Как же Вы достали, Почта банк!
Сотрудники офисов, операторы чата, call-center по номеру 8-800-5500770...
Они какой-то особенный мастер-класс проходят перед трудоустройством?
Обучение "Как испортить жизнь любому, кто обратится",
даже если это дебетовый клиент, который банку вообще ничего не должен.
Дезинформация от сотрудников Почта банка - фирменный знак бренда!
Неважно, куда обращаешься: чат, телефон, офис.
Там доплачивают за проблемы, которые Вы создаете клиенту или как?
Ежемесячные премии по итогам оболванивания граждан.
Чтобы прояснить для себя любой невинный вопрос:
- условия банковского вклада,
- тариф карты,
- правила программы "Мультибонус",
- суммы комиссии, как от них уйти или минимизировать затраты,
- тд, тп, др.
нужно переговорить с 20-ью сотрудниками и вывести средне-арифметическое мнение.
Человеческий фактор в Почтабанке всегда сбоит. Видимо, текучка кадров.
Молодняк (по голосам и уровню развития - школьного возраста) не успевает выучить правила и постоянно дезинформирует клиентов,
а клиенты - попадают на деньги.
некомпетентность сотрудников Почта банка за гранью.
Шаблонные формулы вежливости по инструкции - единственное, что выучено на зубок.
Из последнего:
- произошло непонятное списание средств с одной из моих карт Почтабанка. В пользу одного известного интернет-магазина (пользуюсь им регулярно),
- обратилась в чат Почтабанка, чтобы убедиться, что глаза не врут (у Почты часто случаются технические глюки - возможно, просто ошибка),
- не успела задать ни одного вопроса, сразу (после информации о том, что списание есть, но я не понимаю за что оно, так как не совершала сейчас никаких покупок)
оператор чата БЕЗ предупреждения, БЕЗ моего согласия в одну секунду блокирует карту перманентно!
= БЕЗ возможности разблокировки!
Только перевыпуск. Платный естественно! 600 рублей.
Одно неловкое движение, один неосторожный вопрос и ты попал на деньги!
А месяцем ранее с меня была удержана годовая комиссия за обслуживание данной карты (на год вперед).
То есть выйти из ситуации без потерь не получится:
либо я дарю Почтабанку годовую комиссию 500р, либо доплачиваю еще 600р за перевыпуск.
Урок всем читающим:
если у Вас есть вопросы к Почта банку - подумайте трижды.
Начните выяснять с другого конца.
Моя беда в том, что набрав изначально не банк, а интернет-магазин, который списал деньги, слишком долго ждала на линии.
Так и не дозвонившись, поторопилась обратиться в Почтабанк.
Кстати, в последствии интернет-магазин объяснил причину странного списания.
Никакого мошенничества не было. Хотя я и не подозревала его в этом.
Думала, просто техническое недоразумение. Оно и было.
У сотрудников Почтабанка установка - они рубят деньги с клиента при любой возможности и по принципу "с мира по нитке - банку хорошо".
2 неделями ранее Почтабанк заблокировал другую мою карту "Почта банк Пятерочка" - на сей раз по вине технических сбоев со стороны Пятерки.
Бонусный баланс (кэшбэк) у многих держателей совместной карты "Почта-Пятерочка" вдруг обнулился. Это проходило, как списание баллов в магазинах разных городов.
Была крайне удивлена, что кто-то воспользовался моей картой в городе Уфа, где я никогда не была и не имею ни единого знакомого.
При выяснении оказалось - сбой. Карту заблокировали также.
Короче, Вы поняли? Ключевые слова ассоциативно связанные с Почтабанком это:
дезинформация,
технический сбой,
заплатите комиссию ЗА,
сходите в отделение.
После всего случившегося единственное желание по отношению к конторе "Почтабанк" - выйти из числа клиентов. Как можно скорее.
И даже этого я не могу сделать дистанционно.
Закрыть счета и карты можно только с визитом в офис.
Ok, дойду. Лишь бы послать Почтабанк куда подальше и забыть как страшный сон.
PS.
Все мои карты - дебетовые. Это я им нужна, а не они мне.
Выражаю сочувствие кредитным клиентам этого банка, можно представить, как Почта нагибает Вас.