Опубликовано 24 Ноябрь, 2021 - 22:56

  • Опыт использования:
    несколько раз

Есть туроператоры, которые заботятся о своих пассажирах. Они делают все, чтобы у них сложилось хорошее впечатление о компании, работают, улучшают качество. И все это не относится к Пегас Туристик, это самый ужасный туроператор, с которым мне приходилось летать. Почему меня так бомбит? Расскажу по порядку.

Pegas Touristik (Пегас Туристик) — российский туроператор, основанный в Москве, в 1994 году. В регионах России у Pegas Touristik более 50 туристических офисов.

Задача туроператора — организация тура. Они занимаются перелетом туристов, трансфером до отеля, заселением в отель, ходят легенды, что помогают и в самом отеле. В обратную дорогу туроператор также предоставляет трансфер, забирает в аэропорт и отправляет на рейс. Когда я летала в Стамбул, бронированием, транспортом и перелетом занималась сама. А вот в Анталью все дешевле купить именно туром, учитывая, что я никогда не летаю из Москвы. Для меня это удобнее и выгоднее, поэтому в этот раз также забронировала отель через туроператора, самое выгодное предложение по отелю было от Pegas Touristik.


Мы забронировали тур с вылетом из Екатеринбурга в Анталию и обратно, рейсы, конечно, чартерные, но такой подставы не ожидали.


Первый перелет. Пару месяцев после брони время вылета железно стояло на 9 утра. Примерно за неделю его изменили на 3.30. Ожидание: перелет ночью и целый день на море! Реальность: задержка рейса более чем на 12 часов!!! Самое интересное, что нам нужно было заранее покупать билеты до Екатеринбурга, что мы и сделали. В итоге турагентство прислали информацию о том, что вылет переносится на вечер. Я была просто в шоке. Пришлось переночевать ночь в городе, затем приехали в аэропорт. Любопытно, что и там рейс переносили примерно на пару часов. В то время как остальные улетали, мы сидели и ждали!!! Повезло, что поспали, потому что женщина в очереди не получила вовремя информацию о переносе рейса и приехала к полуночи. Представьте, сидеть более 12 часов!!! Пегас сотрудничает или ему и принадлежит, я не знаю, авиакомпания Nordwind, которой мы и летели. Я понимаю, что это чартерные рейсы, но вот так по зверски резать дни пребывания это ужасно. Авиакомпания и туроператор плевать хотели на своих пассажиров и туристов.


Доплаты
Все, что нужно им сейчас - хорошенько заработать, причем делая деньги буквально из воздуха. Да, я в курсе что все кто занимается чартерными перевозками сократили размер багажа и убрали питание. Но на мой скромный взгляд это просто свинство. Ранее норма всегда была 20 кг. Сейчас стала 10 кг, хочешь больше? Доплачивай 1,5 тыс за чемодан в одну дорогу. Я доплатила только за обратный перелет. Но чтобы уложиться в 10 кг на каждого пришлось потанцевать с бубном в аэропорту и выкинуть пару банок. Перевес получился даже за полупустой чемодан с двумя купальниками и платьями, благо менее 1 кг и деньги не содрали.
Также в компании есть платная регистрация на рейс. За это я тоже доплачивать не стала, и так посадили вместе, хоть и не у окна.

Перелет
В целом, перелет прошел успешно. В пути нас даже 2 раза успели попоить водой. Питания, конечно, не было. В обратную сторону перелет также прошел нормально, но стоит взять во внимание и непосредственную работу самих сотрудников Пегаса.

Трансфер от аэропорта до Аланьи
По прилету получили свои сумки и пошли на стойку Пегаса. Нам сказали номер автобуса, это оказался небольшой автобус, Слава Богу, что не огромный. Я подумала: "Супер, доедем быстро!". Как бы не так... Дождались всех туристов, расселись, пришла девушка трансфермен. И счастливым голосом сказала, что видим мы ее в первый и последний раз, а до отеля поедем с водителем турком, который не говорит по-русски, но прекрасно знает куда нужно всех везти. Сказала порядок отелей в котором будем выходить из автобуса и попрощалась! Все! Раньше с нами никогда такого не было, по крайней мере, в первую дорогу. Пегас, вы сократили бюджет на персонал? Или так произошло из-за задержки и переносов нашего рейса? Девушка нам так и не объяснила и упорхнула в неизвестном направлении. Предупредила, что посередине пути будет остановка, чтобы сходить в уборную и купить водички на 15 минут. Ладно.


Дорога проходила весьма бодро, пока мы не приехали на эту остановку. Водитель сразу убежал пообщаться с другими водителями, народ разошелся курить и все это дело затянулось на 35 минут. Сначала все искали водителя, потом он вернулся, оказалось, что части народа нет и они все еще курят. Так и ждали...


Затем пошли первые отели в поселках. Увы, мы были самые последние и катались до победного. Водитель с первого раза смог найти только пару отелей, в остальных мы ездили кругами, он сверялся по навигатору, кому-то звонил. Народ в автобусе уже прилично выпил и стоял просто гвалд. В отель Kleopatra Atlas Hotel мы приехали уже во втором часу ночи. Ни о каком ужине и речи быть не могло, попить чай тоже не дали, бар до полуночи. Удивительно, но наш отель водитель нашел быстро. Заселились самостоятельно и без помощи гида.


Встреча с отельным гидом
Встреча была назначена на 9.00 утра на следующий день. Интересно, у всех гидов Пегаса такая фишка? Эта девушка нам тоже сказала, что видим мы ее в первый и в последний раз и в отеле она больше не появится. И не обманула! Гиды от других компаний заходили постоянно и примелькались, а эта не появилась в Атласе ни разу.


Гид кратко рассказала когда ждать информацию об обратном вылете и начала впаривать экскурсии, с ходу. Никакой полезной информации не было, про страховку я все уточняла сама. Сказали, что никуда не поедем, но она все равно как танк продолжила настаивать на своем, что у них потрясающие экскурсии в каньоны, экстрим и все дела. Да-да, зачем нам все это было неясно, так как мы с экстримом на "вы". Потом начала пихать планшет, чтобы мы сами убедились как классно в каньоне, вы итоге обиделась на меня и мы, наконец-то, ушли.


Страховой случай
Если вы заболели и без помощи врача не обойтись, у Пегаса есть страховка. 40 евро вы обязаны оплатить по франшизе за вызов и услуги врача. Если сумма свыше этих денег, то доплачивает туроператор. Пользоваться страховкой не пришлось. Но если это необходимо, то нужно позвонить на указанный телефон и описать проблему русскоговорящему оператору. Он уже передаст информацию и приедет врач.
Во время отдыха с Пегасом мы больше не пересекались, не ездили от них на экскурсии и везде, куда хотели, дошли сами. В вечер перед вылетом узнали, что рейс ОПЯТЬ перенесли, в этот раз с 18 вечера на 12 утра.


Трансфер из отеля до аэропорта
Мы надеялись, что успеем позавтракать в отеле, но нет. Из-за переноса нас забрали около 5-6 утра. На этот раз приехал огромный автобус. Гид Пегаса собрала народ, назвала стойки регистрации и тоже попрощалась с нами не доехав и половину пути. Что это за новая фишка, Пегас?! И снова нас повез один водитель. По пути опять завозили на фабрику, чтобы туристы купили там что-нибудь втридорога.
До аэропорта доехали, а вот до самого здания нет. Обычно всегда высаживают прям у входа. Тут нас высадили на стоянке и никто не мог понять куда нужно идти. С чемоданами сначала дошли до стоек, там девушки показали, что бежать нужно в другом направлении налево. Прекрасно, что еще сказать!


Всех пассажиров нашего рейса успешно зарегистрировали, мы прошли в зал ожидания и узнали, что рейс переносится на час! Потом его перенесли еще на один час, и еще... Все голодные, невыспавшиеся, я отрубилась прямо на скамейке. Это ожидание было ужасным. Если вы знали, что будут переносы, неужели было не забрать нас вовремя? Слава Богу, долетели нормально.


Итоги. Если есть возможность, никогда не связывайтесь с Pegas Touristik. Оба наши вылета переносились, причем дни порезали намеренно так ювелирно, что не прикопаться, вы же провели нужное количество ночей в отеле, как и указано в договоре. Только в первый день мы должны были прилететь в 7 утра и провести целый день на курорте, а мы приехали только около 2х и потеряли день. А в обратный путь мы не успели побыть в отеле и до завтрака, так как забрали рано утром. Ночь -то была? Да. Полная? Нет.
Кроме того, меня просто разочаровало такое отношение сотрудников. Оба трансфермена на нас забили и не поехали, а отельный гид оказалась той еще занозой и совсем неприятной в общении. Никому не рекомендую Pegas Touristik, бронируйте у других туроператоров.
Спасибо за внимание!

Достоинства
  • А их просто НЕТ!!!
Недостатки
  • Гида не найти
  • Издевательство над туристами
  • Изменили рейс
  • Навязывание отельным гидом экскурсий
  • Организация не навысоте
  • Плохая организация тура
Акрохане рекомендует
Читать все отзывы 558
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.11.2021
Есть туроператоры, которые заботятся о своих пассажирах.
Хотела бы я узнать, кто эти операторы. Тот же БиблиоГлобус дерёт деньги за конкретизацию времени вылета (допустим, вам надо лететь именно утром, а не вечером, как путёвка предлагает) - будьте любезны заплатить что-то около пяти тысяч рублей, которые (барабанная дробь!) никак вам не гарантируют, что этот вылет состоится в нужное вам время, так как в договоре сказано, что перенос времени вылета до 24 часов абсолютно законен.
Ваша история очень возмутительная Oups да, эта нервотрёпка с переносами рейсов и ожиданиями в итоге отбивает всякое желание иметь дела с туроператорами и учиться организовывать себе отдых самостоятельно.
25.11.2021
Ого, о таких доплатах я еще не слышала... Но вообще да, плюс-минус все они одинаковые.
В том году летала с Корал, было все более менее, но тоже не идеально.
25.11.2021
Как сейчас, конечно, не знаю, но пару лет назад у Библио да, конкретизация рейса стоила денег, и при этом вам не гарантированно именно это время вылета. Продают воздух Big smile
Другие отзывы
Читать все отзывы 558
Смотрите также