Опубликовано 14 Март, 2025 - 09:12

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    21920 рублей

12.03.25 я оформил билеты на сайте аэрофлота и в конце, получив преложение взять билеты в рассрочку 0 % без переплаты при оплате в срок до 30 дней через сервис Paylate. Звучит

По итогу вместо суммы в 21920 за билеты оказалась задолженность 31848,53. Оказалось, что в сумму включен договор страхования, договор о потере дохода и смс-информирование.

 

Связался с техподдержкой,оперативно отреагировали и сделали перерасчет. Претензий не имею

Достоинства
  • Быстрые деньги
  • Вежливый коллцентр
Недостатки
  • Договор нужно читать
Vtsartне рекомендует
Читать все отзывы 113
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Paylate Official
14.03.2025
Добрый день, Владимир Николаевич! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией! Видим номер договора, обязательно во всём разберёмся и предоставим обратную связь.
Официальный представитель Paylate Official
14.03.2025
Владимир Николаевич, мы тщательно изучили ваше обращение. При оформлении заявки-оферты клиент вправе на свое усмотрение подключить дополнительные услуги. Согласие либо отказ лежит на стороне получателя заказа. Как мы видим, ответ на ваше сообщение в Вотсаппе уже был отправлен нашим специалистом через чат, включая шаблоны необходимых заявлений (продублировали на почту). К сожалению, полученные документы содержат ошибки в заполнении. Напоминаем, что заявление должно быть не только правильно заполнено, но и подписано лично вами (от руки). В случае отсутствия возможности распечатать и подписать бумажный вариант, вы можете отослать заявление, переписанное от руки или сканированное, а также в виде фотографии – это также приемлемо. Для оперативного решения вашего вопроса, просим предоставить корректно заполненные и подписанные документы, так же в чат или ответным письмом на электронную почту.
Официальный представитель Paylate Official
18.03.2025
Добрый день, Владимир Николаевич! Услуги страхования и СМС - информирования исключены, обновленный график платежей размещён в личном кабинете. Приносим искренние извинения за все неудобства, с которыми вы столкнулись.
Вероятнее всего вы договор полностью не раскрывали, когда оформляли. Там все эти страховки и смс есть, нужно было просто галочку снять
Другие отзывы
Читать все отзывы 113
Смотрите также