Опубликовано 15 Июль, 2018 - 09:37

  • Опыт использования:
    один раз

Здравствуйте! Неделю назад мы узнали о проведении в кафе «Шоколадница» в Центральном Детском Мире на Лубянке бесплатных мастер-классов по изготовлению кондитерских шедевров. Мои дети любят участвовать в различных кулинарных мастер-классах, поэтому мы с энтузиазмом откликнулись на данное предложение, оставили заявку и записались на субботу, 14 июля 2018 года. По всей видимости, это был самый первый (или один из первых) мастер-класс, потому что организация мероприятия оставляла желать лучшего. Наверное, я не стану стесняться в выражениях и скажу прямо: это был один из самых худших с точки зрения организации мастер-классов, на которых мне когда-либо приходилось присутствовать. Надеюсь, что мои впечатления и негативный опыт участия поможет скорректировать подготовку подобного рода мероприятий и в будущем позволит избежать массы нелепых ошибок, которые не лучшим образом сказываются на общем имидже «Шоколадницы», успевшей создать себе характеристику приличного семейного заведения. Во-первых, встреча приглашенных на мероприятие гостей проходила в атмосфере недоброжелательности и откровенной агрессии. Густо накрашенная, полная женщина, не представившаяся, но, по всей видимости, имевшая отношение к руководству данного филиала «Шоколадницы» (именно кафе в ЦДМ) – возможно администратор или куратор персонала, довольно грубо отвечала на вопросы вновь прибывающих. Складывалось впечатление, что она заранее ненавидит грядущее мероприятие, что она была категорически против проведения в кафе подобных мастер-классов, однако ей дано было указание организовать и проследить, что она и делает, но категорически противясь происходящему. Профессиональный и грамотный администратор (и тем более владелец кафе) стал бы рассматривать любого вновь прибывающего гостя (пусть это даже родитель ребенка, пришедшего на бесплатный мастер-класс) как потенциального клиента, которого можно вежливо встретить, проводить за стол и предложить что-то из меню. Обычно люди не отказываются и начинают заказывать, ПРИНОСЯ КАФЕ ПРИБЫЛЬ. Но грубая женщина отвечала по-хамски, пояснив, что мероприятие проводят «какие-то аниматоры», которые еще не приехали, приедут, все расскажут, а пока гости могут прогуляться снаружи и сами подумать, как провести время в ожидании начала. Стоит отметить, что данный стиль поведения в принципе свойственен данной полной особе – по ходу проведения мероприятия она продолжала грубить гостям, «шипела» на персонал, одному официанту позволила себе показать кулак. Я предполагаю, что мой негативный отзыв по итогам общения с данным сотрудником «Шоколадницы» - не единственный, думаю, что дама часто грубит клиентам и позволяет себе унижать младший персонал. Конечно, такое поведение профессионала недопустимо. Продолжением провального мастер-класса стала организация самого мастер-класса. На мероприятие собралось, по самым скромным подсчетам, более 25 детей, которые заняли три больших зоны (сдвинутые вместе столы), все это огромное количество человек (а необходимо было всем принести по несколько контейнеров с ингредиентами для выпечки кекса) обслуживали 2 девушки-аниматора. Когда родители начали высказывать свое недовольство в связи с тем, что детям приходится ждать уже 40 минут начала, аниматорам стали помогать официанты, потому что гости находились на грани того, чтобы начинать покидать заведение. В итоге кексы вроде испекли, дети порадовались минут пять, поели свои шедевры и совершенно обессиленные, уставшие и грустные покинули «Шоколадницу». То, как был организован мастер-класс, я не думаю, что он получит положительные отзывы и будет рекомендован друзьям и знакомым.

Недостатки
  • Безразличный персонал
  • Отвратительное обслуживание
Elena Barynovaне рекомендует
Читать все отзывы 353
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 353
Смотрите также