В главной роли — Хён Бин. Камерный фильм: за исключением первой сцены в машине, в которой жена сообщает мужу о том, что уходит от него к другому, все действия происходят в доме.
Загородный дом, весь день льёт сильный дождь, из-за дождя она не может уехать из дома сегодня, но она пакует вещи, а он слоняется по дому, помогает ей упаковать посуду, предлагает вынести мусор, варит кофе себе и ей, готовит ужин, режет лук и плачет.
Надеюсь, что лук станет катализатором и прорвет эмоциональный ступор главного героя. Гладя на него, внешне спокойного, молча принявшего решение жены, её поступок мне кажется не изменой, а отчаянным шагом растормошить мужа, заставить схватить, прижать к дверному косяку и заорать, что она нужна ему и он никуда её не отпустит, сказать, что любит, в конце концов.
Большинство сцен в фильме очень темные, лиц толком не видно и от этого кажется, что герой еще больше погружается в пучину отчаяния. Но мне бы всё же хотелось большей четкости лиц, даже если темные сцены — режиссерская задумка.
Конец ли это? Смогут ли они отпустить друг друга?
Финал фильма открытый. Но я надеюсь на хороший. Т.к. видно, что они любят друг друга. Надеюсь, что кому-то из этих двоих хватит ума сказать "Не уходи..." или "Не отпускай...".
Фильм был показан на Берлинском международном кинофестивале. Думаю, вполне заслужено, но будьте готовы к тому, что после просмотра остается на душе тяжелый камень.
Еще работы Хён Бина:
-
Хайд, Джекилл и я (
комедия, мелодрама, психологическая драма)
Читать-
Гнев Короля (
драма, исторический)
Читать-
Таинственный сад (
романтика, гендерная интрига, мистика)
Читать-
Меня зовут Ким Сан Сун (
комедия, драма, мелодрама)
Читать-
Мир, в котором они живут (
мелодрама)
Читать