Опубликовано 2 Февраль, 2021 - 12:57

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    100 000 рублей

И так, хочу поведать Вам свою историю знакомства с интернет-магазином Техпорт. Первый заказ TP0B02-78724 от 02.12.2020 - в комплекте с душевой системой должен быть быть смеситель для ванны, его никто не привёз и я написал в отдел рекламаций претензию, где мне ответили что срок рассмотрения 30 дней и возврата денег не будет, а недостающий товар просто будет отправлен мне, зачем мне этот смеситель через 30 дней - загадка, т.к. я столько времени никого ждать не собираюсь т.к. мне нужно закончить ремонт как можно быстрее (купил смеситель по месту) и раз косяк не по моей вине, то и решать его должны в мою пользу возвратом средств, но как объяснили мне по телефону в магазине - кукеш вам а не возврат средств.

Окей, с кем не бывает, думаю решим чтобы был возврат средств в итоге и решаюсь на свой страх и риск потратить бонусы с прошлого заказ - оформив новый TP1015-17545 от 15.01.2021. И тут тоже умудрились накосячить, прислали смеситель для раковины который течёт дуром через 2 прокладки (видео прикрепляю). На что мне отдел рекламации ответили, что т.к. у вас он установлен (хотя он не установлен, а просто был подключен шлангами из комплекта для проверки, т.к. после первого косяка было решение проверять всё от этого "магазина") вам нужно обратиться в сервисную службу производителя, чтобы их представитель приехал и составил акт, только почему я должен это делать, если договор на поставку товара у меня с Техпортом - для меня огромная загадка и как будет проверять их спец его по месту - я не представляю, т.к. свободных водяных розеток нет, а ковырять уже установленные я само собой не дам. И так же в этом заказе был ещё зеркальный шкаф Cersanit Melar, проектировщики которого явно не дружат с физикой и не умеют рассчитать нагрузку зеркала на каркас самого шкафа - результатом является с первых минут перекошенный каркас всей конструкции из-за веса зеркала на основной двери и в будущем (ближайший 1-2 года) вся конструкция просто развалится, т.к. рассчитывать нагрузку никто не захотел.

Вывод исходя из 2х заказов и опыта общения с отделом рекламаций магазина Техпорт - не советую тут что-либо заказывать вообще, если не хотите повторений моей ситуации

Недостатки
  • Не выполняют свои обязательства
  • Невозможно вернуть товар и получить денежные средс
  • Недостоверная информация
  • Некачественный товар
  • Плохой сервис
  • Полно
  • Хамство
nik_kriginне рекомендует
Читать все отзывы 80
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель cersanit_official
03.02.2021
Здравствуйте, nik_krigin! Спасибо за обратную связь, нам очень важно слышать мнение каждого покупателя относительно нашей продукции (зеркальный шкаф Cersanit Melar).
Мы сожалеем, что у Вас возникли проблемы со шкафом! Пожалуйста, заполните Форму претензий на нашем сайте: [ссылка], проиллюстрировав обращение необходимыми фотографиями или видео, демонстрирующими описанную проблему, чтобы наши специалисты смогли визуально оценить ситуацию.
Некондиционный товар мы обмениваем на новый.
Также Вы можете обратиться в Службу сервиса Cersanit по номеру: 8-800-333-98-20 или по e-mail: [ссылка], мы будем рады помочь Вам. Спасибо!
Другие отзывы
Читать все отзывы 80
Смотрите также