Я не буду грузить историями почему купили именно катарцев. Люблю четко, тезисно и по делу. Что в итоге получили:
1. Персонал
Запомните, дорогие друзья, в Катаре катарцы не работают. Это богатейшие арабы, которым работать не надо, особенно стюардессами и даже пилотами. Обслуживать вас будут индусы и индуски, выходцы из Азии и чернокожие. Это гастарбайтеры государства Катар. В аэропорту Доха вас тоже будут обслуживать азиаты, индусы и чернокожие. Весь персонал свободно, но с акцентом говорит по-английски. Кто там узрел "много арабов" в своем отзыве - жестоко ошибся. Араб даже в бизнес лонже аэропорта Доха - большая редкость. По крайней мере, за три часа стыковки, что мы ждали в бизнес лонже, я видела только одного араба с женой.
На сегменте Москва-Доха русскоговорящих стюардесс нет. На сегменте Доха - Пхукет есть одна русская стюардесса. Так что, учите английский, товарищи.
2. Самолеты
Большие и ....самые обычные. Аэрофлотовские аэробусы оснащены лучше. Да да! Авиапарк Аэрофлота моложе и даже кресла более комфортабельные. На самолетах Москва - Доха даже юсб гнезда для зарядок нет. Жесточайшим образом шпарит кондиционер. Я сидела в куртке и простыла.
Сегмент Доха-Пхукет оснащен лучше. Вероятно, по причине того, что там уже летит помимо русских вся европа. Перед ними уже нужно корячиться, это не русские, которые побубнят на русском и все на этом. Русский пассажир даже поскандалить толком за границей не может тупо из-за незнания языков.
На креслах вас будут ожидать подушечки.
А вот за пледами придется лезть на полки. На отрезке Доха-Пхукет весь набор будет уже на кресле.
Перед полетом прочтут мусульманскую молитву.
Наушники зачастую плохо работающие, с истерзанными контактами и неработающим каким-то одним из ушей. На вашу жалобу стюардесса оглядится по сторонам и вытащит наушники из соседнего кресла. Так случилось когда мой муж вышел в туалет, а соседскому мальчику понадобилось поменять наушники. Она вытащила наушники у нас. Ну а толку...потом также искала для нас. В общем, такая петрушка не элитная.
На обратном пути из Дохи в Москву самолет практически пустой. Куда бы вы ни выбрали себе места на онлайн регистрации - вас всех перегрузят в хвост самолета и никаких гвоздей, потому что для балансировки воздушного судна в первую очередь загружается задняя его часть. Практически все самолеты за редким исключением летят из Дохи полупустыми. Но зато, вы сможете комфортно поспать.
Детям раздадут activity sets. Мешочки с блокнотами, ручками, карандашами, наклейками и, в нашем случае, конструктором-змейкой.
Для совсем малышей раздадут мягкие игрушки.
Набор фильмов на русском языке очень ограниченный. Да и вообще, набор фильмов убогенький. У Аэрофлота гораздо более обширный. Я свободно говорю по-английски, поэтому русский перевод меня не сильно волновал. Но и среди англоязычных фильмов мало что было интересно.
3. Еда
Еда съедобная. Но не вау. Кто-то восхищается ресторанным набором. Не соглашусь. Обычная стандартная самолетная еда. Сейчас так кормят везде. Даже в Уральских Авиалиниях.
На сегменте Доха-Пхукет покормят дважды. Сначала ужином, потом сэндвичем. Все вполне себе на уровне.
На обратном пути Пхукет -Доха набора для ребенка не дали. Так что тут поставлю экипажу прокол. Мы не стали ничего выпрашивать, тк ребенок заснул. Долетели и так.
К самолетам подается телетрап во всех аэропортах, так что не придется таскаться по автобусам. Но это, опять же, при штатной загрузке аэропорта.
В принципе, перелет был комфортабельным, без задержек, нормальным сервисом. Но восхищаться особо нечем. Уровень вполне себе обычный.