Опубликовано 5 Октябрь, 2017 - 01:01

Добрый день!

Этим сентябрем мы летали в Турцию в Ичмелер от компании Анекс тур. И вот я спешу поделиться с вами впечатлениями от этой компании. Перед покупкой тура о anex отзывы я не читала. А зря!
Мы покупали путевки в местном турагентстве, хотя онлайн можно на сайте anex tour подбор тура осуществить самостоятельно.



Время путешествия: середина сентября 2017 г.
Направление: Турция, Ичмелер (пригород Мармариса)
Стоимость тура на двоих: 60 000 руб.
Аnex официальный сайт: тут



☆☆☆ Билеты на самолет ☆☆☆
Летали чартером. Турагентство, в котором мы покупали путевку, предоставило распечатанные онлайн-билеты. Но предупредило, что время лучше уточнять накануне вылета. Дорога туда была идеальной. Нас посадили в салон вовремя, самолет взлетел минута в минуту. Прибыл также согласно расписанию. Летели в ночь. Было очень тяжело, но это самый экономный вариант. Перевозчик – Азур эир. У них на сайте можно выбирать и бронировать самим места. В самолете нас кормили завтраком, состоящим из бутербродов и кофе с чаем. Были пледы. Раздавали конфетки на взлете.

Обратный путь – это мягко говоря, трындец. Анекс тур нас киданул так киданул. Изначально отправление было в воскресенье в 8:00. В полдень должны были быть в Москве. За сутки до вылета anex вывесил объявление на ресепшене, что вылет будет в 16:00. Это немного напрягло. Но на работу мы успевали, так что не стали париться.



В назначенный день мы позавтракали, сходили на море, собрали чемоданы и пошли ждать трансфер. Приехала милая девушка и погрузила нас в автобус.

Через пару остановок в отелях, она пришла к нам со скорбным видом и сообщила о плохих новостях: наш вылет задержан на 8 часов. И это уже от нового времени. То есть на работу мы уже не успевали в понедельник. То, что я ощутила, не передать словами. Нас отвезли обратно в отель. В номера нас, естественно, не заселили. Мы болтались у бассейна. Хорошо, что еще хотя бы кормили.

Как мы выяснили позже, анекс туроператор самовольно заменил нам перевозчика. Обратно мы летели не с Азур-эир, а с Ямалом. По прибытии в аэропорт наш рейс задержали еще на час. Летели норм. Кормили полноценной едой. Пледов в самолете и конфет не было. Общая задержка от изначального времени составила 17 часов. Делайте выводы, господа!

☆☆☆Трансфер☆☆☆
Это единственное, к чему у меня нет претензий. Не считая раздолбанных автобусов, все было четко. Милые девушки встретили, рассказали, проводили. Хотя в этом, думаю, сложно накосячить.



☆☆☆Отель☆☆☆
Нас заселили в Сиеста энд Джунипер. Три звезды, все включено (кроме пляжа и вай-фая). Отель неплохой, но для Турции явно слабоват. Вторая линия. До моря идти минут 10. Изначально мы были в шоке, но потом подпривыкли. Более подробный отзыв будет позже.



☆☆☆Экскурсии☆☆☆
Это очередная жесть, товарищи. Мы были в Хамаме, в Памукалле и брали бесплатную обзорку. Все экскурсии ничего кроме отвращения и сожаления о потраченных деньгах и времени не вызвали.



  • Хамам. Содрали денег в три раза дороже, чем берут местные турки на улицах. Привезли в огромный спа-центр. Нас было человек 15. Всех запустили толпой. Мы все вместе мигрировали из отделения, в отделение. В классической парилке пришлось потеть рядом с незнакомыми мужиками. Потом пошли в турецую парную. Там на мраморной плите все распластались как селедки в бочке. Того и гляди, что кто-нибудь тебе ногой в нос заедет. Лежали в общей луже. Я нашла кусок кожи от предыдущего посетителя. Осознала это позже и не стала задумываться, чтобы меня не стошнило. Потом нас пришли натирать турки. Один был с проплешиной на голове, похожей на лишай. Они нас мыли. Потом душ и массаж. В общем, фу. Мне не понравилось совсем.

  • Обзорка. Проще говоря, шоп-тур. Нас завезли всего на 2 смотровые площадки. Ок, вид хороший, но это всего лишь 15 минут из экскурсии длиной в пол дня. Остальное время: посещение ювелирного, кожаного, и сладкого магазинов. Нам это нафиг не надо было, так как денег много не брали. Итого пол дня прошло в пустую. Лучше бы на пляже полежали

  • Памукале. Это конечно финиш. Экскурсию вел турок, который два слова по-русски связать не мог. Мы 6 часов слушали бессвязную речь. 0 информации. Приехали туда в полдень. Самое пекло. Нас просто выбросили и предоставили свободное время. По пути, конечно же, завезли нас в магазины. На кой черт? Хоть бы предупреждали. Опять время потрачено зря. Ну, никак это не тянет на 50 баксов. Тот же результат мы получили бы, если б купили экскурсию на улице за 20.



☆☆☆Отельный гид☆☆☆
Миловидный юноша ничего не мог нам толком рассказать. И если бы я не спросила про экскурсии, он бы о них просто забыл. Зато великодушно предоставил нам пароль от платного вай-фая ( 3$ в сутки - это вам не хухры-мухры). Но на следующий день его замучила совесть, и лавочку прикрыли. Бестолковый чувак, в общем.
Резюме: полный отстой. Не летайте в Турцию с Анекс

Спасибо за внимание и до скорых встреч!
@Mari.Von.Lisне рекомендует
Читать все отзывы 1006
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.10.2017
Не в обиду, но вы немного драматизируете. Тогда уж ни с кем летать не нужно. Очень не приятная ситуация, но покупая путевку с чартерным перелетом мы должны учитывать это. А с экскурсиями и гидами у всех туроператоров такие же проблемы бывают. У нас вот в этом году тоже был ужасный отельный гид, который продал нам ужасный хамам. Считаю, вам просто не повезло Sad
Не повезло конечно( мы в середине сентября летели чартером именно Ямалом в Ларнаку и были очень довольны, и вылетели без задержек и прилетели вовремя, кормили неплохо, зато обратно летели постоянным рейсом Уральских авиалиний и впечатления от отпуска они нам здоровски испортили (а уж ребятам летевшим в Питер и подавно...) Так что тут не вина туроператора, что прекрасные авиакомпании косячат (наш туроператор tui решил не сообщать о задержке рейсов, хотя это знали, а у Питера изначально была задержка 3 часа, потом добавили туда же еще 3 часа, и все 'радостно' провели ночь в аэропорту)
05.10.2017
Не хочу защищать тур.оператора, т.к тоже осталось от него не слишком хорошее мнение - когда мы ездили отдыхать с подругой наш рейс задержали больше чем на 24 часа т.к сломался самолет, но нам не говорили об этом до последнего. Но полностью винить его в том, что вы не успели на работу нельзя, по-моему глупо покупать обратный рейс с таким возвратом, что выходить на работу нужно на следующий день..... потому что можно вот так попасть.
05.10.2017
Jasmínum, а я считаю, что это полностью вина туроператора. за что ему деньги еще платят, как не за комфорт пунктуальность и качественные экскурсии? можете посмотреть другие отзывы на Анекс. я не придираюсь. мне есть с чем сравнивать и я довольно поколесила по миру.

kaliaka, это вина как раз туроператора. чартер - это договор аренды судна. то есть ответственной стороной по договору является именно туроператор, а не перевозчик.

чартер - это договор об аренде морского или воздушного судна на определённый рейс или срок

adell0101, глупо делать преждевременные выводы, не зная всех обстоятельств. у нас не было возможности выбрать другие даты.
Вот даже немного обидно за компанию Анекс, когда люди, не знающие всей специфики, пишут ужасные отзывы. Туристическая компания не имеет ничего общего с Вашим полетом, с задержкой авиарейсов и так далее, поэтому упоминать в отзыве, как прошел ваш полет - это вода. А то, что происходило с вами в турции - к этому туристическая компания тоже не имеет никакого отношения. Анекс, который находится в Турции, не имеет ничего общего с росийским, турецкий анекс - это принимающая компания. И естсественно, гиды на экскурсии там накручивают, это их работа. Не хотите переплачивать - покупайте экскурсии у местных турков, вас никто не заставляет. P.S., я не работаю в Анексе, но работаю в туристической сфере в другой компании, и так смешно читать подобные отзывы, когда человек толком не знает внутренней структуры, начинает брызгать желчью в разные стороны Puzzled
17.03.2018
По-моему желчью брызгаете тут только вы. Последуйте своему же совету и не читайте отзывы, которые вам не нравятся. Про перелет я уже писала выше в ответах на комментарии. Туроператор имеет к нему прямое отношение. Если анекс такой замечательный, почему на него исключительно отрицательные отзывы?
Да я и не говорю, что он замечательный. А туроператор не имеет никакого отношения к авиакомпании. Если вы выбираете самый дешевый билет, это уже ваши проблемы Big smile менеджер, который вас ведет, обязан только предупредить об изменении время вылета и ознакомить с правилами перевозки пассажиров и багажа той или иной авиакомпанией Wink
08.10.2019
Анекс тур, это что-то с чем-то!!!!!!!! Спасибо, что заселили не в тот отель, предварительно покатав по Турции в течении 5 часов, после ночного перелета. И спасибо за отель на 3-й линии 4*, хотя оплатили мы 5* и на 1-й линии пляжа. И вообще, спасибо за испорченный отдых, ребята!!!
08.10.2019
Ужас! Ничего не меняется... напишите тоже отзыв
30.05.2023
Не вижу вообще каких то проблем в вашем испорченном отпуске, компанией Анех, какие то придирки. Я была бы только рада, если бы рейс обратно задержали и нас отправили в бассейн, а не в аэропорт его дожидаться. Все знают, даже кто летит в первый раз, что экскурсии у отельных гидов лучше не покупать. Мы летали в Египет с Анех и нам подарили целые сутки в подарок !
Другие отзывы
Читать все отзывы 1006
Смотрите также