Опубликовано 11 Ноябрь, 2020 - 18:49

  • Опыт использования:
    полгода или более

Рядом с моей работой открыли супермаркет Перекресток. Мне понравился широкий ассортимент товаров и я стала периодически посещать его. Раньше не замечала, чтобы сумма на кассе слишком разительно отличалась от предполагаемой, но я , честно говоря, и не считала ее никогда в процессе покупки. А на прошлой неделе приобрела там несколько товаров, которые, судя по ценникам, должны были быть проданы мне по клубной карте с хорошей скидкой. На кассе я крайне удивилась крупной сумме покупки и дома проверила чек. Оказалось, что 3 акционных товара проданы мне без скидки, моя переплата составила почти 300 руб., т.е. по 100 руб. с товара. Обратилась в службу поддержки магазина, мою жалобу рассмотрели быстро и уже на следующий день сообщили, что проверка выявила нарушения и я могу получить переплату на кассе магазина. Через несколько дней я пришла в Перекресток. Снова набрала товар, уже фотографируя предусмотрительно ценники и прикидывая в голове сумму покупки. На кассе снова оказалось, что 2 товара мне пробили по завышенной цене. Чтобы доказать это, мне пришлось возвращаться в торговый зал и приносить ценники на кассу. Хорошо,что товаров у меня было всего около 5-6, а если бы я набрала продуктов на неделю, возникли бы большие сложности в проверкой цен и собиранием ценников. Переплату с предыдущей покупки мне отдали с моих слов, никаких проверок не провели, нигде не поискали мое обращение в службу поддержки для выяснения точной суммы.

Исходя из моего опыта, я не могу посоветовать данный супермаркет. Только если записывать цены и располагать временем для их проверки.

Достоинства
  • Огромный ассортимент
Недостатки
  • Неправильные ценники
Настасья_71не рекомендует
Читать все отзывы 535
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.11.2020
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, дату посещения, когда вы повторно столкнулись с нарушением, и адрес супермаркета. Будем разбираться.
13.11.2020
Добрый день. 08.11.2020 г., г.Тула, ул. Советская, д.10
13.11.2020
Здравствуйте! Спасибо, что уточнили адрес. Мы проведем проверку, а затем свяжемся с вами и предоставим ответ.
14.11.2020
Приветствуем! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Будут проведены проверки всех товаров, которые участвуют в акциях и выделены стопперами. С сотрудниками, допустившими ошибку, проведен инструктаж об своевременном замене ценников, взята объяснительная записка и будет административное взыскание за нарушение. Будет проведен инструктаж с каждым сотрудником по обслуживанию покупателя. Администрация магазина на ежедневной основе будет проверять исполнения замены ценников. В качестве извинения приглашаем вас в наш магазин, для начисления дополнительных баллов на карту лояльности. Приходите в любое для вас время и обратитесь к администрации магазина.
28.11.2020
Вы хорошо говорите в трубку телефона и прекрасно пишете здесь, создавая видимость работы, а на деле все абсолютно также. Заглянула сегодня снова в тот же магазин. В итоге: взяла 10 товаров, из них 3 с заниженой на ценниках ценой, 2 вообще без ценников, поэтому мне и сравнить не с чем, 1 товар соответствует цене в чеке и остальные я даже и не запоминала, их цена ниже 30 руб. По итогу мне вернули 200 рублей. Получается с чека в 1-1,5 тысячи у меня регулярный обман в 200-300 руб. Многовато получается!
Другие отзывы
Читать все отзывы 535
Смотрите также