Опубликовано 16 Май, 2022 - 20:43

  • Опыт использования:
    год или более

Остерегайтесь Backit. Они присвоят ваши деньги и заблокируют аккаунт

 

Угораздило, как и во многих других отзывах, получить блокировку аккаунта и пообщаться с отвратительным сервисом Backit.

 

Сегодня внезапно получил письмо следующего содержания:

Письмо

 

Немедленно написал ответное письмо, чтобы узнать, что произошло. Зная, как долго можно ждать ответа по электронной почте, решил для оперативности связаться с поддержкой отвратного сервиса Backit в VK.

 

Как и многим другим, мне вначале писали полную чепуху:

 

Переписка

Переписка 2

 

Сначала писали, что причина была "в автоматической проверке системы на взлом". На мой взгляд, это они отзеркалили мой вопрос о причине, я первый поинтересовался, связано ли происходящее с попыткой взлома моего аккаунта. Как видим, некомпетентность и введение пользователей в заблуждение зашкаливает. И радостно сообщали, что аккаунт разблокирован.

 

Я попробовал войти, ничего не поменялось, всё та же ошибка и просьба обратиться в поддержку сервиса Backit, присвоившего мои деньги с кэшбека.

 

Ошибка

Пока ждал из ответа, уже нашел похожие отзывы о блокировках и был морально готов, к последующей чепухе и фальшивому сопереживанию операторов поддержки, которые бездумно кидают шаблонные фразы.

 

Оператор поддержки и специалисты, к которым она обращалась, проводили какие-то махинации, из-за которых мне приходило два одинаковых письма о блокировке уже после обращения к ним. Что они там делали, можно только гадать.

 

И далее, оператор поддержки сервиса Backit, ворующего ваши деньги без возможности восстановления, даже не извинившись за неверно предоставленную информацию и введение меня, как клиента, в заблуждение, заявила мне, что "на данный момент действие Вашего аккаунта Backit было приостановлено из-за нарушений правил сервиса." Обращаю внимание, "приостановлено".

 

Переписка 3

 

Далее я многократно обращался к оператору поддержки Диане с просьбой разблокировать мой многолетний аккаунт с честно накопленным кэшбеком за мои личные заказы, но она постоянно отказывала и кидала эти набившие оскомину заезженные шаблонные фразы:

 

Переписка 4

И снова безопасность тут не в тему прилепили. Зацепились за мои слова. Лирические понимания чувств, согласия, эмоции. Как же "дешево" выглядят эти фейковые слова. Мой совет руководителям поддержки: отучивайте сотрудников этим шаблонам, эта наигранность читается с первого взгляда и вызывает отвращение и недоверие ко всему сказанному.

 

Переписка 5

Помните, выше оператор поддержки Диана отвратительного сервиса Backit писала, что действие аккаунта "приостановлено", а теперь она уже переобулась в воздухе и утверждает, что разблокировка невозможно. Верх подлости, присвоили мои честно заработанные деньги с кэшбека и теперь вешают лапшу на уши, путаясь в показаниях, лишь бы не платить!

 

В общем, дальше я ещё пытался полюбовно договориться о разблокировке, но для Backit важнее украсть эти гроши, что я накопил кэшбеком за личные заказы в М.Видео и других магазинах, чем лояльность давнего клиента и его хорошее настроение. На мирное разрешение спорных ситуаций, обоюдовыгодное всем сторонам они не настроены, заблокировали в одностороннем порядке аккаунт, забрали себе мои деньги и безапелляционно отказываются разблокировать аккаунт и возвращать деньги, наплевав на интересы давнего клиента, до этого случая крайне лояльного ко всем постоянным сбоям и проблемам на их стороне.

 

У них сейчас происходят ежедневные сбои с выводом кэшбека, приходилось обращаться по ним в поддержку и терпеливо ждать, но я оставался с этим мерзким сервисом, так как надеялся на восстановление и лояльное отношение в будущем. В результате, Backit лишил меня аккаунта и денег, накопленных кэшбеком, хотя вначале они заявили, что он "приостановлен", а теперь отказываются "восстановить".

 

Не рекомендую связываться с кэшбек-сервисом Backit, если не хотите лишиться труднонакапливаемых денег с кэшбека и, вдобавок, нервных клеток, которые уж точно не восстанавливаются, в отличие от аккаунтов.

Недостатки
  • Долгое подтверждение
  • Не работает
  • Слишком много требований
  • Техподдержка не помогает
  • Техподдержка отвратительная
  • Часто не учитываются заказы
massivebrowserне рекомендует
Читать все отзывы 76
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Backit
17.05.2022
Здравствуйте.

Ваш аккаунт был заблокирован за нарушения правил сервиса, а именно:
1) Размещение кэшбэк-ссылок в качестве вебмастера. Одно дело просто присылать их друзьям/знакомым (на что они и расчитаны) - и совсем другое размещать их на своем сайте как вебмастер. Для подобного есть партнерская программа, которая как раз предназначена для такого.

2) Что более важно - ваш источник траффика. Вы размещали ссылки на сайте, на котором продаются аккаунты для абуза промокодов/купонов для новых пользователей. Это, можно сказать, черный траффик и он запрещен для этих магазинов. Например, для Сбермаркета кэшбэк начисляется только для первого заказа нового пользователя, и по "совпадению", на этом сайте продаются новые аккаунты для Сбермаркета.

Отметим, что в диалоге с техподдержкой мы прямо сказали об этих причинах - но вы не вставили скриншоты с этой информацией в отзыв.
17.05.2022
Этого пункта нет в ваших правилах. [ссылка]

Я внимательно с ними ознакомился. Где этот пункт? Вы должны были уведомить меня о наличии такого пункта, но вы этого не сделали, в одностороннем порядке заблокировав аккаунт клиенту, который накопил там личный кэшбек за личные заказы и фактически присвоили мои деньги себе! Как я мог знать, что это будет нарушением? Поэтому никакого нарушения с моей стороны нет.

Чтобы выяснить, что с моим аккаунтом, мне пришлось потратить уйму времени, а ваши специалисты давали неверную информацию. Сначала вы ввели меня в заблуждение в переписке "проверкой системы на взлом", о чём вы тоже умалчиваете в вашем ответе, а затем чётко был дан ответ, что "действие Вашего аккаунта Backit было приостановлено из-за нарушений правил сервиса". Именно "приостановлено", сейчас вы это тоже игнорируете в ответе.

Как только я выяснил, что это из-за размещения ссылки, тут же её убрал, объяснил в переписке, что не знал о таком запрете (поскольку в ваших правилах этого нет) и попросил разблокировать аккаунт для личных нужд. В данной ситуации вполне уместно было ограничиться предупреждением, тем более, что я вас не обманывал и сразу же убрал ссылку, поскольку не знал, что этого делать нельзя.

Настаиваю на разблокировке моего личного аккаунта, я хочу вывести свои деньги с кэшбека, я не нарушил правила вашего сервиса.
Официальный представитель Backit
17.05.2022
Пункт правил 6.3 При обнаружении мошеннических действий Администрация может заблокировать и (или) аннулировать Учетную запись Пользователя без объяснения причин. При этом Пользователь теряет весь Кэшбэк.

Вы размещали ссылки на сайте, где продают аккаунты для абуза новых пользователей, что является нарушением правил почти любого магазина (абуз новорегов), представленного в backit. При этом вы признали, что сам сайт тоже принадлежит вам.

Своими действиями вы, по сути, призывали других пользователей абузить кэшбэк, который предназначен только для новых пользователей (будем честны, сколько людей посещающих сайт с продажей аккаунтов будут действительно новыми пользователями?)
Именно это послужило главной причиной блокировки вашего аккаунта.

В техподдержке операторы действительно запутались, и в начале дали неверную информацию, но потом исправились. Приносим свои извинения
17.05.2022
Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана.

Я, и любой здравомыслящий человек, не считает указанное вами размещение ссылки мошенничеством. Вы сейчас ищите, к чему бы придраться, хотя прекрасно знаете, что блокировка неправомерна, поскольку в ваших правилах нет этого запрета. Почему вы не добавили запрет на размещение ссылки?

Вы сами пишите: "одно дело просто присылать их друзьям/знакомым (на что они и расчитаны)". Данный сайт является моей личной площадкой, о которой знает ограниченный круг лиц моих друзей и знакомых. Это не то, что я бы разместил ссылку в рекламном объявлении в Яндексе, или в паблике крупной соцсети.

Как я мог знать, что вы считаете это мошенничеством, если вы об этом не указали в правилах вашего сервиса? Где находится грань между "одно дело просто присылать их друзьям/знакомым" и размещением ссылки на личной площадке с единичными посещениями? Следуя вашей логике, если у пользователя тысячи друзей в соцсети и он с ними со всеми будет делиться ссылкой, это не будет нарушением, а если он, для удобства, разместит ссылку на странице - будет.

Для того, чтобы не было таких противоречий и непонятных ситуаций, существуют правила, но в ваших правилах запрета на размещение ссылки нет, поэтому я их не нарушал.

В данной ситуации вполне уместно ограничиться предупреждением, тем более, что я вас не обманывал, пошел вам на встречу и сразу же убрал ссылку, поскольку не знал, что этого делать нельзя. Повторно прошу и вас пойти на встречу и разблокировать аккаунт.
18.05.2022
Меня неправомерно и несправедливо заблокировали. Правил и требований к трафику я не нарушал, пойти навстречу и разблокировать в личной переписке мошенники из Backit не хотят. Предостерегаю других людей от работы с данным сервисом Backit, чтобы люди не потеряли свои деньги и нервы.
Официальный представитель Backit
18.05.2022
Пункт правил 6.3 При обнаружении мошеннических действий Администрация может заблокировать и (или) аннулировать Учетную запись Пользователя без объяснения причин. При этом Пользователь теряет весь Кэшбэк.

Вы размещали ссылки на сайте, где продают аккаунты для абуза новых пользователей, что является нарушением правил почти любого магазина (абуз новорегов), представленного в backit. При этом вы признали, что сам сайт тоже принадлежит вам.

Своими действиями вы, по сути, призывали других пользователей абузить кэшбэк, который предназначен только для новых пользователей (будем честны, сколько людей посещающих сайт с продажей аккаунтов будут действительно новыми пользователями?)
Именно это послужило главной причиной блокировки вашего аккаунта.

В техподдержке операторы действительно запутались, и в начале дали неверную информацию, но потом исправились. Приносим свои извинения
18.05.2022
Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана.

Я, и любой здравомыслящий человек, не считает указанное вами размещение ссылки мошенничеством. Вы сейчас ищите, к чему бы придраться, хотя прекрасно знаете, что блокировка неправомерна, поскольку в ваших правилах нет этого запрета. Почему вы не добавили запрет на размещение ссылки?

Чтобы выяснить, что с моим аккаунтом, мне пришлось потратить уйму времени, а ваши специалисты давали неверную информацию. Сначала вы ввели меня в заблуждение в переписке "проверкой системы на взлом", о чём вы тоже умалчиваете в вашем ответе, а затем чётко был дан ответ, что "действие Вашего аккаунта Backit было приостановлено из-за нарушений правил сервиса". Именно "приостановлено", сейчас вы это тоже игнорируете в ответе.

Как только я выяснил, что это из-за размещения ссылки, тут же её убрал, объяснил в переписке, что не знал о таком запрете (поскольку в ваших правилах этого нет) и попросил разблокировать аккаунт для личных нужд. В данной ситуации вполне уместно было ограничиться предупреждением, тем более, что я вас не обманывал и сразу же убрал ссылку, поскольку не знал, что этого делать нельзя.

Настаиваю на разблокировке моего личного аккаунта, я хочу вывести свои деньги с кэшбека, я не нарушил правила вашего сервиса.

Я не нарушал ваших правил, ваша оценка сайта не относится к проблеме. Продажа осуществляется знакомым и друзьям, это не запрещено.

Можно бесплатно поделиться со знакомым промокодом, а можно попросить за это символическую сумму, но к вам это никакого отношения не имеет. Сайт создан для автоматизации этого процесса. Никаких нарушений на нём нет, как и нарушений правил вашего сервиса. Вы уже даже не отвечаете на эти аргументы, потому что знаете, что я прав и вашими правилами это не запрещено.

Я даже не поленился изучить ваши требования к источникам трафика:

Запрещено:
- Контекст на бренд
- Контекстная реклама в Google
- Мотивированный трафик**
- Реклама от имени Backit на всех источниках трафика, а также бренды и логотипы мимикрирующие под бренд Backit
- Размещение реферальных ссылок на сайтах офферов-рекламодателей, на страницах отзывов к товарам
- Сообщение в паблике Lamoda и его подписчикам, а также любое упоминание названия Lamoda в рекламных материалах.

Так вот вы ссылаетесь на то, что у меня был мотивированный трафик.

У меня его не было! У вас чётко указано, что понимается под мотивированным трафиком:
> ** Под мотивированным трафиком понимается стимулирование человека зарегистрироваться на сервисе за материальное или нематериальное вознаграждение.

У меня однозначно не было такого.

Где я предлагал кому-то зарегистрироваться за вознаграждение? Разве я писал где-то: "зарегистрируйтесь по моей ссылке, а я вам за это заплачу или выдам какое-то вознаграждение"? Вы абсолютно не правы в данном случае, я ничего не нарушил, я выдавал знакомым и друзьям мои промокоды за символическую сумму, но не на ваш сервис и этот факт к вам вообще не имеет отношения. Я не призывал на сайте "абузить" Backit "новорегами" и не нарушал правила.

Это уже верх наглости с вашей стороны, вы уже не можете найти за что зацепиться, пишите полнейший вздор. Требую привлечения руководства к моему случаю и немедленной разблокировки аккаунта и извинений от лица вашего сервиса.
Другие отзывы
Читать все отзывы 76
Смотрите также