Опубликовано 8 Январь, 2023 - 22:06

18.12.2022 у нас должен был быть рейс Самара-Калининград в 12.00. Соответственно пассажиры приехали в аэропорт заранее, точнее мы, за два часа. В ночь с 17.12.2022г на 18.12.2022г в Самаре случился ледяной дождь НО!!! Вылет не перенесли! Проходим регистрацию... и началось)) Наш рейс сначала перенесли на два часа, потом еще, потом еще, потом еще. Понятно, что вины в этом ничьей нет, это погодные условия. Застряли в аэропорту все. Но! пассажирам Аэрофлота не только давали воду, но и организовывали бесплатное горячее питание. Нам же, ничего, мы даже не нашли там представителей. Покупали воду и питание сами, а ценники в аэропоту всем известны. После нахождения в зале ожидания 12 часов, мы узнаем, что рейс перенесли еще на 4 часа, т. е. уже на следующий день, мы решили не лететь вообще и аннулировали вылет. Далее было еще интереснее с поиском багажа, но это уже не относится к теме. В итоге через 4 часа, будучи уже дома, мы увидели что рейс вообще отменили. Да это погодные условия, да не вина авиакомпании. Но почему нельзя организовать пассажирам хотя бы питье?

Виктория Журавл...не рекомендует
Читать все отзывы 618
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 618
Смотрите также