Опубликовано 27 Декабрь, 2024 - 06:07

  • Опыт использования:
    год или более

Был случай, что в М.Видео купили телевизор и решили его не смотреть досконально в магазине, потому что уже несколько лет там покупали и все хорошо было. Приехали домой, где то через час заметили царапины на экране, подумали что это могла сделать наша кошка, но она вроде как не подходила даже близко к нему. Решили обратно в магазин приехать, продавец сходил куда-то видимо посоветовался или еще что. Сказали, что поменяют его без проблем, либо вернут деньги. Может это и правда кошка была. Тогда было бы очень стыдно перед магазином. Но больше было похоже на вину магазина все таки. По итогу они без проблем поменяли телевизор и вопросов к нам у них не возникло. А по началу я думал, что будет большая морока с проверками и экспертизой. Очень рад, что обошлось, но на будущее буду повнимательней во время покупки.

Достоинства
  • Доброжелательный персонал
  • Приемлимые цены
  • Продавцы компетентны и доброжелательны
  • Удобное расположение
  • Хороший выбор
rizhow_alekseiy...рекомендует
Читать все отзывы 1113
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.01.2025
У меня аналогичная ситуация, но с телефоном Huawei Pura 70 -царапины на двух камерах . Отзыв на площадках о компании пока что не писала . Но, Ваш отзыв более чем удивил -т к у меня ситуация с точностью до наоборот. Я более 20 лет была клиентом М-видео и ни разу не было ни конфликтов , ни гарантийных случаев. Этот первый. Отношение М-видео вводит в шок и ступор. Huawei мне звонили несколько раз , само отношение службы поддержки Huawei выше всех похвал. 👏
Но, М-видео...... Сказать, что я в шоке -это ничего не сказать-врут, ни одного звонка мне , отказ в замене товара на товар без брака в первые 14 дней и всякая лапша на уши . Полное нарушение "Закона о Защите Прав потребителей".
При этом , представители сети пишут заинтересованные скрипты о желании разобраться в ситуации. На деле- после обращения в чат телеграм, составили обращение и ..... снова тишина. По итогу , смартфон куплен 31.12.24 г и я без него. Возврат денежных средств я не просила , просила замену на такой же новый товар без брака.
Сочувствую. В моём случае все было быстро и без проблем. Я с Московской области.
31.01.2025
Я из Ростова-на-Дону. Значит, зависит от магазина , а не от сети
Наверное. У меня на удивление удачно всё прошло.
31.01.2025
Только что опять отказ в замене брака . Опять претензию составила на горячей линии и вернули в работу обращение. Какой то полный беспредел и противозаконные действия со стороны магазина
А как аргументируют отказ? Ведь у нас ситуация почти аналогичная.
31.01.2025
Телефон после активации работал , значит, претензий нет . Т е плевали они на гарантию , на брак и еще много на что. Я оставила жалобу на данный магазин в Ростове-на-Дону, а так же , снова претензию вернули в работу по замене брака на новое оборудование . Сами сотрудники М-видео других магазинов поражены ситуацией так же , производитель Huawei. Получается , что данный магазин знает что торгует браком и творит, при этом, беспредел ? Масса негативных отзывов именно на этот магазин
Другие отзывы
Читать все отзывы 1113
Смотрите также