Ну так вот, велосипед был куплен, настроен замечательным механиком в мастерской магазина, далее опробован непосредственно мной уже на дороге, где было за 3 недели выявлено некоторое количество недостатков, которые мне перед покупкой совершенно бесплатно клялись и божились устранить втечении месяца после покупки на одном бесплатном техобслуживании. Великолепно, пряма на следующий день уже поехал на ТО выправлять восьмерку, поставленную на велосипед при транспортировке домой в день покупки и уже второй "механик", после того как соизволил после уговоров прокрутить колесо и убедившись в наличии неисправности колеса посчитал сию неисправность неремонтируемой и с различными отмазами отправил меня к черту на куличи (куда-то на варшавку) в сервис, дескать - "там починят, не мешай его величеству работать". Разумеется никуда на неисправном аппарате не поехал, а через дорогу на рынке выправили мне эту восьмерку злосчастную за 2 минуты за мои денежки. Но это так, небольшое отступление.
Приезжаю на третьей недели в данный магазин, уже на запланированное ТО (масяц-то к концу подходит) без звонка (ведь всегда же должен быть минимум один господин механик в такой замечательном заведении, не правда ли ?!) и О ЧУДО! Ни одного механика не нашлось, вместо них в мастерскую бегал паренек из зала и тупо надевал сидушки на только что преобретенные велики и выправлял рули и ВСЁ (хотя лично при мне два велосипеда за пол часа покупались детям) ! Никаких настроек, никаких наставлений покупателям и т.д. Ну собственно это и логично - механика-то нет, а человек из зала как минимум не имеет право, даже если он знает как настраивать и т.д. не может покидать зал чисто логически, ведь работает не на две ставки подменяя механика гулящего.
Короче иду за стойку информации и покорно пол часа жду человека, соизволющего ко мне подойти и помочь найти его величество механика. Ну помогли, сказав, что один в отпуске, а второй скрылся в неизвестном направлении (кстати тот, который меня обслуживал во время покупки, но конкретно к нему у меня претензий нет), придет типа завтра, возможно часов в 11-12 (магазин же если память не изменяет - МКАД 41-й км., Ленинский р-н, Калужское ш., д.1, ТЦ "Мега" РАБОТАЕТ С 10:00). Замечательно, уезжаю. Звоню на следующий день в час дня, спрашиваю вышел ли господин механик? - "нет не вышел и его сегодня не будет."
Звоню на следующий день, не берут трубку, звоню уже за день до окончания возможности пройти свое бесплатное ТО - телефон делает один гудок и якобы обрывается связь. По всей видимости мой номер в черном списке и его просто сбрасывает и я не могу дозвониться. Соответственно уже не могу бесплатно пройти ТО, который мне так яростно обещали, клялись и божились что никаких загвоздок не будет и всё прочее.
Вывод из ситуации - не вздумайте покупать там никакую технику, средства передвижения и ничего такого, за исключением каких-нибудь кепок и маек. Я туда больше ни ногой.
п.с. покупка была сделана 19.06.2014, сегодня 21.07.2014 и я без сервиса, потому что якобы сам виноват, что не караулил сутками господина механика.