18.12.2022 у нас должен был быть рейс Самара-Калининград в 12.00. Соответственно пассажиры приехали в аэропорт заранее, точнее мы, за два часа. В ночь с 17.12.2022г на 18.12.2022г в Самаре случился ледяной дождь НО!!! Вылет не перенесли! Проходим регистрацию... и началось)) Наш рейс сначала перенесли на два часа, потом еще, потом еще, потом еще. Понятно, что вины в этом ничьей нет, это погодные условия. Застряли в аэропорту все. Но! пассажирам Аэрофлота не только давали воду, но и организовывали бесплатное горячее питание. Нам же, ничего, мы даже не нашли там представителей. Покупали воду и питание сами, а ценники в аэропоту всем известны. После нахождения в зале ожидания 12 часов, мы узнаем, что рейс перенесли еще на 4 часа, т. е. уже на следующий день, мы решили не лететь вообще и аннулировали вылет. Далее было еще интереснее с поиском багажа, но это уже не относится к теме. В итоге через 4 часа, будучи уже дома, мы увидели что рейс вообще отменили. Да это погодные условия, да не вина авиакомпании. Но почему нельзя организовать пассажирам хотя бы питье?