Раньше я очень любила так называемый общепит, часто посещала различные рестораны и кафе, пробовала новые блюда и просто кайфовала от того, что их готовлю не я (думаю, те, кто не первый год замужем, меня поймут).
Но за последние три-четыре года качество как еды, так и обслуживания во многих заведениях существенно упало (кризис, санкции). Причем, сумма чека мало влияет на градус удовлетворения - уйти не солоно хлебавши можно как из дорогого заведения, так и из более демократичного. Именно поэтому наша семья стала менее охотно посещать новые места - лишний раз не хочется рисковать ни здоровьем, ни настроением, ни кошельком.
Однако, остались ещё на этом депрессивном фоне заведения, для которых такие понятия, как сервис, качество и умение слышать клиента - не пустой звук. Для меня одним из них является сеть пиццерий "Додо Пицца".
В моем городе (Калининграде) их целых три. Уже несколько лет я регулярно посещаю две из них, а также пользуюсь услугами доставки на дом.
Небольшое предупреждение: мой отзыв не имеет никакого отношения к рекламе, я посещаю рестораны данной сети исключительно за собственный счет и хочу рассказать о ней с точки зрения рядового, ничем не примечательного клиента.
За что я люблю именно эту сеть пиццерий? Для себя я выделила 10 преимуществ, но не исключаю, что для кого-то они могут показаться недостатками. Пусть каждый решает за себя.
Причина № 1.Качество. Некоторые рестораны работают волнообразно и допускают существенные отступления от технологической карты. Это значит, что одно и то же блюдо, заказанное в разные дни, может существенно отличаться в зависимости от того, какие продукты и в каком количестве сегодня есть на кухне, хорошее ли настроение у повара и не почесалась ли левая пятка у управляющего. В "Додо-пицце" человеческий фактор хоть и присутствует, но всё же настойчиво задвигается подальше благодаря контролю качества и централизованной системе доставки продуктов. Создатели стремятся к тому, чтобы пицца, которую вы привыкли есть дома, не отличалась от пиццы, заказанной в любом ресторане сети, будь вы хоть в Китае или Америке.
Причина № 2.Сервис. Когда бы ты ни пришел, тебя всегда встречают бодро с улыбкой. Создается ощущение, что здесь рады именно тебе. Кассир (ими обычно работают молодые, но ответственные парни и девушки) поможет сделать заказ и уточнит всю нужную информацию. До сих пор я ни разу не встретила кассира с недовольным лицом в стиле "ходют тут всякие". И да, я считаю, что это нормально - оставлять личное за рамками своей работы. Люди хотят видеть не твоё настроение, а прежде всего профессионализм.
Причина № 3.Самообслуживание. Заказ оформляется на кассе и выдается там же, когда клиент видит на экранах, заметных почти из любой точки пиццерии, его номер и свое имя. Для меня это плюс, ибо не приходится взаимодействовать с официантами, от которых тоже зависит скорость обслуживания и комфорт гостя.
Причина № 4.Отсутствие многоразовой посуды. Пиццу подают в картонных коробках даже в ресторане, её принято есть руками. Стаканчики для напитков тоже одноразовые. Кому-то это не нравится, а мне такое по душе, поскольку чистота посуды в общепите тоже зависит от степени ответственности персонала. Людям с мизофобией (боязнью микробов), типа меня, психологически легче есть из одноразовой посуды.
Причина № 5.Клиент всегда прав. Проблемные ситуации бывают у всех. Но главное - это то, как на это реагирует персонал. По крайней мере, в пиццериях моего города вопросы решаются в пользу клиента, даже если не всё так очевидно. Ни с кем ругаться не приходится. Пару раз случалось, что мне путали напитки или вид заказанной пиццы, но благодаря вежливому подходу никакого негативного осадка не оставалось. Хочется верить, что это типично и для прочих заведений данной сети.
Причина № 6. Акции, скидки и прочая завлекаловка. Такое бывает постоянно - можно поесть и сильно не потратиться. Например, определенный процент от суммы заказа возвращается в виде бонусов, которые можно использовать в следующий раз. Ещё я нередко заказываю "пиццу дня" - это когда пицца из обычного меню в конкретный день недели стоит существенно дешевле, чем обычно:
Кроме того, можно взять именно кусочек пиццы, которая находится на специальном подогревающем устройстве с таймером - чем больше времени прошло с момента её приготовления, тем дешевле кусочек. Однажды мне так и сказали: "Знаете ли вы, что через две минуты один кусочек будет стоить уже не 70, а 25 рублей? Не хотите ли подождать?" Конечно, я предпочла сделать заказ через пару минут и сэкономить:
Причина № 7. Уют в заведении. В кафе часто приходит молодежь с ноутбуками и занимается своими делами. Никто не выпроводит тебя, даже если ты заказал всего лишь стаканчик кофе - атмосфера дружелюбная, музыка негромкая, можно даже поработать за перекусом - мягкие диванчики, чистые столы и большое количество мест тому способствуют.
Причина № 8. Детская комната. У меня детей нет, но данный факт имеет для меня вполне себе практическое значение, потому что малышня не бегает по залу, мешая окружающим, а сосредоточена на играх или просмотре мультфильмов.
Причина № 9. Прозрачность. Любой желающий может посмотреть, как готовится его пицца - будь то в ресторане, где за работой пиццеолов можно наблюдать прямо из зала, или же дома, посредством прямой трансляции на сайте. Реально увлекает. По крайней мере, мы с супругом, когда заказываем пиццу на дом, не можем отвлечься от этого занимательного видео .
Кстати, предлагается даже записаться на экскурсию по кухне и изучить процесс изнутри.
Причина № 10. Желание совершенствоваться. Любой бизнес - это прежде всего люди, которые им занимаются. Думаю, не ошибусь, если скажу, что "Додо-пицца" выросла с нуля до каких-то фееричных миллиардных оборотов именно потому, что в её основе - идея становиться лучше и лучше. Этот бренд принадлежит не олигарху, а некогда простому парню из Сыктывкара, который так верил в успех, что снял деньги со всех своих кредитных карточек, чтобы создать нечто действительно отличное от других:
"Мы в Додо Пицца - очень принципиальны. Возможно, иногда даже слишком. Но, возможно, именно поэтому наша сеть так быстро выросла. Мы искренне верим в то, что наш самый главный босс это наши гости, наши клиенты.
Пять лет назад мы сказали себе: если какая-либо из наших пиццерий будет плохо работать, если она не будет соответствовать стандартам качества и сервиса Додо, мы закроем ее, даже если эта пиццерия будет приносить нам деньги. Мы сказали себе: в любой точке мира наши пиццерии должны соответствовать единому стандарту качества, даже если ожидания на рынке ниже. Везде - в России, в США, в Китае, в Казахстане и Узбекистане, мы должны создавать одинаково качественный опыт для наших клиентов..." (Федор Овчинников, основатель)
В наше время такая позиция достойна особого восхищения. Хотелось бы, чтобы подобными принципами руководствовалась каждая компания - и неважно, чем она занимается. Благодаря этому подходу я ни разу не осталась разочарована своим заказом. И мне очень хочется верить, что это - только начало большого пути.
Я с Додо познакомилась, когда выиграла их пиццу в конкурсе репостов. Здорово, что соус вкладывают бесплатно. С тех пор была там 2 раза и раз заказывали на дом. Цены все же чуть выше, чем в других заведениях. Пиццу люблю с креветками, но там она своеобразная. У нас один магазин, имя не высвечивается, детской игровой нет. Но классно, что в интернете можно посмотреть как делают мой заказ онлайн.
я думала, что у нас нет додо, но сейчас погуглила - есть таки)) удивительно, но ни разу там не заказывали, не пробовали, хотя муж очень любит пиццу) он нашел уже одну хорошую доставку в нашем городе, но подскажу ему и про додо))
У нас в городе тоже есть эта сеть пиццерий, только мне никогда не приходилось в таких есть. И это даже странно, так как пиццу я люблю (твои аппетитные фотографии - испытание для моего голодного желудка ). Хотя с заказом на дом пару раз сюда обращалась, сервисом и пиццей осталась довольна )
В принципе, не всегда хочется куда-то выходить, поэтому можно и заказать на дом. Но в кафе тоже уютно, мне нравится проводить там время и тихо заниматься своими делами .
А мы ещё ни разу там пиццу не заказывали Если сравнивать с другими пиццериями, то ценник в Додо немного выше, чем в остальных. Вообще за последнее время мы разочаровались в сервисах доставки пиццы: как-то неочень вкусно, одно сплошное тесто, а начинки - кот наплакал... Нам с мужем очень нравится пицца в EuroSpar, поэтому, если и балуемся, то покупаем там)))
Да, соглашусь, ценник чуть выше (хотя для нашего города не принципиально, у нас нет откровенно дешевых пиццерий сейчас). Но с учетом разных бонусов и акций можно даже сэкономить. В EuroSpar тоже пицца не из дешёвых, мне показалось. Их цены на роллы и пиццу сравнимы с ресторанными, имхо.
Вот роллы в Спаре у них недешёвые, я бы даже сказала дорогущие за такой-то вкус Рис сухой, а вкус практически один и тот же на любой ролл. У нас большая пицца стоит 350р, где-то 399. На мой взгляд это совсем не дорого для большой вкусной пиццы
После вашего отзыва пиццу захотелось не знаю кажется у нас тоже есть эта сеть! Я с покупной пиццей завязала еще когда работала -бывает закажем дорогую, а там ломтики мяса светятся и сыра пожалели. Теперь дома готовлю, только это больше пирог с начинкой пиццы, чем настоящая пицца.Но домашние довольны!
Дома круто, конечно, готовить, но процесс... Мама не горюй. Получается очень вкусно, но к этому времени я уже как лимон Я тоже перестала ходить в некоторые заведения, потому что ингредиентов всё меньше, и они всё тоньше
можно взять именно кусочек пиццы, которая находится на специальном подогревающем устройстве с таймером - чем больше времени прошло с момента её приготовления, тем дешевле кусочек.
Обожаю Пиццу, но все же только что приготовленную, а не подогретую. Горячую. Я один раз клюнула на предложение купить синнабон со скидкой потому, что он приготовлен не только что. Жуткая гадость. Очень любопытно попробовать пиццу додо. Но пока у них цены на доставку такие же как в папе джонс и пока я не нашла для себя причин менять знакомое, на незнакомое. А их реальные пиццерии по дороге не встречаются.
Да, я и сама такое не люблю. Тут другая ситуация: пицца продается только в течение часа, но по факту разметается за первые полчаса, потому что уже с 20-й минуты кусочек дешевеет больше, чем вдвое. Ведь когда на дом заказываешь, её везут даже дольше, но на качестве это не отражается.
Выглядит пица аппетитной и это огромный плюс, для меня лично. Я вот к сожалению перестала есть пицу в наших странах, вообще мне вся кажется не такой, живу в Италии и понимаю вкус настоящей, капризная стала... Может еда не та, а может возраст предвзятости уже...