Мне пришлось столкнуться с произволом “Почта банка”, поэтому теперь я хочу вам рассказать, как работает этот гадкая кредитная организация.
В ноябре прошлого года я, наконец, решилась на имплантацию зуба. К сожалению, операция оказалась очень дорогой, поскольку за время отсутствия зуба истончилась костная ткань и процедура возросла в цене. Откладывать операцию я не хотела, и в клинике предложили взять рассрочку. Я подумала,а почему бы не взять рассрочку и ежемесячно платить небольшую сумму. В результате я оформила небольшой кредит в “Почта банке” на сумму в 40 тысяч сроком на один год.
И тут началось интересное. Со мной по телефону связалась представительница банка. задала несколько вопросов. Мне тут же навязали страховку почти в 3 000 рублей. Сказали, что иначе бы мне кредитная организация не предоставит деньги, из-за того, что у меня ипотека и на новом месте я отработала всего полгода. Девушка все очень подробно объяснила, выслала график платежей и все необходимые документы. Я сразу обозначила, что кредит я буду гасить быстрее, мне ответили, что с этим никаких проблем не будет, просто можно отдавать больше денег и сумма платежа будет автоматически уменьшаться. Спросила я и про комиссии, мне ответили, что их нет! В общем, я подумала, что все ясно. Я плачу ипотеку Сбербанку и знакома с подобными схемами, но не тут-то было.
В общем, насчитали мне, что платить я должна 3700 рублей в месяц. В первый же месяц я решила гасить кредит бОльшими суммами. Пришла в “Почта банк” в урочное время с 7000 рублей вместо 3700 рублей. Работница кредитной организации меня два раза сфотографировала и выдала карту, хотя я ее об этом не просила. Все происходило молча и даже подписывать ничего не пришлось. Я ей сказала, что карта мне не нужна и кредит я хочу гасить наличкой. На что мне ответили, что в отделениях “Почта банка” нет касс и все операции проводятся клиентами самостоятельно через мобильное приложение и банкоматы. Если у клиентов возникают какие-то вопросы, то можно позвонить операторам, которые готовы проконсультировать. Забегая вперед, скажу, что операторы у банка работают из рук вон плохо.
Так, через банкомат на выданную карту я внесла 7000 рублей. Однако в мобильном приложении “Почта банка” отразилась сумма только 6700. Мне пришлось несколько раз позвонить в этот “великолепный” банк, чтобы узнать, что по этому банковскому продукту предусмотрена комиссия. Только с 4 раза чудесные операторы, признались в этом. До этого три оператора говорили, что сумма до конца пока не прогрузилась.
Я решила полностью погасить этот гадкий кредит после прихода зарплаты, ибо с постоянно обновляющимися условиями рискую сильно переплатить по кредиту.
Банк подчеркивал многократно, что клиенты находятся на самообслуживани, я подумала, что закрыть кредит и полностью отказаться от обслуживания от этого банка с закрытием всех счетов я смогу дистанционно. Но не все так просто - пришлось идти в отделение и писать заявление. Там меня опять сфотографировали и через 10 дней пообещали, что счет будет закрыт. Все так и произошло. Но если вы думаете, что банк от меня отстал, то нет. Наглые менеджеры мне звонят до сих пор. Я многократно просила удалить мои данные из их базы. На что они в хамской форме отвечают, что раз я передала свои данные им, они будут продолжать звонить. Остается только бросать в черный список телефоны этой гадкой конторы.
Я хочу еще пару слов сказать о мобильном приложении банка и интерфейсе программы в банкомате. Они максимально не ориентированы на клиентов, в них очень легко запутаться. Сочувствую людям, которые сотрудничают с “Почта банком”. Самое страшное, что они часто свои услуги предлагают старикам. Даже не представляю, как пожилые люди потом разбираются в их продуктах и в условиях на самообслуживании.
Я была клиентом многих банков, но “Почта банк” - самый отвратительный. Не связывайтесь с ним ни при каких условиях!