Здравствуйте!
6.05.22 я оплатил с кредитной карты 14000 р. - банковская карта и симкарта зарег-ны на меня.
И мне заблокировали оплату со счёта телефона! До этого оплачивал 100 р. и всё было ок.
Обращение в СП и звонок в СП не дали ничего - стандартный ответ: то технический сбой, ждите 72 часа, то ничем не можем помочь, то ждите ответа коллег. В интернете полно аналогичных случаев, когда МТС ничего не объясняя блокирует средства, вплоть до 2-х месяцев!
8.05 позвонил в МТС и мне сказали, что средства заблокированы до 10.05 - интересный технический сбой, не правда ли?
Бред ситуации в том, что ни причины озвучить не могут, ни пытаются идентифицировать личность, как в подобных случаях делают банки - ничего! Меня тупо лишили моих же средств - это просто немыслимо!
Разумеется, составлена жалоба в Роспотребнадзор и Роскомнадзор. Далее - прокуратура и суд. Все свои номера переведу на другого оператора.
Кто хочет связаться с МТС - помните, вас в любой момент без объяснения причин могут лишить ваших денег.
ПОЗОР, а не компания!
P.S. 9.05 зашёл в салон, где сотрудник подтвердил, что ограничение есть, но к нему приписка, мол, не снимать до 10.05.
Итак, что по итогу. Ограничение, как и сказал сотрудник, сняли 10.05, но никакие переводы на карту так и не увенчались успехом. В СП подтвердили, что ограничений нет, ничем помочь не могут, зарегистрировали претензию.
Однако смог перевести деньги на свой кошелёк - спасибо и на этом, МТС.
Я всё понимаю, борьба с обнальщиками и т.д., но могли бы потребовать распечатку оплаты (платил со своей карты) или идентификацию личности. Но, нет, тупо заблокировали и врали про "коллеги занимаются вашей ситуацией" - полная чушь.
Куча потраченных нервов и времени. Разочарование в компании МТС