Опубликовано 7 Ноябрь, 2018 - 18:10

В Берлин я хотела поехать еще очень давно. И вот, найдя несколько свободных дней, мы с мужем уехали покорять столицу Германии.

Приключения начались уже в аэропорту по прибытию. В Турист Информэйшн мы спросили как добраться до центра. Милый мальчик объяснил что поезд через 8 минут отправляется с платформы номер 3. Мы бегом летим на вокзал (к слову - я на каблуках 15 см - но в экстренных ситуациях девушки на шпильках бегают быстрее чем парни в кедах), прилетаем на платформу. Кучка людей. Никаких надписей. Одинокий маленький компостер на другом конце платформы. Бегу к нему, компостирую наши билеты. Приходит поезд - мы залетаем в него и он тут же отходит от платформы.

У контролера решили уточнить, правильно ли мы едем. Оказалось - ни хрена не правильно и мы едем в пригород Берлина... К слову, уже было 22.00. Я поняла что раньше полуночи мы до отеля не доберемся... Рядом с нами сидел ну очень симпатичный немчик.. На хорошем английском он нас успокоил и сказал как добраться до нужной нам станции, придется лишь сделать пересадку.

В отель мы приехали в первом часу ночи. Усталые, забросили чемоданы и пошли успокаиваться напиваться в бар. Ну очень красивый..

Немного об отеле California. Расположен в Западной части Берлина, на местных "Елисейских полях", улице Kurfurstendamm. Море люксовых бутиков, кафе и закусочных. А в прилегающих улочках - рестораны, где можно всласть надегустироваться местной немецкой кухней.

На следующий день мы поехали знакомиться с городом. Первое что посетили - знаменитую площадь Alexandreplatz и кусок Берлинской стены, которая оказалась не так высока, как мы думали, всего 3м.

Затем мы пешком прогулялись до улицы Charlotten где находится магазин-кафе-ресторан Rausch. Это потрясающее место! Там можно увидеть невероятно огромные скульптуры из шоколада, как вот этот Мишка...

Или вот этот огромный Рейстаг...

А также купить шоколад нескольких сотен видов или же поесть в ресторане блюда из шоколада или на его основе, что мы и сделали. На фото - бананово-шоколадый суп и шоколадные (!) феттучини с мясом в шоколадном соусе и овощами. Даже хлеб с мелкими кусочками шоколада внутри.. Просто рай.. Цены ну очень демократичные.

На десерт мы взяли вот такие красивые пирожные с горячим шоколадом - темным для мужа и молочным для меня

Еще один десерт:

После мы решили подняться на Теле-Башню - самую высокую башню в Европе, 368 м высотой. Правда подняться можно лишь на высоту 204 метра, да-да, в этот шарик ))

Там есть очень симпатичный бар и ресторан с красивой панорамой на город.

Пока мы там ходили по кругу, началась гроза... Там, на высоте, ее чувствуешь гораздо сильней... Раскаты грома над головой, яркие молнии, дождь стеной... Но нас это не испугало. И мы решили переждать ее и установились в баре. Муж пил берлинское пиво Пилзнер. Ну а я мохито..)

Итак, в Берлине, первое, что бросается везде в глаза - дисциплинированные немцы. На всех переходах все до последней секунды ждут зеленого сигнала светофора... Второе - цены. Здесь на еду и напитки цены в 2 раза ниже чем во Франции. И наливают больше.. )) Заказал 100 мл, нальют 130.

Где же у нас во Франции найти такое.. Здесь наливают впритык или же вообще недоливают... За такой сервис и чаевых не жалко... Мы их везде щедро оставляли ))

Вечером мы поужинали немецкими сосисками в одном из ресторанов. Следующий день (точнее его половину) мы провели в торговом центре KaDeWe... Таким огромным что с ним даже Gallery Lafayettes в Париже не сравнится... Любителям шопинга посвящается... ) Жаль, еще не было периода скидок. Хотя кое-где сверкали сниженные цены ))

На 6 этаже куча ресторанов, суши-баров, кофеен, шоколадниц... Даже есть ресторан Поля Бокюса (он очень популярен во Франции, а особенно в Лионе). Мы же пошли дегустировать лучшие (по мнению многих) устрицы в Берлине. К слову, в меню было написано 6 штук на порцию, нам принесли по 7 ))

После мы еле доперли так как пешком далековато прогулялись до Брандебургских ворот, построенных в 18 веке.

После у нас была назначена запись на визит в Рейхстаг (для посещения необходима предварительная регистрация в интернете). Муж забыл паспорт, а туда пускают только при наличии документов. Я уже готовила платочек утирать слезы наши свадебные фотки на показ, немец долго изучал нас, позвал своего коллегу, затем они оба нам улыбнулись и пропустили.. ))

Что меня реально удивило - визит в Рейхстаг - бесплатный... При этом тебе дают аудиогид на твоем языке, водят, сопровождают... Если бы они даже брали с каждого символическую плату в 5 евро, например, то их доход от визита Рейхстага стоил бы миллионы... Ну да ладно. Порадовались все же, что бесплатно, и целый час гуляли под куполом, слушая интереснейшую историю Рейхстага и Берлина...

Специальное расположение зеркал позволяет отражать солнечный свет, освещая здание, но при этом нет ослепляющего отражения. Зеркальные панели оснащены специальными фильтрами, управляемыми компьютерными программами. С их помощью, в зависимости от времени года и погодных условий, регулируется количество дневного света, пропускаемого в пленарный зал. Внутри воронки заключена вентиляционная шахта пленарного зала. Выходящий из неё воздух пропускается через специальную систему теплообмена, что позволяет снизить расходы энергии

Это я гуляю под куполом )

Вечером мы зашли в ресторан, который отличается ну очень хорошей домашней немецкой кухней. Его название Marjellchen на улице Mommsenstrasse 9. Если вы будете в Берлине - обязательно посетите его! Ресторан в настоящем немецком стиле, музыка ретро. Его хозяйка встретила нас приветливо, кругленькая добрая тетечка, она говорит на нескольких языках, даже на французском немного. Сначала она расстроилась, так как мы не забронировали столик но тут я увидела что одна китайская пара обедает за барной стойкой и попросила нас тоже установить там. Вышло лучше не придумаешь. Весь ресторан и бар на ладони. И мы поболтали на английском с милой парой из Гонконга ))

Порции там невероятные... сервис шикарный, цены ну очень приемлемые. Блюда очень вкусные, домашняя кухня. Сервис шикарный, помогут с выбором, ответят на все вопросы, еще и зубочистки принесут в конце вашей трапезы )) На дижестив нам бесплатно подали домашнюю черносмородинную наливку.

Очень интересная история жизни у его хозяйки, вкратце описанная в самом начале меню. В этот ресторане подаются блюда по рецептам ее бабушки, которая была родом из Восточной Пруссии. Сама хозяйка родилась в Риме, но ее семья переехала в Берлин искать лучшей доли. Вот так и создался потом этот ресторан, в память о ее бабушке и великолепных рецептах, которые с удовольствием пробуют и туристы, и местные.
Только обязательно бронируйте стол заранее - этот ресторан считается одним из лучших в Берлине!

Недостатка в посетителях никак не ощущается ))
На фото - утка с кнедликами (уже тронутая мной...)), свинина с картошкой и жареный яблочный десерт с корицей и мороженым.

Третий день мы провели в обычной прогулке по Kurfurstendamm, пообедали в суши-баре KaDewe, покушали десертов там же в очень красивой кофейне

Перед отъездом мы еще заглянули в уже полюбившийся нам бар все там же на Kurfurstendamm, официант нас встретил очень радостно, как и всегда ))

Постараюсь подытожить... Берлин нам очень понравился. Город определенно располагает к себе, дышит историей, очень чистый, никаких толп народа, везде отличный сервис и приятные цены. Нам даже было грустно уезжать (что со мной случается редко, но здесь я влюбилась...). Увезли оттуда на память магнитик и полтора киллограмма шоколада из дьюти-фри Smile)))) Я абсолютно уверена, что Берлин никого не оставит равнодушным )

• Дружелюбные люди
  • Чистый и уютный город
Marquise8рекомендует
07.11.2018
Как здорово, и еда такая классная) Даже захотелось утку запечь Smile
Тоже люблю утку)
Кормят, конечно, там на убой) Порции гигантские)
23.04.2019
Очень смешно читать про то, как русские барышни летят в самолёте на 15 см каблуках. Хуже только то, что они и на экскурсии так ходят. Смешные..
Не вам судить о вкусах других. Мне ничего не стоит надеть каблуки в самолет, особенно если перелёт недолгий и после сразу в ресторан. А гулять можно и в удобной обуви.