Опубликовано 29 Май, 2023 - 21:41

Являюсь клиентом банка с 2019 года, ни одной просрочки даже в тяжёлое время короновируса.На виртуально предоплаченную карту были внесены средства с учётом 24х рублей, оставшихся от погашения очередного платежа по кредиту в предыдущем месяце. В итоге сумма на виртуальном счёте соответствовала очередному платежу. О том, что вся сумма очередного платежа должна была быть внесена ЕДИНОРАЗОВЫМ платежом, мне ни один специалист не сообщил, хотя на горячую линию я звонила регулярно. В итоге, банк списал не всю сумму по кредиту, а только те, что были внесены без 24 рублей, хотя денег на платеж хватало, гарантированная ставка сгорела, 135 с лишним тысяч, стимула платить кредит своевременно больше нет,банк только по понятной ему причине не снял всю сумму по кредиту.

Хочу дополнить свой отзыв.

Прошло несколько дней, банк провел корректирующие мероприятия и гарантированную ставку мне вернули, за что очень благодарна!

Достоинства
  • Доброжелательные кредитные эксперты
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
farafonovadiрекомендует
Читать все отзывы 238
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 238
Смотрите также