Опубликовано 8 Май, 2022 - 05:12

Здравствуйте!

6.05.22 я оплатил с кредитной карты 14000 р. - банковская карта и симкарта зарег-ны на меня.
И мне заблокировали оплату со счёта телефона! До этого оплачивал 100 р. и всё было ок.
Обращение в СП и звонок в СП не дали ничего - стандартный ответ: то технический сбой, ждите 72 часа, то ничем не можем помочь, то ждите ответа коллег. В интернете полно аналогичных случаев, когда МТС ничего не объясняя блокирует средства, вплоть до 2-х месяцев!

8.05 позвонил в МТС и мне сказали, что средства заблокированы до 10.05 - интересный технический сбой, не правда ли?
Бред ситуации в том, что ни причины озвучить не могут, ни пытаются идентифицировать личность, как в подобных случаях делают банки - ничего! Меня тупо лишили моих же средств - это просто немыслимо!

Разумеется, составлена жалоба в Роспотребнадзор и Роскомнадзор. Далее - прокуратура и суд. Все свои номера переведу на другого оператора.

 

Кто хочет связаться с МТС - помните, вас в любой момент без объяснения причин могут лишить ваших денег.

ПОЗОР, а не компания!

 

P.S. 9.05 зашёл в салон, где сотрудник подтвердил, что ограничение есть, но к нему приписка, мол, не снимать до 10.05.

Итак, что по итогу. Ограничение, как и сказал сотрудник, сняли 10.05, но никакие переводы на карту так и не увенчались успехом. В СП подтвердили, что ограничений нет, ничем помочь не могут, зарегистрировали претензию.

Однако смог перевести деньги на свой кошелёк - спасибо и на этом, МТС.

Я всё понимаю, борьба с обнальщиками и т.д., но могли бы потребовать распечатку оплаты (платил со своей карты) или идентификацию личности. Но, нет, тупо заблокировали и врали про "коллеги занимаются вашей ситуацией" - полная чушь.

Куча потраченных нервов и времени. Разочарование в компании МТС

Достоинства
  • Комиссии при выводе копеечные
  • Отсутствуют
Недостатки
  • Абсолютная некомпетентность персонала
  • Блокируют без объяснений
  • Могут заблокировать деньги в любой момент
  • Сплошные
  • Ужасная поддержка - никакой обратной связи.
Илья Томскне рекомендует
Читать все отзывы 162
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.05.2022
Илья, ваше обращение в работе. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
08.05.2022
В работе у них (:
В чём заключается эта работа? В автоматической блокировке на 72 часа без объяснения причин? Риторические вопросы.

У вас враньё на вранье. Даже публично ничего внятного ответить не можете. Не позорьтесь. Нет никакого желания в сотый раз выслушивать ваши шаблоны.
09.05.2022
Илья Томск, можете написать нам в личку свой номер, мы постараемся ускорить рассмотрение вашей заявки.
10.05.2022
Блокировку сняли,а по факту, никакие переводы невозможны.

Звонок в поддержку не дал никаких результатов: ограничений нет, ничего не знаем.

P.S. смог только перевести с карты на кошелёк. И на этом спасибо...
11.05.2022
Илья Томск, написали вам в личке.
Другие отзывы
Читать все отзывы 162
Смотрите также