Опубликовано 30 Июнь, 2022 - 14:39

Заказывал на али больше 7 лет, все было отлично, проблемы решались довольно быстро. Но в последнее время доверие сильно подорвались. Спорные моменты не решаются, поддержка постоянно отфутболивает.

Как пример, 6 мая был сделан заказ с доставкой из рф. Трек 2002201233408001. 10 числа отдали на доставку курьеру IML.

С тех пор была тишина на полтора месяца. Были новости о том, что IML банкрот, что доставку передадут в другие транспортные компании. Но у меня сложилась другая ситуация. Заказ не доставили, и задним числом изменили статус в заказе на "успешно доставлено".

Статус по треку не менялся вплоть до окончания сроков защиты и все время был "передан курьеру 10 мая". Уже 20 июня я открыл спор на возврат, т.к ждать дальше смысла не было. В споре были приложены скриншоты о статусе заказа на тот момент, что заказ в пути. Повторюсь это было уже 20 июня, статус "отправлено 10 мая" А дальше самое интересное, во время рассмотрения спора закончился срок защиты покупателя и статус изменился на выполнено. А в треке "успешно доставлено 11 МАЯ" задним числом. Я был в шоке. После изменения статуса по треку продавец перестал отвечать и али вынесло решение об отказе средств. После обращения в поддержку пришёл отказ с требованием предоставить документы от IML о том, что заказ я не получал. Но каким образом я получу такой документ, если такой компании фактически уже нет. Весь июнь я пытался дозвонится на горячую линию, писал им на почту, вк, вайбер. Везде тишина и никакого ответа. Как я должен выбить от них ответ о не получении? И почему AliExpress отфутболивает? Людей с такой же ситуацией как у меня десятки, если не сотни. Это не единичный случай. Я думаю али об этом вкурсе и осознанно всех кинули.

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Есть бесплатная доставка
  • Низкие цены
Недостатки
  • Долго ждать
  • Сроки доставки
St_kaне рекомендует
Читать все отзывы 1489
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.07.2022
Аналогичная ситуация. Заказ не пришел. IML установил статус доставки на "доставлен клиенту" задним числом. AliExpress еще не закрыл спор. Но читая отзывы, надежда о справедливости гаснет. Непонятно, почему мы должны выполнять какое-то требование AliExpress и предоставить документы от IML. В споре так и написано "Вы выбрали доставку AliExpress поэтому вопрос будет решаться с участием службы поддержки AliExpress" Это их доставка. Это AliExpress выбрал IML. У AliExpress логистика своя FBS и FBA. Продавец только отдает AliExpress свою посылку. Поэтому AliExpress должен писать, звонить и искать курьеров, проверять склады. У меня в городе только пункт выдачи, в который от IML ничего давно не приходит. Но есть программка в которой можно увидеть, что заказ не приходил. AliExpress потеряла мою посылку, а я что, должен в Москву поехать за документами в IML?
Чем больше людей узнают о такой ситуации "AliExpress + IML = потерянные деньги", тем больше минусов им в репутацию.
03.07.2022
Меня тоже обманули с этим iml. Статус доставлено а товара нету. Говорят ты все получил.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1489
Смотрите также