Доброго дня суток! г. Клин Московская область. ТЦ "Дарья" на Привокзальной площади. Попросила показать цепочки и знак зодиака "Скорпион". Предоставили на выбор несколько цепочек и единственный знак. Выбрала. Когда оплатила покупку, то мне мимолётно сообщили, мол, если случайно порвётся цепочка, то в течении полугода с момента покупки мы отремонтируем бесплатно. Тогда оброненная фраза меня не насторожила. Спустя шесть дней, я почувствовала, как что-то поползло по груди. Боже! Цепочка! Хорошо я дома была, а если-бы это было на работе или на улице? Я просто-бы потеряла её. При этом никаких мех. воздействий к ней не было. Просто, тупо развалилась. Не буду лукавить, но на следующий день в магазине без проблем мне её обменяли на другую(правда более дорогую) при этом забрали чек, где была указана старая цепочка и кулон и выдали новый чек, где просто указана новая цепочка. Вроде конфликт был улажен. Спустя 12 дней(или 13) мне коллега по работе спрашивает: "А ты разве не осенью родилась? Почему у тебя рак на цепочке висит?" Присмотрелась... Точно рак! Хотя очень похоже на скорпиона. Пошла в магазин, уверенная, что и в этот раз пойдут мне навстречу. Была другая смена продавцов и они удивились, а как мне могли предложить скорпиона, если все работники знают, что такого знака уже более +100500 лет нет в наличии. Посоветовали обратиться завтра, когда будет та смена, что продавала. Пришла. Все сделали круглые глаза и наотрез отказались принимать какие-то либо решения. Сославшись на то, что ювелирка возврату или обмену не подлежит. Жалобной книги не оказалось. Телефон руководителей не дали, ссылаясь на тайну. Сами звонить руководителю тоже не стали.Стали угрожать вызовом охраны. Я сама стала требовать вызвать охрану. Не помогло. Хамский ответ:" Ну Вы-же видели что покупали? Изделие качественное. Я-же Вам его не впаривала?" Тут дамочка и прокололась. Именно впаривала, зная о том, что МУЛЬЁН лет как нет в продаже скорпиона, о чём сообщили мне продавцы другой смены. Потом была фраза, что у меня и чек не сохранился. Так ты сама его забрала при обмене цепочки. Есть видео. Мои доводы, что я не возвращаю товар и не обмениваю(потому как нет в наличии именно того знака что мне нужен), а хочу признать сделку между покупателем и магазином ничтожной, так-как меня ввели в заблуждение. Это как попросить кефир, а тебе продали молоко. Ничего не добившись, я написала заявление в Роспортебнадзор. Там уведомили, что налицо нарушение права гражданина на информацию.
В силу ст.10 потребительского закона
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять
потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах,
услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.