Опубликовано 12 Октябрь, 2020 - 10:06

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    3000 рублей

делала заказ заранее, в субботу 10.10 на понедельник 12.10, дочери на день рождения в другом городе. заказ сформировали, оплатила онлайн. На следующий день в 12.30 мне пришла смс о том, что состав заказа изменился и часть денег вернут на карту. Из заказа по непонятной причине убрали торт компании Renardi, самое главное, что хотелось бы доставить имениннику. Пришлось звонить оператору колл-центра, выяснять ситуацию и формировать новый заказ (заменить торт на другой в старом заказе оказалось уже невозможно). С девушкой -оператором перебрали несколько торов той же компании, чтоб точно были в наличие, нашли такой, я сделала второй заказ в 13 ч и опять его оплатила онлайн. В 16.20 - вуаля! - мне приходит очередная смс об изменении состава моего заказа и возврата части денег на карту. Дежавю - опять выкинули торт! пришлось звонить третий раз. оказалось, что торт "не прошел по качеству" как мне сообщили (неужели это нельзя было выяснить раньше , когда я переделывала заказ?!?!). Я бы с удовольствием отказалась бы совсем от сотрудничества с этим магазином, но в других магазинах я уже не успевала вовремя сделать заказ, поэтому пришлось выбирать торт в третий раз, взяла уже другой компании (не заказывайте дорогие торты Renardi, имейте в виду - подведут!), оплатила в третий раз!! (это еще надо иметь сколько свободных денег на карте, чтоб по 3 раза платить за один заказ и ждать, когда вернутся возвратом на карту и вернутся ли вообще!), но мне сообщили, что заказ уже не сможет быть доставлен в нужное мне время (в первых двух заказах была оформлена ночная доставка с 00.00 до 2.00, а мне предлагали уже только утренние часы, что было неудобно получателю). Так как других вариантов решения проблемы не нашлось (со стороны Перекрестка, хотя бы в качестве компенсации за моральный ущерб, могли бы как то решить проблему хотя бы с нужным временем доставки), пришлось вынужденно согласиться на такие условия, иначе именинник совсем остался бы без подарка. Потратила на все кучу нервов.

Достоинства
  • Хорошая работа курьера
Недостатки
  • Выкидывают из заказов позиции без согласования
shelly_vне рекомендует
Читать все отзывы 319
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.12.2020
Здравствуйте! Приносим свои извинения за неприятный опыт заказа и испорченные планы. Представляем, какие впечатления оставили. Конечно, это недопустимо. Обязательно примем все меры, чтобы не допустить её повторения.
15.12.2020
Ужасная ситуация, не ожидала от них такого! Особенно удручает что не пошли на встречу после всех причинённых неудобств, нормальный сервис бы обязал но сделал скидку или ещё что. Сама не буду там заказывать, и другим не посоветую
Сервис- помойка! В ближайшее время тоже напишу отзыв!
Другие отзывы
Читать все отзывы 319
Смотрите также