Добрый день!
Бандеролька, через которую я пару раз заказывал товары из США, превратились в хамский и помоечный сервис.
В мае моя посылка приехала к ним на склад, оформил всё как обычно - доп упаковки и максимальная страховка, потому что посылка стоит около 700 долларов (важно уточнить, что она не попадает ни под один из пакетов санкций на момент написания отзыва - ноябрь 2022).
В июне посылка добралась до Берлина и ушла на согласование с таможней Германии. Хорошо, это совершенно нормально, что в текущих условиях таможня германии особенно внимательно осматривает отправления. Время шло. Неделя, другая. Месяц, затем еще один, и еще. Сейчас моя посылка уже 190 дней "в пути", я забанен во всех сообществах сервиса "за неуважительное общение", хотя всего лишь кидал скрины с трекингом и спрашивал, когда ситуация будет разрешена. Техническая поддержка ограничивается отписками "ждите".
Когда я выразил сомнения, что моя посылка вообще попадает на сверку с таможней, мне ответили, что раз я выбрал сервис, я должен доверять их словам. И вообще у них, мол, согласование с таможней происходит в устной форме (ага, с официальными органами в устной форме).
Признавать посылку потерянной отказываются, потому что "у них точно есть сведения о её местонахождении", хотя никаких доказательств предоставить не могут.
Итого, сейчас снова перенесли согласование, но уже на середину декабря.
Я понимаю, что могут быть сложности с отправкой грузов в таких условиях, но Бандеролька
1. Не предоставляет клиентам, заплатившим деньги за услугу, никакой информации о посылках
2. Не в состоянии за более чем полгода наладить отправку товаров через альтернативные пути, из-за чего многие посылки движутся более сотни дней из США в Россию.
не рекомендую