Сделала днём 26 июня заказ с доставкой на 16:15 на домашний адрес с тем, чтобы вечером забрать заказ за город.Оплатила на сайте картой.
Заказ дома принимал человек, который не знал состава заказа.
Когда приехала, обнаружила, что заказ выполнен сильно частично. Никто не позвонил, не предупредил и не согласовал сокращение заказа.
Времени делать новый заказ, естественно, не было. Сумма со счета списана за полный заказ.
Заказ в виде части абсолютно не нужен - выкинула.
Звонок в службу качества ничего не дал.
С руководством связывать операторы отказываются. Решения не предложено. Вернее, предложили довезти недостающую часть заказа в другой день - полный абсурд.
Испорченный вечер, сорванный план- сильно подвели меня и расстроили пожилого человека, который ждал заказ за городом.
Резюме: некачественные бизнес-процессы, Нет контроля процессов, непродуманные скрипты, безграмотные операторы, безответственно руководство.
Своё мнение и разочарование придётся оставлять в сети - пополнять ряды недовольных клиентов и ухудшать вам показатели управления репутацией.
Сейчас конец рабочего дня 29 июня. Ни извинений, ни комментариев на мои устные и письменные отзывы,ни возврата денег.