст в 2 раза меньше и все остальные показатели идеальны?))))" Ответа не было))

 

Еще один момент- Витамины, которые мы покупаем в аптеках- полная хр*нь, вот поэтому моча становится темнее, т.к.они транзитом выводятся! А, зато в наших порошках все натурально... Да... вот наверное морковь когда поешь, тоже через мочу транзитом.... no comment....

 

Люди работающие там очень странные, с промытыми мозгами, не имеющие даже технического мед.образования, говорят нам о питании, о усвояемости... Помню такой очень забавный для меня случай Laughing out loud, когда на гербалайфской презентации был нарисован кишечнык человека, тема всасывание, и что Вы думаете, там где тонкий кишечник, было подписано- толстый, а где толстый, наоборот тонкий Big smile

 

И эти презентации они выносят на свои широкие международные конференции..

 

Спросите- если там такие дураки ( по моему мнению), зачем же я ходила??!! - А за тем, что моя подружка хотела доходить до конца курса, и чуть ли не мольбой просила меня не оставлять её. Кстати, тысяч 10 она им отнесла и не на грамм не похудела Puzzled

 

Я подарила им 500 руб.за курс и 1500 за гель алоэ, ох как его рекламировали... на деле оказался полное г***! Ни заживления, ни увлажнения, ничего....

 

Вот мой диплом, заметьте! даже печати нет!! Никакой силы эта бумажка не несёт, о Гёрбалайф тоже- ни слова!!

 

 

Я считаю похудеть можно и другими способами, а в Гербалайф просто качают с Вас деньги! Вы и без этих коктейлей, убрав фаст фуды, вредную еду, сбалансировав рацион начнете скидывать злосчастные кг! Если и это не останавливает, то есть еще и сведения о гепатотоксичности продуктов, которая ни раз подтверждалась Sad прискорбно....

 

Не рекомендую!!!!! Одну звезду ставлю за единственное правильное утверждение- пить воду

Маська91не рекомендует
Читать все отзывы 161
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.03.2014
о, а куда делся предыдущий отзыв? удалили модератоли, чтоли?

Поддерживаю, Гербалайф - полная хрень, извините. Я сама люблю БАДы, ЗОЖ, стараюсь правильно питаться и все такое.

Отдельно о весах: такие чудо-весы можно купить и дома отслеживать сколько процентов мышц, жира и т.п., что я и делаю (недавно купли такие весы), надо будет написать отзыв, кстати Smile
01.05.2023
Читая Ваш отзыв, недоумеваю, как отличная продукция, которую употребляют в 96 странах мира, которая ежегодно во многих странах выигрывает премию "продукт года" , смогла вызвать такой негатив.
Мне 62 года. Пью продукт уже 1,5 года. Была 99 кг, сейчас 82 кг. С лишним весам ушло высокое давление, шейный остеохондроз, гемморой. Раставаться с продуктом не хочу. Кстати, это ПРОДУКТ, а не лекарство! Ведь на картошке или макаронах не написано сколько времени их употреблять😂 А здоровье поправляется и вес уходит из-за правильного сбалансированного (баланс белков, углеводов и жиров) питания. По поводу чудо весов, они называются Танита, погуглите и узнайте побольше о них. 🙂
02.03.2014
Да, удалили..... Sad обижают млин Sad( о весах напишите Wink и принцип действия!!))
18.03.2020
Это не весы, а анализатор организма японской фирмы Танита, можете загуглить.
02.03.2014
Маська91, у меня тоже удаляли два раза отзывы Big smile абыднааа

Обязательно напишу о весах как-нибудь, весна, к тому же Smile
02.03.2014
Lana Vi, у меня тоже уже 2 раза))
02.03.2014
вот и я о том же) а работа таких весов как-то с микротоками связана: они (весы) посылают легкий импульс через все тело, жировая ткань как-то иначе "откликается" на них, также мышечная и костная...вот как-то так)
02.03.2014
Queen of the night, вот это даааа... я и раньше про такие весы слышала. Но как можно судить о биологическом возрасте по процентному отношению жира, воды, мышц....
01.05.2023
Люди сейчас думают об освоении космоса, а вы удивляетесь таким весам. Весы называтся Танита. Забейте в гугл и узнайте о них
03.03.2014
Мне тоже странно, что люди ведутся на это откровенное разводилово. Блин, взрослые ж люди......
03.03.2014
Su krashenaya, мозги там хорошо промывают Big smile
11.05.2014
Маська ваш отзыв отражает всю картину,лучшим образом.Мою маму там ободрали до нитки.И вот я отчаявшись тоже туда обратилась,только мне сказали что посещать занятия я могу условно-бесплатно т.е. купить продукты на 4000 и посещать занятия бесплатно.И меня тоже "уговорили".Походив я не получила результата и обратилась к эндокринологу.И вот теперь нормально худею.А консультант продолжает досаждать телефонными звонками.P.S.Ну они там правда какие-то зомбированные Shock
12.05.2014
natashka.bad, какой ужас!! Ghost спасибо, рада что отзыв понравился!
26.05.2014
Вставлю 5 копеек, меня тоже пытались в эту секту заманить, якобы правильное питание, все такое, как будто я питаюсь плохо, да и вес меня устраивает, мало того, еще моего 10 летнего ребенка хотели чтоб я с собой туда водила, нет уж, эту бадягу пусть сами кушают, я на те деньги море фруктов лучше куплю. Отзыв супер, спасибо большое! Love
27.05.2014
Ольга197831, спасибо за поддержку!! Wink на меня, как то здесь, дурная мамаша нападала, зато что я сделала ей замечание, она кормила маленького ребенка этими продуктами... ужасно... вместо кашек и пюрешек, ребенок потреблял этот коктейль...
27.05.2014
Маська91 От же ж блин, да они зобми похлеще амвеевских, не поленилась полезла почитать о гербалайфе, вместо правильного, нормального питания кушать непонятно что, да еще бедных деток этим барахлом пичкать. Нашла отзыв:
_____________
Когда он только начинался моя мама принимала. Толку 0, а здоровье посадила. И у иглотерапевта, у которого я в тот момент лечилась, было много пациентов с обострениями после приёма Герболайфа. А также в его состав входит наркотик (по словам врача), поэтому у тех, кто принимает эту продукцию повышенная возбудимость, эйфория и приподнятое настроение.
______________________

Вывод, прежде чем принимать что то сомнительное, проведите экспертизу, ладно сами, но детей травить права никто не имеет. Это относится к той "мамашке", что пичкает дите всяким г....
28.05.2014
Ольга197831, какой кошмар Shock да за такое сажать надо! Angry
05.07.2014
Отличный продукт , ем его уже 14-й год , занимаюсь активно спортом , продукт помогает переносить большие нагрузки . Папе идет 77 год . чувствует себя великолепно , на пенсии работает 24 года , водит машину , маме 75 лет , бодрячком и чувствует и выглядит , проводит с весны по осень на даче , в день может пройти по лесу 10-15 км собирает ягоды , грибы !!!!! Самое главное это здоровье своих близких , я очень люблю родителей они тоже уже 14-й год кушают продукт и дай Бог им здоровья !!!! Очень много клиентов которые не только похудели , но могу сказать , что у многих стоит проблема набрать вес , а это 10% от всех людей на земном шаре , им тоже помог набрать массу !!! Ну и так , как я сам спортсмен , то и работаю со спортсменами , последний пример это клиент на новой спортивной программе от Гербалайфа занял в марафоне Белые Ночи 6 место из более чем 2000 участвующих !!! Делайте выводы !!!!! А не собирайте сплетни !!!! Всем успехов и крепкого здоровья !!!!
01.05.2023
👍
06.07.2014
boetc, во-первых сплетни никто не собирал, я в этой системе побывала сама! Во-вторых, чем же Вы занимаетесь, спортсмен??))) Знаете, обычно спортсмены, нормальный протеин употребляют - сывороточный, яичный, казеиновый... слышали про такие? Но ни как не соевый)) А, "минус" себе на лбу нарисуйте Smile
06.07.2014
Маська91 не хочу с Вами вступать в полемику , вижу Вы все равно будете гнуть свою линию , Ваше право , но даже по этому посту понял , что из Группы Поддержки Вы так ничего полезного не услышали . Прежде всего если отбросить мои спортивные достижения , я прежде всего человек , а прежде всего Формула 1 это сбалансированная еда для любого человека и причем тут белок сывороточный и казеиновый ??? Белок нужен любому человеку , а спортивная линия Гербалайфа , как раз и включает вышеперечисленные белки и любой вид спорта имеет свои ньюансы , если это силовые нагрузки это одно , если кардио нагрузки другое и каждые виды спорта имеют свою специфику . Прежде , чем писать о чем то нужно в этом разбираться , обратитесь к специалисту , правда в интернете можно прочитать такое, что становится неловко , у нас столько много умных людей , но почему они такие больные и немощные ......
24.12.2017
я с вами согласна. Стала пить эту продукцию желудок не болит настроение хорошее. Только дороговато ?
01.05.2023
👍
07.07.2014
boetc, продукты от этой фирмы у меня никакого интереса не вызывают. Дополнительную информацию о этих коктелях, которую я смотрела когда-то с Интернета, была с оф.сайта Гербалайф! Так что ваши обвинения о моих абсолютных незнаниях- беЗпочвенны. Всего хорошего!
07.07.2014
Маська91 вот и отлично Вы сами ответили на свой пост и вопрос , если не изучали и не знаете , то наверное нехорошо писать "правду" и кого то осуждать , прекрасно понимаю Ваши эмоции , но это только эмоции не подкрепленные аргументами , а есть факты. И если хотите про спортсменов знать , то пожалуйста у меня ребята являются чемпионами Санкт-Петербурга по футболу использовали продукцию Гербалайф , такие известные спортсмены , лучшие футболисты мира , как Леонель Месси и Криштиану Рональду являются нашими клиентами , Ляйсан Утяшева , Сергей Конюшок , футбольные клубы Спартак , Шахтер , Лос-Анджелес Гэлакси , Сантос , Мехелен , Барселона , Валенсия , Маккаби , порядка 60 профессиональных команд и спортсменов . Каждый человек имеет право на критику и я понимаю Ваши чувства , что может , что то не понравилось , что то хотелось еще услышать , но не услышали , где то просто уколоть , но фактов к сожалению у Вас маловато . Успешного Вам дня и прекрасного здоровья !!!!!
07.07.2014
охотно "верю", что профессиональные спортсмены как "Леонель Месси и Криштиану Рональду являются нашими клиентами , Ляйсан Утяшева , Сергей Конюшок , футбольные клубы Спартак , Шахтер , Лос-Анджелес Гэлакси , Сантос , Мехелен , Барселона , Валенсия , Маккаби" и прочие, пополняют запасы белка продукцией Гербалайф... Big smile :bigsmile: Big smile
я Вас умоляю...
07.07.2014
Queen of the night, такого же мнения - ХА-ХА-ХА Big smile
07.07.2014
Вопрос веры , это Ваше личное мнение , я Вам написал , про себя и своих ребят , а с некоторыми перечисленными спортсмена я лично встречался , так , как вопросы спорта и питания очень важны для меня . Пожалуйста ссылка на спортивный блог [ссылка]
07.07.2014
Маська91,ну что же вы опять на те же грабли Smile ,не вступайте в полемику с "зомбированным" консультантом компании гербалайф,зря только время тратите!Ну как до них донесёшь суть того,что участие звёзд мировой величины в рекламе-это всего лишь проплаченный ход в целях продвижения товаров.И эта реклама вовсе не гарантирует 100% качество товара.И ещё то что преобладание белка в пище вредно и может привести к нарушениям в работе организма и даже заболеваниям.Вам же boetc задам вопрос:Каким интересно образом, консультанты Гербалайфа, избавили бы меня от гипотиреоза(которым страдаю с детства),я не похудела ни на грамм,а ведь мне хором весь офис"попереобнимавшись и нахлопавшись в ладоши" обещал.Ваш продукт всего лишь-БАД,что не делает его каким-то особенным.P.S.Кстати благодаря сбалансированной диете,которую составила мне ВРАЧ по результатам анализов,я похудела на 10 кг и призываю всех читайте эту тему и питайтесь правильно.
24.12.2017
я просто для себя покупаю и пью дома. я не читаю их статьи и видео не смотрю. Это дело каждого. Свободная воля. человек вправе сам выбирать и не кто ему не указ.
07.07.2014
natashka.bad по поводу Вашего заболевания никак , Гербалайф не является продуктом от избавления от каких либо заболеваний , как Вы правильно заметили это продукт для правильного сбалансированного питания (БАД), он может улучшить общее самочувствие и на ровне с питанием Гербалайф , надо в рацион включать правильные продукты из обычной пищи , воду и физическую нагрузку !!! Ну , а по поводу зомбированности , давайте лучше без оскорблений !!!! А по поводу того , что у нас дружная команда и получает заслуженно призы и номинации по итогам конкурса Спортивная Россия 2014 (номинация Лучший внутри-корпоративный проект в области спорта и здорового образа жизни)был присужден команде Гербалайф [ссылка] , ну , а по поводу спортсменов , могу сказать , что лично был на приемах у Ляйсан Утяшевой и Сергея Конюшка , Ляйсан после родов похудела на 15 кг, тем более достаточно часто появлялась на наших мероприятиях , это очень было прекрасно видно ее результат , великолепно себя чувствует и прекрасно выглядит , в 1996 году ее мама тоже похудела легко и комфортно с продуктами Гербалайф на 16 кг!!!! У Криштиано Рональдо родственники в Португалии являются дистрибьюторами компании он использовал продукт , как клиент , потом получил контракт по питанию с компанией !!!! Международная Модель Филиппа Гамильтон - Палмстерна использует продукты Гербалайф с 8-ми летнего возраста (!!!). Ее отец работает в Гербалайф и является членом Шведского Дворянства.
Филиппа официальное лицо Ralph Lauren, ее фото в более ста модных журналах таких как Vogue, Elle и Maria Clarire.
08.07.2014
natashka.bad, да он уже в игноре! Big smile конечно это все бред! Ни один спортсмен не будет употреблять в качестве дополнительного протеина- соевый белок! Достаточно его самой низкой питательной ценности, неполноценности в аминокислотном составе, и я уже не говорю о экстрогенной активности... Puzzled
21.09.2020
Интересно как у самого усваиваемого белка может быть низкая питательная ценность? Неполноценность в аминокислотном составе? Откуда у вас эта информация? Соя содержит 9 из 20 незаменимых аминокислот и имеет самый высокий показатель качества белка по значению PDCAAS - наравне с сывороточным и яичным белками. Спортсмены прекрасно им пользуются, включая олимпийцев, так как все коктейли лицензированы и имеют подтверждение об отсутствии в содержании запрещённых препаратов. Зайдите на личные страницы этих спортсменов и наверняка найдёте информацию о Гербалайф - что у Роналду, что у наших олимпийцев Ягудина, Татьмяниной и других... Хоть и 6 лет уже этому комменту, но читать такую чушь тяжело.
28.09.2020
Не читай
08.07.2014
Маська91 я очень извиняюсь за спор в вашей теме,но так хотелось ответить boetc, аж руки чесались.boetc, я рада что вы признали что ваш продукт всего лишь БАД,а по ссылочке вашей я прошла,да,почитала и стало интересно мне,как наряду с Гербалайфом, премию за здоровый образ жизни получил!!!(внимание,барабанная дробь)ЗАО Москва-Макдоналдс Shock Quest Ну и про звёзд, опять,ну вы повторяетесь.Простите, ну не знаю я кто такая Филиппа и Сергей Конюшок,Рональдо(да простят меня его поклонницы) знаю по рекламе шампуня,Ляйсан ну да звезда спорта,но вы же сами написали слово КОНТРАКТ,звёзды без "денюшек" в рекламных акциях не участвуют.Не убедили или как сказал Станиславский-не верю!Тема для тех кто попробовал и не понравилось,так что boetc поберегите нервы.
09.07.2014
natashka.bad, да ничего страшного)))) Макдональдс... уууаахахаххааХ)))) Я даже переходить не стала Smile
09.07.2014
natashka.bad раз руки чешутся надо либо мыться либо к врачу обратится !!!!-))) По поводу Макдональдс чему удивляться они во многих мероприятиях усаствуют , сейчас Макдональдс является официальным спонсором Чемпионата Мира по футболу в Бразилии на равне с Колой , так же , как и многие пивные компании участвуют в спортивной деятельности , в Госдуме рассмотрели сейчас вопрос , чтобы разрешить рекламу пива на стадионе , т.к. многие пивные компании выделяют огромные суммы на рекламу и тем самым вкладывают в развитие спорта , но это не говорит , что наши футболисты поголовно бухари и пьяницы ......На сколько я знаю по рекламе Макдональдс они продают в своей сете браслетики для помощи детям , ну если Вы прочитали их номинацию которую они получили «Лучшие детские спортивные соревнования/Лига/Лучшая федеральная программа по популяризации и развитию спорта и здорового образа жизни» , откуда у Вас столько ехидства , в данный момент они помогали детям и дали деньги на развитие спорта , это плохо ??? По Вашему понимаю , что , да .........Поэтому научитесь отделять семена от плевин !!!! Гербалайф тоже помогает детским домам по всему миру , это наверное тоже очень плохо ??? А если дистрибьюторы Гербалайф за здоровый образ жизни , за спорт ......это по Вашему тоже плохо ....если мы участвуем во многих спортивных мероприятиях , марафонах , лыжных гонках , футболе , триатлоне .... это все реклама , по Вашему , да ....жаль . Получается , что профессиональные спортсмены люди с другой планеты и о Боже они не могут есть Гербалайф ....потому , что Маська91 (человек с медицинским образованием запретила) интересно знать Вы доктор медицинских Наук , Нобелевский лауреат ??? Я с таким же ехидством могу сказать , как получаются такие дипломы , но не буду , во первых я уважаю многих врачей , есть действительно врачи от БОГа , очень много врачей считаю просто великими , такие , как пластический хирург Арбатов !!!!! Я думаю , что все свои эмоции высказали , пора уже закончить дискуссию , так , как есть эмоции , а есть факты !!!! По Вашему такой плохой Гербалайф кому он нужен , продукт никому не нужен , плохого качества , так откуда деньги у компании на финансирование более 60 профессиональных спортивных команд по всему миру , на благотворительность , на развитие . Гербалайф 34 года на рынке , оборот компании более 6 млрд. долларов , акции компании котируются на Ньюорской Фондовой Бирже ,миллионы довольных клиентов (среди них есть спортсмены , не буду говорить про звезд мирового спорта , про себя и своих чемпионов я уже написал) какие факты Вам еще нужны ???? Просто будьте терпимее друг к другу , если чего то не знаете готов Вам помочь , Успешного Вам дня !!!!!
09.10.2021
Помогите мне разобраться!
Если у меня непереносимость лактозы могу ли я пить протеиновый коктейль?
Бабушка моя пошла в секту гербалвйф ( уж простите она так ее называет 😂) она худеет. У меня же нет задачи похудеть, а наоборот набрать мышечную массу.

Я попробовала этот коктейль у бабушки один раз смешав его с клетчаткой Dr. Tais и желудок не то что заболел а просто стало подташнивать.
У меня не регулярное питание, стул раз в два дня. Я ищу полноценную замену адекватному приёму пищи... я понимаю что одного коктейля мало но все же.
05.05.2022
Здравствуйте! Прошло уже столько времени с вашего вопроса, но если вдруг вы еще не получили на него ответ, то я хотела бы рассказать:
Недавно девушка лет 16, не жалуясь на состояние организма и чувствуя себя прекрасно, по совету матери начала пить гербалайф просто так 🤷🏻‍♀️ Не было цели похудеть или поправиться, просто мама её сама пользуется продуктом, стала ощущать результат и подключила к питанию всю семью. Так вот, девочку после первого приема коктейля на завтрак стошнило, и родители побоялись давать продукт, накормили после этого капустой и ее даже после капусты прорвало. Тренер по питанию настоял кормить девочку только коктейлем ОДИН ДЕНЬ, никакой твердой пищи - почему? Оказывается, у девочки был настолько зашлакован организм, что все питательные вещества не могли усвоиться и такое бывает при старте! Многих тошнит, потому что ранее они даже не задумывались о правильном и сбалансированном питании. Тошнота бывает у многих при первом употреблении, но если какое то время просидеть на коктейле, это все проходит, потому что благодаря ему, организм очистится от шлаков 👍🏻 Также очень важно иметьь толкового тренера по питанию, честно, не раз попадались, которые сами особо не разбираются ☹️ Сейчас эта девочка ощутила такую легкость и энергию, что теперь наоборот не может отказаться от коктейлей. Просто маленькая история из жизни потребителя ☺️
09.07.2014
boetc, вот именно, хватит этот базар разводить!! От того, что Вы здесь пытаетесь доказать, люди не начнут употреблять это питание!! У каждого свое мнение. А Вы тут чуть ли не волосы на *опе рвете! А о том, как я диплом получила, вообще не в праве что либо пищать, Вы меня не знаете! Так что всё. Хватит! Я надеюсь мы друг друга поняли. Всего хорошего!
09.07.2014
Маська91 я не собираюсь никого и никогда заставлял есть питание Гербалайф , каждый вправе выбирать , кому Гербалайф , кому Макдональдс , кому продукты из магазина , я просто не хочу , чтобы разнасили не проверенную информацию , поверьте людей которые хотят или едят Гербалайф очень много , а кто еще не знает о продукте и возможностях я всегда готов рассказать , но заставлять или убеждать это не к нам . По поводу пищать , Вы тоже не в праве не зная меня , у меня звонкий баритон . Если говорить про Ваш лично диплом . так я ничего не говорил плохого , а обобщил , что многие дипломы получаются ...... про Ваш конкретно ни слова (только про Ваше мнение). И все это Вы про меня знаете ..... и про волосы на некоторых местах , похвально !!!-))) Хорошего Вам дня , успехов во всем !!!!!
Добрый день. Я работаю в детском саду, естественно в женском коллективе. И кому как не нам хочется быть стройными и красивыми при таком скоплении девушек и женщин в одном месте. В ноябре 2013 года 2 сотрудницы стали принимать продукцию Гербалайф, ходят в клуб, так же посещают 1 раз в неделю хамам, массаж, принимают разные витамины и даже не могу точно сказать что еще из этой продукции пьют. Но у них всегда полные таблеточницы пилюль. В общем я не буду перечислять сколько всего они съели этой продукции, но иногда они питались только одним гербалайфом в день и доходило до 5 порций. В день они выпивают до 6,5 литров воды. Результат обалденный - я не врач, я не знаю что с ними будет дальше - поправятся,со здоровьем что будет, может умрут (ну не могу знать от чего). Одна девушка (ей 40 лет) она работает со мной на группе, и я стала замечать что у нее при месячных сильнейшие кровотечения, я ей решила все таки высказать свое мнение, что так и так ну не должно быть, на что она мне ответила это нормализация организма, и мы все им завидуем. Если честно то конечно я например завидую, я попробовала месяц попить - но для меня это пока очень дорого - у меня 2 детей студенты и я конечно пока должна им помогать.
13.07.2014
Ольга Гилёва, Боооже......... Ольга, Вы меня убили... как можно выпивать 6,5 л воды в день........80...............Я просто в шоке! Каких идиоток только нет Exclamation Mark Что касается Вас, не ведитесь. Займитесь спортом, постарайтесь питаться здоровой пищей. Если хотите дополнительно ввести в рацион протеин, ознакомитесь какие они бывают и сделаете свой выбор! Могу посоветовать фирмы- Диматайз, Синтракс.
Это полная правда, действительно у нас 2 девчонки на наших глазах худеют, им это удалось. Потеря веса составляет у моей напарницы более 35 килограмм, а у другой еще больше. И насчет воды это тоже правда - более 6,5 литров в день (ну это такой чай). А за советы буду очень признательна.
13.07.2014
Ольга Гилёва , я не думаю , что девчонки выпивают такое количество воды , я понимаю Вас о чем идет речь и с чаем о котором Вы говорите , сколько девчонки весят Оля. да и из какого Вы города ??? , вдвоем они могут выпивать такое количество . А насчет 6,5 литров можно выпивать , но подготовленным к этому людям , не буду расспространяться кто это , а то очень много грамотеев есть , которые оскорбляют людей (идиотами). А так же хотелось бы поинтересоваться , где мне например взять здоровую пищу в таком городе , как Санкт-Петербург , ну сейчас кое , что могу , слава Богу мама снабжает с дачного участка , а в другие времена года , где животный нормальный белок , где нормальные углеводы , жиры ????
14.07.2014
Ох уж эти вымогатели денег...не верю я конечно же в чудесные похудения от коктейлей, подруга моя недавно купила коктейлей на завтрак на целый месяц, ей сказали там, что ей достаточно только завтраков ими...вот пьёт... я ей, конечно, ничего против не говорю, потому как она просила поддержать её, иначе "она похудеть не сможет", но тут может сыграть ещё и чисто психологический фактор - самообман, когда веришь, что худеешь и подсознательно начинаешь меньше есть.
14.07.2014
Etoile_2002 конечно не надо верить в чудо , надо просто понимать , что коктейль это сбалансированная еда основанная на белке !!!!! Когда мы приходим в фитнесс клуб там очень много разнообразных коктейлей , белок это есть строительный материал для наших органов , поэтому и существуют такие коктейли . обязательно надо правильное питание + вода + физическая нагрузка и тогда будет чудо !!!-))) Это что то похожее на детское питание , только для взрослых ,полноценный прием пищи !!!
14.07.2014
boetc, ну от одного приема белкового коктейля вряд ли похудеешь, особенно, если оставшийся день есть бутерброды с конфетами... Здесь нужно применять тогда уж конкретный подход - на целый день меню "продавать" и объяснять доверчивым людям, что худеть они будут именно от небольшой калорийности пищи, от того, что всю вредную еду заменят белковыми коктейлями, а не от того, что чудо-средство выпьешь на завтрак и похудеешь. И вообще считаю глупым есть какую-то непонятную смесь, да еще и не дешёвую, белки можно на завтрак и в виде куриного супа получить. Все эти гербалайфы наживаются на людях без силы воли, которым легче поверить в чудо, чем начать питаться правильно. (я, кстати, тоже далеко не худышка, но ни за что в подобные "секты" не пойду, я беру себя в руки в определенные моменты и перестаю жрать всё, что плохо лежит и всем советую Wink )
14.07.2014
Etoile_2002 рассмешили по поводу куринного супа !!!! Галина Бланка буль буль !!!=)))) Я безумно люблю куриное мясо , но так же как и все покупаю его в магазине , а Вы знаете о качестве этого доступного продукта питания и за сколько времени делается этот продукт , именно делается . Касаемо коктейля Гербалайф , как Вы выразились непонятная смесь , конечно Вам не понятна т.к. Вы его не изучали , а этот продукт получил регистрацию более чем в 90 странах мира, всех органов и все нужные сертификаты и доказал свою эффективность .В Америке , Германии , Корее и России проходили независимые исследования , где продукт показал свою эффективность в отличии от других диет . А то , что с одного коктейля не похудеешь согласен , это ведь не панацея , вообще по Вашему диета это , что ??? Я вот уже 14-й год кушаю продукт не для того , чтобы худеть , а чтобы чувствовать себя прекрасно и стараться избегать заболеваний , то есть делать профилактику !!! О дороговизме продукта скажу так , посмотрите цены на лекарства в аптеках и тогда поймете , что с Гербалайфом жить гораздо выгоднее !!!!
15.07.2014
Etoile_2002, не вступайте уже в спор Smile
Вернусь опять к наболевшему. Если так легко похудеть с гербалайфом, почему в Америке все до сих пор не похудели? Если я не ошибаюсь продукт вроде американский?
15.07.2014
Ольга Гилёва , а почему у нас столько полных людей ??? В Америке очень много полных , а почему они должны худеть ??? Очень многим и так хорошо они и не задумываются , что это плохо для здоровья , посмотрите , как много в фаст фудах полных , вот и в Америке очень много народу , кому и так хорошо . Могу сказать по своему опыту, проводя тестирования или консультации , очень многим итак хорошо !!! чтобы им не говорили ..... это вопрос культуры ...воспитания . А культура питания США основана на быстром питании ((((
Ещё 86 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 161
Смотрите также