Опубликовано 19 Март, 2025 - 07:24

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    3400 руб.

Случилась у меня очередная поломка техники Karcher.

На этот раз - минимойка высокого давления HD 15/6 C. Поломка, в общем-то, плёвая и диагностику я провёл самостоятельно: выгорил пусковой конденсатор. Но заменить самостоятельно я не мог, поскольку разобраться, где он находится, я не смог. Деталь на Озоне стоит одну тысячу рублей с доставкой "Завтра" и я готов был её купить... Но обо всём по порядку.

Позвонил я по общему телефону "Чистой компании", девушка на другом конце провода сообщила, что , что ближайший ко мне сервисный центр находится по адресу: улица Обручева дом 52 строение 3.

Звоню.

Менеджер "Чистой компании" сообщил, что прежде всего нужна диагностика, стоимостью две тысячи рублей. Которая, в случае производства у них, будет учтена в стоимости ремонта.

Приехал. Составили заказ-наряд.

Очень вежливо разговаривали, объясняли. Ещё раз про стоимость ремонта и диагностики рассказали... Уехал.

Буквально минут через 15 - звонок. Мастер провёл диагностику, выяснил, что выгорел пусковой конденсатор. Предложил мне самому поменять его, купив оный на Озоне. Я в ответ отказался - что ж я бестолку буду 2 000 ₽ палатить?

Слышу, что нового у него нет, может поставить б/у-шный. И разъяснил, что общая стоимость, которую я должен заплатить, будет: диагностика 2000 ₽ ( "Вы же подписывали согласие!") плюс стоимость ремонта со стоимостью детали - 1 400 ₽.

Оставалась надежда, что 1400 ₽, всё-таки будут входит в оплату диагностики. Но...

В недоумении перезваниваю менеджеру "Чистой компании". Спарашиваю: "Как же так, Вы же говорили..." В ответ: поднимается заказ-наряд и сообщается мне, что уже общая стоимость просто ремонта со стоимостью детали, составляет 3 400 ₽. (За 2 минуты стоимость ремонта возросла с 1400₽ до 3400₽ !!!)

Вот так, на ровном месте, меня облопошили на 2 000 ₽, а Karcher. точней, "Чистая компания". благодаря Керхеру, получила сверхприбыль 2 000 ₽.

Стало омерзительно противно за эту компашку.

Я купил, всё-таки конденсатор на ВБ, но за 353 ₽. То есть почти в 10 раз меньше, чем мне обошёлся "ремонт"!

AVozbalне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Да уж. ситуация!
19.03.2025
Сервис впечатляет! Но я почему-то не удивлен. 😠
19.03.2025
Да. я - тоже... Сейчас увлажнитель диагностируют на другом сервисе - уже неделю... Обещали 1-2 дня. Тоже напищу... Я и в Яндекс пишу коротенько - эффективней. 😊
Смотрите также