1 февраля был размещен заказ в другой город. Товары брала из наличия, естественно. Подтвержденная доставка на 2 февраля - с 6 утра до 12 дня. Товар - 20 шаров и букет "Весна-красна". Деньги списались.
ожидание
Вот здесь был первый "звоночек" и надо было удивиться, что подтвердили так сразу столь ранннюю доставку.
реальность
По обязательсвам сервиса должно быть фото перед доставкой. Гипотетически я должна была фото получить самое позднее- в 10-11 дня по моей логике.
Когда в 10.30 ничего не пришло на почту, я заволновалась. Позвонила на горячую линию сервиса. Мне сказали, что все хорошо, салон заказ получил, в процессе, и на шары, и на букет вышлют фото. В 12.30, не получив никаких фото (и естественно, доставку) снова позвонила. Подержали на линии и сказали, что тюльпанов нет, можно заменить на розы. "Подтверждаете?". 12.30, бро! Нет тюльпанов! Нет букета! Нет доставки! Попросила прислать фото как это будет выглядеть. Это невозможно, потому что под этот букет будут подрезать розы. То есть мне надо было согласиться на кота в мешке. Я согласилась, хотя розы никак не входили в мои планы. Но никакой другой альтернативы НЕ предложили. Попросила прислать хотя бы фото шаров, на что получила ответ, что фото только букетов высылают. Зачем тогда утром подтвердили?
Время доставки болше никто не уточнял и не согласовывал!
Фото букета прислали в 16.14. Мысленно назвала его "кладбищенским". Фото шаров тоже прислали после небольшого "скандала" (в итоге на фото ыижу 5 шаров, вместо 20). Сколько по факту доставили - не уточняла, стыдно.
...В итоге доехал букет и шары к шести вечера. Никаких финальных фоток никто не выслал. Никто из сервисных служб (офис Москвы) не поинтересовался доехали ли, понравился ли... О возврате денег вообще не было речи.
Добрый день! Нам искренне жаль, что у вас остались не самые приятные впечатления от сотрудничества с нашей компанией. Мы приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся, что вы все же дадите нам шанс вновь доставить вам красивые и свежие цветы.