Опубликовано 12 Май, 2018 - 20:02

  • Опыт использования:
    месяц или более

Доброго времени суток!

В последнее время стали популярны кэшбек сервисы, которые активно рекламируют блогеры. Подумав о том, что я ничего не теряю, а наоборот даже выигрываю, я решила попробовать. Хотя, на мой взгляд, это очень сомнительная вещь, т.к. проценты мизерные, но обо всем по порядку.

КэшФоБрендс привлек меня только тем, что у них есть мобильное приложение, т.к. компьютером я сейчас не пользуюсь, только планшетом, другие сервисы в этом проигрывают.

Один из первых заказов от 16 апреля был в Иль де Ботэ, он вообще не отобразился в личном кабинете и пришлось писать в службу поддержки, которая отвечала мне 7 рабочих дней. После подтверждения заказа и фото электронного чека мне сделали ручное начисление.

Также 16 апреля я делала заказ в The Body Shop, который был получен спустя пару дней и оплачен наличными. И в последствии еще пара заказов.

То самое ручное начисление, напомню, что заказ был от 16 апреля, можно было вывести только 7 мая, т.е. спустя 3 недели.

Остальные мои заказы так и остаются в подвешенном состоянии, а сегодня уже 12 мая, т.е. прошел уже почти месяц от первого заказа!!!

Я писала в службу поддержки 3 раза, через приложение и через сайт, но мне никто не отвечает, хотя они обязаны давать ответ в течение 7 рабочих дней.

Да, сумма, небольшая, но сам факт, что нужно ждать бесконечное количество времени, сводит на нет использование данного сервиса.

Я обязательно сообщу в комментариях, когда я смогла получить всю сумму - это уже дело принципа. Ждать кэшбек пришлось около 32 дней. Как и обещали в комментариях представители бренда мне «подарили» премиум статус, но пользоваться сервисом, я забываю, если честно...

Больше этим сервисом пользоваться не буду и вам не советую, если конечно, вы не готовы ждать месяцами.

P.S. Очень жалею, что написала в App Store положительный отзыв, за бонусные 10 рублей, тогда я сделала первый заказ и не знала, что меня ждет...

Кстати, бонусные рубли, можно получить только с начислением от заказа.

Недостатки
  • Долгий вывод денег
Софи Боне рекомендует
Читать все отзывы 325
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.05.2018
Здравствуйте, Софи.

Мы очень огорчены, что у Вас сложилось такое негативное впечатление от работы нашего сервиса. Мы стараемся максимально быстро отреагировать на каждое обращение наших любимых пользователей. Сразу хотим принести извинения, если мы предоставили Вам неудобства, напишите, пожалуйста, номер Вашего аккаунта для того, чтобы мы могли проверить и прокомментировать информацию по Вашему отзыву, а так же подарить Вам премиум аккаунт на 2 месяца, для того, чтобы немного Вас порадовать.
13.05.2018
Добрый вечер!
Мой id 471091.
14.05.2018
Добрый день, Софи.

Благодарим Вас за уточнение, как и обещали мы уже активировали Вам премиум статус на 2 месяца с сегодняшнего дня в качестве небольшого бонуса за потраченное на отзыв время.

Мы проверили все каналы обращений на нашем сервисе и нашли только одно обращение которое было связано с заказом в магазине Иль Де Ботэ. К сожалению, других писем к нам не поступило иначе мы незамедлительно бы отреагировали на них.

Мы делаем все от нас зависящее, чтобы покупки зачислялись сразу автоматически, но иногда по независящим от нас причинам, может произойти так, что покупка не отобразилась в статистике. В этом случае мы разбираемся с каждым заказом вручную. КэшФоБренд гарантирует, что каждая покупка наших пользователей будет найдена и обязательно за нее будет начислен кэшбэк.

Вы всегда можете написать нам через специальную форму на сайте и мы обаботаем информацию о покупке в течение 7 дней. Поясним немного, почему 7 дней - это время в течение которого магазин может зачислить кэшбэк автоматически. Если пользователь отправил информацию то покупка автоматически попадает к менеджеру на контроль.

Теперь немного про время, когда кэшбэк за покупки можно вывести.

В каждом магазине есть свое время ожидания активации кэшбэка в среднем от 15 до 60 дней. Если на Вашем текущем балансе есть кэшбэк, но заказать Вы его не можете, то, это означает, что мы еще не получили комиссию от магазина за Ваши покупки. Ваши покупки стоят в статусе "Ожидание оплаты от магазина" - это автоматическая процедура. Как только магазин перечисляет нам комиссию, кэшбэк сразу становиться доступным к выплате.

Так же спешим сообщить, что у нас появился онлайн чат, в котором Вы можете задать любой вопрос: написать информацию о потерянном заказе, уточнить размер кэшбэка или время его активации. Наша техподдержка всегда на связи и рада будет решить любой вопрос наших пользователей.

Софи, если у Вас остались к нам вопросы, пишите в форму обратной связи или к нам в чат и мы с удовольствием на них ответим 😊

Хорошего Вам дня и прекрасного настроения!
14.05.2018
Спасибо, премиум статус появился.
На мой взгляд, ждать 2 месяца возможность вывести деньги как-то не солидно.
14.05.2018
Софи, прекрасно Вас пониманием!

Мы были бы очень рады, если не зависели бы от правил магазинов, по которым кэшбэк становится доступным для заказа от 30 до 60 дней, а с радостью давали бы нашим любимым пользователям выводить денежные средства сразу после начисления кэшбэка. Мы связаны обязательствами с нашими партнерами и должны соблюдать правила.

Пожалуйста, не волнуйтесь, магазин обязательно подтвердит оплату и Вы сможете вывести сэкономленные с нашим сервисом средства!
26.06.2018
Добрый день,Софи.

Я добавил сейчас 500 рублей в Ваш аккаунт, как маленький бонус, за Ваши неудобства.
Также, доступным для заказа сделал весь кэшбэк ?

Мое самое первое желание - предоставлять лучший сервис нашим дорогим пользователям и я очень надеюсь, что Вы дадите нам еще один шанс.

Спасибо Вам за отзыв и простите за наши неуклюжие попытки среагировать на него. В наших предыдущих комментариях мы объясняли все формально и забыли самое главное - при любых ситуациях наши любимые пользователи должны быть довольны ?

Любые вопросы и пожелания - пишите всегда.
Я обещаю, что мы сделаем все от нас зависящее, чтобы предоставить Вам лучший сервис.
26.06.2018
Спасибо! Кэшбек я уже обналичила и перевела на благотворительность.
Другие отзывы
Читать все отзывы 325
Смотрите также