Опубликовано 24 Сентябрь, 2017 - 19:25
Безответсвенность
- Опыт использования:несколько раз
Wabaneне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день! Для урегулирования данной ситуации, пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа. На основании Вашего обращения будет проведена внутренняя проверка.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
AEWH0000361383RU1 Ситуация описана в отзыве на вашем сайте [ссылка] (кстати там почему то в статусе "Отправление доставлено",хотя пришлось ехать за ним самим,и на коробке ручкой четко написано "самовывоз"), а вы мне в ответ напишете copy/paste:"Добрый день! Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства. По факту Вашего обращения тра-ля-ля..." Только как это вернет мое потраченое время? Улучшит настроение? Вы проводите свои внутрении проверки,а негативных отзывов становится только больше и больше, только что с сайта aliexpress,там в отзывах народ в бешенстве от вашей компании.
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Руководство компании SPSR Express предпринимает все меры для устранения причин повлекших за собой обращения клиентов. Компания SPSR Express нацелена на улучшение качества обслуживания клиентов. По итогам разбирательства с виновными сотрудниками будет проведена административная работа. Спасибо за информацию, необходимую для улучшения качества нашей работы.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Смотрите также