Опубликовано 4 Январь, 2022 - 11:01

  • Опыт использования:
    один раз

Моя сеcтра, которая проживает в другой стране, решила сделать подарок нашим родителям и перед Новым годом заказала у компании Русский Букет [ссылка] самую дорогую продуктовую корзину - Скатерть-Самобранка (Prince of Wales) за 14640 руб. плюс отдельно доплатила за конфеты

Вечером 31.12 корзина была доставлена и на первый взгляд все красиво и пристойно. А вот когда сестра позвонила мне (мы с семьей приехали отмечать Новый год к родителям), чтобы узнать доставили ли ее подарок и понравился ли, , он родителям, то была очень удивлёна количеству и качеству продуктов в корзине. Стали разбираться и оказалось, что компания .... просто украла 2/3 продуктов.

Судите сами. Вот, что должно быть в корзине: ( скрины расшифровки состава предоставленного представителем компании)

состав корзины от представителя компании ч1

 

состав корзины от представителя компании ч2

1. Сыр Бри 2 шт

2. Сыр с плесенью (Президент или аналог) 1 шт

3. Сыр прямоугольный (Президент или аналог) 1 шт

4. Сыр шариками 1 шт

5. Сыр круглый 1 шт

6. Крекер Tuc 1 шт

7. Виноград 500 гр

8. Охотничьи колбаски 6 шт

9. Сыр соломкой 1 шт (д.б. 2 шт)

10. Колбаса салями с напылением 1 шт.

11. Сыр косички 1 шт (д.быть 2 шт)

12. Нарезка колбаса 1 шт

13. Нарезка сырная 1 шт

14. Авокадо 2 шт

 

А вот, что привезли:

1. Сыр сулугуни 2 шт

2. Адегейский сыр 1 шт

3. Колбаса салями 2 шт

4. Сыр косички 1 шт

5. Сыр чечил 1 шт

6. Маслины

7. Оливки

8. Фисташки

9. Мясная нарезка

привезли

После написания претензии в онлайн чат, попытались отделаться стандартной фразой: "Фирма имеет право на замену". Вот только замены не было ни одной! Просто не положили 2/3 самой дорогой составляющей корзины.

После принятия претензии обещали связаться в течении суток, потом в течении 3х суток, в итоге сказали что все новогодние праздники отдел претензий не работает, потом сказали, что отдел претензий сейчас перегружен (вообще не удивительно) После настойчивых звонков и писем, позвонили и начали убеждать и врать, что были замены, что список наш не верный и этих продуктов не должно было быть в корзине!! Но список то они сами присылают клиентам)) И на основании его и был сделан заказ.

В итоге, согласились довезти продукты, но вот какие сказать отказались.

Вечером курьер привёз продукты и опять же не все, что было заказано и оплачено. А то, что можно было заменить заменили на самое дешёвое и низкопробное!

Фото того, что довезли прикладываю (также довезли виноград, но он не вошел в фото):

довезли

 

Напишу список того, что фирма ...... "подарила" себе на Новый год:

1. Сыр Бри - 2 шт

2. Сыр шариками 1 шт

3. Охотничьи колбаски 6 шт

Кушайте- не подавилась.

В итоге, испорченный праздник пожилым людям, несколько дней нервотрепки и украденные товары. Весь расчёт был на то, что даритель никогда не узнает, что же привезли на самом деле и можно смело половинить корзину и тысяч 10 положить себе в карман. Вот такой "веселый" бизнес в расчете, что большинство не будет проверять , что именно привезли в качестве подарка, а ограничатся только фактом того, что подарок был доставлен.

Недостатки
  • Дорого
  • Дороже, чем купить цветы в магазине
  • Несоответствие фото на сайте  реальному букету
  • Отвратительный хамский сервис
  • Привезли не больше половины от заказанного
KrekerKrekerне рекомендует
Читать все отзывы 103
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Русский букет
12.12.2022
Добрый день! Нам искренне жаль, что у вас остались не самые приятные впечатления от сотрудничества с нашей компанией. Мы приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся, что вы все же дадите нам шанс вновь доставить вам красивые и свежие цветы.
Другие отзывы
Читать все отзывы 103
Смотрите также