Опубликовано 24 Сентябрь, 2017 - 19:25

  • Опыт использования:
    несколько раз

Пришло СМС уведомление о том что в назначенный день приедет курьер,планируемая доставка с 9 до 18. Отлично, как раз суббота-можно и подождать в течении дня....но вот звонит курьер и радостно сообщает что время 12.00,и по субботам они работают как раз до этого времени. На вопрос:"что помешало доставить до 12"- ответа нет,как и когда теперь будет доставка-тоже.Может в понедельник? во вторник? ну или когда нибудь, а еще лучше приежайте вы сами и забирайте чего вам там надо. Естественно,меня это совсем не устраивает, но курьер уже не слышит(или не хочет?) и отключается,заставляя гадать-что это было? Прождав до понедельника, с удивлением узнаю,что оказывается "Получатель заберет отправление самостоятельно в офисе СПСР"??? ЭТО КАК?

Wabaneне рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.09.2017
Добрый день! Для урегулирования данной ситуации, пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа. На основании Вашего обращения будет проведена внутренняя проверка.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
25.09.2017
AEWH0000361383RU1 Ситуация описана в отзыве на вашем сайте [ссылка] (кстати там почему то в статусе "Отправление доставлено",хотя пришлось ехать за ним самим,и на коробке ручкой четко написано "самовывоз"), а вы мне в ответ напишете copy/paste:"Добрый день! Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства. По факту Вашего обращения тра-ля-ля..." Только как это вернет мое потраченое время? Улучшит настроение? Вы проводите свои внутрении проверки,а негативных отзывов становится только больше и больше, только что с сайта aliexpress,там в отзывах народ в бешенстве от вашей компании.
26.09.2017
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Руководство компании SPSR Express предпринимает все меры для устранения причин повлекших за собой обращения клиентов. Компания SPSR Express нацелена на улучшение качества обслуживания клиентов. По итогам разбирательства с виновными сотрудниками будет проведена административная работа. Спасибо за информацию, необходимую для улучшения качества нашей работы.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также