Настоящим информируем Вас о том, что наша компания приостанавливает доставку нашей продукции компанией EASYWAY ООО "ПЕРВАЯ ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ" после полуторагодовалого сотрудничества.
Причинами этого послужили:
- Крайне неудобный Личный кабинет
- Нарушение сроков по забору груза
- Странная система ценообразования, когда доставка одного и того же груза, например, в Москву в пределах МКАДа, может отличаться в разы. Причем, стоимость доставки, можно узнать только когда груз находится уже в городе назначения.
- Нехватка менеджеров на горячей линии, когда попытка решить вопрос растягивается на получасовое прослушивание музыки.
- Отсутствие обратной связи, когда тебе бесконечно обещают перезвонить и не делают этого, ссылаясь на то, что офисный телефон далеко
- Потеря документов, несогласованность компьютерных программ между EASYWAY и ПЭК– это уже мелочи.
С этим можно было бы мириться, но.
Основной причиной явился отказ в выдаче грузов получателю, ссылаясь на то, что у отправителя долги перед ПЭКом. На резонный вопрос, как могут возникнуть долги, если еще даже счет не выставлен, адекватного ответа не последовало.
Таким образом, задержались 4 отправления, два перед Новым годом, два – в марте, срок их доставки растянулся на недели, стоимость доставки «дверь-дверь» 1 кг груза Спб – Москва составила 1166 руб, при обычной стоимости 300-500 руб. Необходимые Треки и номера счетов, заказов я могу представить.
Справедливости ради надо отметь, что отправления в 2020 году уходили нормально, да и между этим отправлениями, особых проблем не было.