Опубликовано 22 Февраль, 2024 - 00:30

  • Опыт использования:
    год или более

Страхуемся всей семьей в этой компании второй год.Были иногда проблемы с согласованиями,но все было не критично.Что произошло там сейчас-для меня загадка.

Я полтора года водила ребенка одну и ту же клинику,в филиалы,ближайшие к дому.И все приемы были отлично согласованы страховой.Последний раз там были в конце января.Записала ребенка туда в очередной раз,к ЛОРу,к которому ходили раньше.Попросила направить гарантийное письмо в клинику.Но мне сказали,что эти филиалы не входят в страховку ребенка.Я крайне уливилась-клиника та же,врач тот же.Мне ответили,что список клиник меняется раз в квартал.Я об этом услышала первый раз за полтора года и удивилась еще раз)И заметила,что сейчас идет второй месяц первого квартала и в первом месяце этого же квартала мы ходили в эти клиники.И,даже если предположить,что клиники меняются раз в квартал,то сейчас то квартал тот же.На это мне ответили,что да,все видят,но письмо не отправят.Почему-объяснить внятно не могут.Я потратила ДВА дня,пытаясь добиться что произошло.Оставила претензию в отдел урегулирования и пообщалась с кучей операторов,которые путались в показаниях.Один из них сказал мне,что обновление клиник происходит из-за того,что некоторые договора с клиниками заканчиваются.Я позвонила в клинику,в посещении которой мне отказали,где мне сказали,что они продолжают сотрудничать с Бест доктор и у ребенка нет ограничения по филиалам.Наконец,на исходе второго дня,мне отзвонился специалист отдела претензий и сказал,что это какая то ошибка или технический сбой.И компании все равно какой филиал,они оплачивают просто клинике.Ну и,хочу заметить,что в гарантийном письме и не прописывается филиал.И,выходя от врача,повторный прием специалиста клиника согласовывает со страховой вообще не уточняяя филиалюГарантийное письмо наконец отправили в нужную клинику.Я вздохнула с облегчением,но это еще не конец(Тадам,мне приходит в чате ответ специалиста из отдела претензий и в нем написано,что да,Бест доктор с клиникой сотрудничает,но моему ребенку конкретно они вдруг перестали быть доступны.И мне завтрашний прием согласовали из милости,а больше всё,не согласуют.И большой вопрос-куда я могу пожаловаться на всю эту комедию абсурда??С отделом претензий не соединяют,контактов руководства нет.Чтобы не быть голословной-прикрепляю скрин-шоты моей переписки из чата.

Достоинства
  • Доступно
  • Толковое мобильное приложение
Недостатки
  • Долгое реагирование
  • Низкое качество сопроваждения при записи на прием
  • Роботизированный подход
constmariaне рекомендует
Читать все отзывы 24
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.02.2024
На самом деле это лучшая ДМС, есть с чем сравнить
То, что меняются клиники - для меня тоже сюрприз, не знала
22.02.2024
Там такие проблемы только с детским полисом.Со взрослыми вообще проблем нет.Страхуемся все там,и мы и родственники.Первый год вообще были в восторге от страховойЧто там сейчас случилось-для меня загадка..Ребенок часто болеет,в поликлинику не попасть,поэтому без ДМС в нашем случае вообще не вариант.И про изменения клиник какой то бред,мне кажется.Там по детскому полису бесконечные проблемы,все согласовывать приходится,доказывая,что услуга есть в полисе,ругаясь и присылая скрины из договора.
22.02.2024
У них еще прекрасные онлайн консультации. Жалко, что с детским дмс так получилось
22.02.2024
Еще сегодняшняя новость.Вышли от ЛОРа,которая прописала 3 кукушки.В прошлом году все кукушки согласовывались.Сейчас нам согласовали одну,потому что,оказывается,в договоре всего 2 процедуры.Т.е промывание носа приравняли к лазерным процедурам и другим сложным манипуляциям.они вдруг перестали быть просто лечебными процедурами,которых в полисе безлимитно.Нет слов(
22.02.2024
Ничего себе 😟
Официальный представитель BestDoctor
05.03.2024
Здравствуйте!
Список доступных клиник или отдельных филиалов действительно может меняться. Всю информацию публикуем в нашем мобильном приложении.

Знаем, что наш оператор поддержки связался с вами, чтобы предоставить разъяснения по сложившейся ситуации. Извините, что доставили неудобства.
Другие отзывы
Читать все отзывы 24
Смотрите также