Опубликовано 20 Сентябрь, 2019 - 16:59

Здравствуйте! Сегодня, по "горячим" следам пишу свой отзыв. Посетила офис банка, вышла с неприятным осадком и возмущением!

Я являюсь активным клиентом разных банков, поэтому имею представление, как работают с клиентами, каким образом оказывают услуги, всё это хорошо знаю.

Клиентом банка "АК Барс" я не являлась. Так сложилось, что теперь уже и не буду.

Меня заинтересовала карта банка, предложение показалось интересным. Тем более, заявку на карту можно оставить на сайте. Что я и сделала. Мне пришло смс, что ваша заявка принята.

Я прочитала отзывы про карту, узнала, что карта изготавливается в течении 10 дней. Через 10 дней мне пришло сообщение, что ваша карта готова, приходите получать!

Я выделила время, сразу скажу, что отделение в субботу и воскресенье не работает. В будни - до 19 -00 часов. То есть, работающему человеку по стандартному графику 5/2 нужно как-то умудриться и найти время для посещения офиса.

Я пришла в отделение, электронной очереди нет, передо мной было четыре человека. Время специально не засекала, но больше 30 минут просидела в очереди.

Каково же было моё удивление (неприятно удивлена была,следует отметить), что карту я сегодня не получу.

Как так? Ведь у меня в смс чётко написано "Приходите и ПОЛУЧИТЕ карту"

Оказалось у "АК Барс" , всё не так просто, как в других банках. То, что вы заказали карту на сайте и получили смс, ни о чём не говорит. Сегодня у вас только сделаю скан паспорта, отправят его на проверку в службу безопасности. Так что приходите за картой в понедельник!

А это вновь найти время, приехать в банк, просидеть в очереди. Хорошо, если служба безопасности успеет проверить. А если нет, приходите в следующий понедельник!

Всё бы ничего, но в этом случае, банк мог бы проинформировать, что подача заявки через сайт - это не способ получения карты. И лучше карту заказывать через отделение.

А так получается, АК "Барс Банк " не уважает своих потенциальных клиентов! А стоит ли сотрудничать с таким банком?

Я приняла решение, что нет. Тем более, не сказать, что предложения у банка такие заманчивые и выгодные, что стоят потраченных усилий.

И мне просто жаль времени, потраченного на изучение продукта, на подачу заявки, на приезд в банк, на сидение в очереди. Что бы в итоге ничего не получить.

А только лишь: "Сегодня вы карту не получите!"

Значит, и не надо, подумала я. Всё-таки себя и своё время я уважаю больше!

Да, ещё забыла добавить! Будьте готовы ответить на вопрос: "А для чего вы заказывали карту?". При этом спросили таким тоном, что я почувствовала себя на допросе, подумала, а я ведь ничего плохого не сделала, только карту заказала!

Мне осталось только пролепетать: "Пользоваться!"

На что последовал ещё более суровый вопрос: "Как планируете пользоваться? Тратить по не или хранить?"

Эти вопросы операционист задавала, пока искала мои данные в своей базе.

Причём, клиентов я еще даже не являюсь. Не знаю, каких-то нюансов продукта. Как мне будет удобно пополнять, где именно располагаются банкоматы. Я даже не могу назвать это вопросами, такой допрос с пристрастием. Конечно, от него тоже неприятный осадок.

Недостатки
  • Много бюрократии
arsamне рекомендует
Читать все отзывы 35
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.09.2019
как я ненавижу такие ситуации. Однозначно вычеркиваем это банк из потенциальных по картам
Жаль что такой банк!
Другие отзывы
Читать все отзывы 35
Смотрите также