Опубликовано 29 Июль, 2021 - 12:03

Всем привет!

 

К данному сайту я часто обращаюсь когда мне нужно записаться ко врачу. Формат достаточно удобный и простой. Вбил данные, выбрал нужное место и записался.

 

Также одним из плюсов является и то, что можно выбрать конкретного врача. В моей поликлинике, при обращение в регистратуру к нужному врачу записываю очень неохотно. Поэтому тут ГОСуслуги очень выручают.

Если же все же ты передумал, поменялись обстоятельства, то всегда можно отменить запись. Опять же, все очень просто и легко и дозваниваться до поликлиники совершенно не нужно. Опять же удобно.

 

Вообще сайт создан для упрощения жизни, ведь тут можно записаться куда угодно, сфер очень много и каждый найдет что-то для себя. Так, не выходя из дома я подала документы на загранспаспорт. Теперь жду чтобы принести в органы уже оригинальные документы.

Так как ГОСуслуги сайт для облегчения жизни, то и заявление на регистрацию брака мы решили подать именно через него, да и пошлина чуть ниже. Поэтому выбрав нужную дату, заполнив анкеты и оплатив пошлину мы стали ждать дня икс. Все шло спокойно, в ближайших записях была дата свадьбы, но меня настораживал всего лишь один факт - нам не звонили с ЗАГСа. Девочка с работы недавно тоже подала заявление, ей позвонили в скором времени. В нашем случае - тишина.

Решив зайти в нужный раздел я очень удивилась, увидев эту картинку. Конечно сразу же у меня началась паника и я решила позвонить в ЗАГС, уточнить есть ли мы или нет. Как оказалось, на наше время и дату записаны совершенно левые люди. Как такое могло произойти, если мы оплатили все? В слезах звоню жениху и объясняю ситуацию, параллельно пишу в чат поддержки на сайте.

На сайте тех поддержка это отдельная тема. Раза 3 обращалась и все очень долго, как и тут. Поэтому выбора не оставалась как звонить на горячую линию. Но и там не лучше. Много робота. На него я потратила 2 минуты, чтобы выбрать то, что нужно мне (из огромного списка того, что он предлагает), а когда я все же дошла до того чтобы меня соединили с оператором, то я стала ожидать 20 минут, хотя прошло гораздо больше.

 

После того, как мне все же удалось соединиться с оператором, она сказала, то не может помочь. Ждите. Так на успокаивающей мелодии, от которой меня уже стало тошнить, я провисела еще минут 10. За пол часа времени, пока я висела на звонке на мой вопрос в чате поддержке так и не ответили. Самое смешное, что при ожидании они сами прокручивают робота с текстом о том, что если вы хотите получить ответ на свой вопрос быстрее, то пользуйтесь чатом.

 

Когда вскоре меня соединили с девушкой, на фоне которой играл громко телевизор, после двух каких-то проверок, она мне сказала причину того, почему нашу запись заняли. Оказывается, на ГОСуслугах произошел сбой.

Знаете, меня всегда удивляет ситуация когда затронуты деньги. Деньги быстро спишут, а услугу могут и не предоставить. Так и тут. Списать списали, а вот дату не дали.

К этому сайту у меня были теплые отношения, но теперь, доверие подорвано. И на данный момент, если я буду еще обращаться к этому сайту, то буду сразу же, после записи обращаться в тот орган, в который я хотела попасть, чтобы не было такой ситуации.

Поросенок Сьюне рекомендует
Читать все отзывы 231
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
а по заголовку я подумала, грешным делом, что вы благодарны госуслугам за срыв свадьбы) Он ещё и не защищён нормально - открыт всем хакерам - заходи не хочу... они меняют номер телефона для входа, и набирают кредиты...
вы претензию-то там оставили?
Конечно оставила. Только вот толку от нее не будет. Дату нам уже не вернут со временем, плюс нервы..
да, конечно, они найдут, что сказать в своё оправдание. даже не считают нужным на гл. странице написать, что был сбой, чтобы народ знал и проверил свои записи. госы же, не частники... это тут и напишут, и на почту письмо пришлют по любому поводу...
Вот вот, даже позвонят в случае чего. А тут не заметил, ну и хорошо.
Это хорошо, что выяснилось все сейчас, за месяц до даты. А было бы очень прикольно, если бы мы пришли 11 на роспись, а там совершенно другие люди и свадьба у них, а не у нас..
...а, вот, да, ведь такое тоже могло бы быть. или на прием к врачу немощный человек с малым дитём приехал из тьмутаракани... свят-свят!.. не, с врачом не так страшно, как облом свадьбы... не приведи, Господи!..
прынципиальные) люди подобные дела доводят до конца - до компенсации, не материальной, так - моральной, чтобы все знали!) ...ох, не дай бог, вляпаться с ними...
29.07.2021
О этот сайт Tired , так много букв Oups , я после свадьбы как полагается взяла фамилию супруга и хотела поменять все документы со скидкой 30% через госуслуги, но не получилось так как фамилия новая и мне пришлось ходить в мфц подавать заявления лично и оплачивать все гос пошлины по полной программе, паспорт, загранпаспорт, права... С правами вообще нонсенс, оплатила пошлину банковской картой мужа и моё заявление вернули, так как оплачено не мной лично... Вылетели в трубу 2000 рублей Angry
29.07.2021
У меня тоже был сбой на Госуслугах при подаче заявления в ЗАГС. Но нам он наоборот помог

Я иностранка, поэтому заявление он-лайн подать не могу. Нужно это делать лично с приложением справки о том, что не состою в браке в стране гражданства. На Госуслуги просто пошла посмотреть доступные даты и время, заполнила все графы и случайно подала заявление. Сработало то, что не должно было )

Муж удивился, когда в час ночи я ему внезапно объявила, когда и во сколько мы женимся. А утром мне звонили перепуганные сотрудники с вопросом, как мне удалось сделать то, что сделать нельзя. Правда, запись нашу отменять не стали. Но слезно просили приехать в тот же день и привезти справку. Приняли с благодарностью и без очереди )
29.07.2021
Ужасно! Деньги мы приняли, но ваша запись не прошла. Молодцы. Автор, а что в итоге? Дату пришлось сдвинуть?
Нет, новую дату мы так и не назначили. Там осталась только пт и чт, что совершенно не удобно(
08.09.2021
А у нас с мужем аналогичная ситуация по оплате. Хотели зарегистрировать автомобиль в МРЭО, услугу оплатили, пин-код получили для терминала. Муж приехал в назначенное время в МРЭО, терминал отказывает в выдаче талона. После звонка на горячую линию (время ожидания 1ч. 14мин.))) выяснилось, что заявление до МРЭО не дошло, но услуга оплачена. Посоветовали ещё раз подать заявление. Но, что самое интересное, портал требует заново оплатить услугу. Мужу пришлось доплатить в МРЭО 800 с чем-то рублей, только тогда приняли автомобиль. Вам вернули деньги?
Ужас какой( Видимо, все, что связано с деньгами на госуслугах - провально. Нет, еще только пойду писать заявление на возврат.
Другие отзывы
Читать все отзывы 231
Смотрите также