Уважаемые граждане, хотел бы поделиться впечатлениями от очередной поездки в Ашан Тройка (на Красносельской). От ранее популярного гипермаркета уже немного осталось. Цены - такие же, а то и выше по сравнению с магазинами шаговой доступности. По всем продуктовым позициям. По овощам и фруктам - выше, чем, например, на Преображенском рынке. И что особенно огорчает - растущая безалаберность сотрудников. И мерчендайзеров (раскладывальщиков товара). Кого из сотрудников не спросишь - этот тыкает в бейджик "слабослышащий", второй - мычит, поясняя, что немой, третий (в униформе) - здесь не работает.... До смешного дошло - покупка пучка редиски превратилась в квест. На кассе обратили внимание, что пучок редиски не снабжен ни штрих-кодом, ни иным обозначением стоимости. Пошел менять. На всем развале не нашел (!!!) ни одного пучка со штрих-кодом. Сотрудники - немые и глухие устранились от помощи по медицинским основаниям. В итоге набрал вручную, взвесил. Все это действо заняло более семи минут. А очередь на кассе ждет. Человека четыре. Расхлебывает безалаберность сотрудников. Хорошо не побили, когда подошел. Больше в Ашан не поеду - ездил лет семь - восемь, а больше не хочу. И все стоящие в очереди за мной тоже, думаю, не горят желанием испытывать неудобства за свои деньги. Вот и получается - как организовано - так и работает. Администрация Ашан-Тройка делает все (может и невольно), чтобы покупателей становилось меньше и выручка снижалась.