Опубликовано 13 Июнь, 2023 - 19:26

  • Опыт использования:
    год или более

Всем доброго времени суток 😍

Обращалась по делу я очень много раз, лишь в редкие свои визиты оставалась довольна. В первый раз в заведение под названием «мои документы» я обратилась, чтобы подтвердить профиль на гос услугах.
тогда, когда его только открыли людей было очень много, много разных вопросов, сделки, ещё какие-то проблемы.

В очереди я буквально засыпала, ждали по три часа! Но специалистов было много, около 20 человек персонала, которые бегали туда-сюда, видно было, что работа кипела, просто желающих, которые хотят получить какую-либо услугу – их было очень много.

Следующим моим визитом было оформление сделки. Я приобретала комнату для себя, сделка купли-продажи была через риелторов, у нас был отдельный договор и за услуги риелтора я заплатила 40 000 руб., поэтому риэлтор заранее пришла и заняла очередь, сделка прошла буквально за 30 минут, поставили росписи, я отдала деньги и всё. Это был самый волнительный, но при этом быстрый и приятный визит.
Следующий раз пришла, когда я продала комнату и мне нужно было оформить прописку. Тоже было все очень долго, мутно. Но отмечу, что помещение большое, новое, современное светлое, с кондиционером. Находиться комфортно.

Необходимые услуги я получила в полном размере. И длительное время не обращалась. Потом я приобретала недвижимость, которую нужно было оформить в рос реестре. Застройщик направил своего представителя. Как раз были ковидные времена, было очень сложно прорваться, застройщик сам назначил дату, когда нужно подъехать и время. В условленное время я пришла, но не нашла представителя, она быстро подбежала, сунула мне какие-то бумаги и я обратилась в нужное окно.

Мой визит мне тоже очень понравился, это уже было в другом городе – Нижний Новгород на улице рождественской. Здесь пожалуй самое адекватное отделение, оно небольшое, но очередей я не встречала. Спустя пару недель я просто приехала и забрала готовые документы без лишних вопросов.

В следующий раз мне снова нужно было оформить сделку купли-продажи, продавцу было удобно поехать в мои документы, которые находятся в торговом центре Ганза на улице Родионова. Нас предупреждали, что из-за COVID нужно записываться заранее, но по итогу нас приняли без записи, причём в субботу. Сделку оформили быстро 💨 , когда забирала документы на собственность пришлось ждать очереди, примерно час, но по итогу я документы получила.

➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖

Но последний случай, когда мне снова его нужно было поставить на учёт собственность я решила, зачем мне куда-то ехать – обращусь туда, куда будет удобно. Оказалось, что мои документы находятся буквально в 10 минутах ходьбы от моего дома – в торговом центре жар-птица. Нужно подняться на второй этаж. Если заходить с бокового входа, то прямо слева идёт эскалатору наверх. Для поиска локации я использовала 2ГИС, очень удобно, ориентировалась по площадкам, которые находятся рядом, чтобы понять в какую сторону идти.

Отмечу, что месторасположение безусловно удобное, я взяла талончик, никаких помощников, никакого консультанта не было – только куча пустых окон. Я взяла талончик «консультация», так как не нашла подходящего варианта, потом увидела что пожилая пара подходит в первое окно, когда они ушли я тоже подошла и спросила какой мне нужно талончик.

Оказалось, что там внизу есть стрелка, нужно листать и выбирать рос реестр – государственное оформление права. Спасибо хоть на том подсказали. Когда я пошла брать новый талончик – у терминала уже образовалась очередь. Подошла женщина, которая осуществляет контроль за талончиками и она делала запись клиентки. Они долго обсуждали какой лучше выбрать день, то есть терминал бездействовал, но они не давали к нему подойти. Когда они увидели уже суету в очереди, наконец сделали запись, когда подошла моя очередь, то женщина мне не дала взять талон, сказала, что сегодня принимают только два специалиста, приходите завтра к 8 утра.

Вечером я поняла, что на утро у меня есть планы. Ещё мне на доставку пришел крем, я поехала за ним, у меня были с собой все документы, решила заехать в торговый центр Ганзу и когда смотрела расписание увидела, что тот центр «мои документы» работает до 8 вечера и решила, может быть очередь разошлась. Прихожу туда за 2 часа до закрытия и система не дает мне талончик.

Девушка на рецепции говорит – хотите ждите, но вы можете не успеть до окончания рабочего дня. Как оказалось, когда много людей в очереди система лагает и просто не дает новый талон, типа бессмысленно ждать.

➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖

Я расстроилась и пришла на следующий день. Когда брала талон меня предупредили, что ждать час времени, я уже была готова к этому, покушала, но безусловно самое главное – зарядила телефон, чтобы мне было не скучно. Людей было немного, примерно четыре человека. Прошел час, но мы как сидели вчетвером, так и сидели.


По-видимому на выдачу документов другая очередь и она быстро рассосалась, я хотела уже идти на рецепцию, так как не понимала в чем дело. Как оказалось ни одно окно не действует. То есть сидела всего лишь одна женщина и болтала по телефону. По выражению лица было видно, что она занимается своими личными телефонными разговорами, спустя примерно полчаса она подозвала без очереди мужчину, как я поняла это был её знакомый 😬

Она просто разговаривала с ним, и вуаля наконец начала принимать людей. То есть в первый день принимали хотя бы два специалиста, а во второй день только один. Потом подошла ещё одна девушка и наконец дошла очередь до меня. Она сказала, что очень устала, уже ничего не соображает, поэтому мне нужно будет самой все проверить, верно ли внесено. Потом она меня отправила оплатить госпошлину. Во все разы, в которые я обращалась в эту организацию Госпошлину я оплачивала через QR-код, либо по реквизитам.

Я спрашивала у молодого человека, так как он тоже регистрировал сделку там, он сказал, что как раньше по QR-коду. Когда я приходила и мне не оказывали услугу я спрашивала, может быть хотя бы информационную поддержку мне окажут и скажут, какие мне документы нужны, они сказали, что нужно только Договор основание и паспорт, о том что нужно платить ещё госпошлину мне не говорили. Естественно я взяла документы, деньги на карте у меня были, а сама карта осталась в машине. Я попросила реквизиты, но они говорят, что у них реквизиты неверные, лучше картой, ужас какой-то.

Так как я живу рядом, то естественно я решила прогуляться пешком, и вот тут, когда я несколько часов провела в очереди мне заявляют, что нужно оказывается было брать карту, пришлось договориться, чтоб подождали 20 минут и побежала бегом в машину за картой. Тоже весьма неприятная ситуация, я недовольна качеством предоставляемых услуг, длительностью ожидания, но куда деваться, по-другому услугу не получить.

➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖

Естественно я разозлилась, мы платим госпошлину государству, неужели нельзя набрать побольше сотрудников. Неужели нельзя тщательно подойти к выбору персонала. Работники занимаются своими делами на рабочем месте, но только не работают, поэтому так долго всё и идёт.

Забрать уже готовые бумаги на внесение в рос реестр – 5 минут делов, я же знаю, но работники как будто бы специально растягивают удовольствие. Я открыто подходила и спрашивала – почему такое отношение, почему они не умеют работать, на что получила ответ – обращайтесь в другой центр, возможно там оказывают услугу быстрее и лучше. Хамское безответственное отношение.

Кроме того, обычно документы на собственность изготавливают неделю, 10 дней, но мне не приходило SMS три недели, я уже думала, что ничего не получу, но по итогу у меня всё-таки оповестили.

oliablogне рекомендует
Читать все отзывы 133
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.06.2023
Никогда не нравилось это заведение
13.06.2023
А у нас в городе "мои документы" работают лучше всех подобных заведений в городе.
13.06.2023
У меня только положительные впечатления
13.06.2023
Как бывший сотрудник, кстати, тоже нижегородского МФЦ, заявляю, что никто не хочет идти работать за такую ЗП. Не знаю, как сейчас, но несколько лет назад все ОГВ скинули все на нас, сделав просто нереальный объем работ. И вместо того, чтобы поднять зарплату (МРОТ + 100% надбавка), они ее уменьшили, сделав абсолютно непрозрачной. Поэтому сейчас там и работает по полторы калеки, все закономерно.

К слову, может казаться, что сотрудник ничего не делает, но по факту, он просто быстрее закончил прием. На каждую услугу выделяется, как правило, 30 минут. Поэтому, когда посетитель уходит, то мы просто доделывали документы, но сколько же было воя "ааааа она сидит и НИЧЕГО не делает" Sad( Big smile

А вообще работа мне очень нравилась, одна из любимых, но отношение...))) прошу прощения за отступление.
13.06.2023
Согласна с вами, еще сканирование и Аис мфц😌
Но конечно , я уже ничего не соображаю проверяйте -это надо ж было так сказать специалисту
Но зарплаты, да не большие в мфц совсем
13.06.2023
Ну, сканирование - отдельная попаболь)))) правда, был специальный сотрудник, который сканил, если не справлялся, то все помогали, конечно.
13.06.2023
Ну я конечно, не знаю как они там работают) но судя по отзызву, теперь понимаю, почему многие любят сдавать сделки в нашем Мфц))
Обращалась, но редко. Загранпаспорт и ещё что-то. Но вроде всё норм.
Вот вы не рекомендуете. А куда обращаться, если других контор нет?
14.06.2023
Это Россия и всё этим сказано!
14.06.2023
для меня всё что с документами - катастрофа, я сама то ничего не понимаю и путаюсь, а еще там даже по записи вечно какие то очереди и казусы творятся. Меня мурижили ни одну неделю с разной информацией из разных уст специалистов, сами как будто ничего не знают, только людей путают
Поверьте, то что у нас есть МФЦ - очень большое везение. Где-нибудь во Франции вы будете отправлять эту бумажку по почте, потом ждать неделю, пока она дойдет и ее прочтут, потом неделя на ответ и еще неделю будет вам идти ответ. Не ценит наш народ, то что имеет...
Другие отзывы
Читать все отзывы 133
Смотрите также